К современному школьнику предъявляются высокие требования. Короткие сроки, большие объемы информации и жесткие требования к знаниям и умениям школьника – вот современные условия образовательного процесса. Высокие запросы невозможно удовлетворить, основываясь на традиционных методах и средствах педагогических технологий. Необходимы новые подходы к организации учебного процесса, опирающиеся на прогрессивные информационные технологии (ИТ).
Цель проекта: собрать информацию о роли деревьев, о возможности вторичного использования изделий из древесины. Применить полученные знания на практике.
Творческая личность – это национальное достояние и истинное богатство страны. Творческая личность от других отличается стремлением выходить за пределы норм
В процессе обучения происходит усвоение литературной языковой нормы. Дети учатся отличать литературный язык от просторечия, диалектов и жаргонов, усваивают литературный язык в его художественном, научном и разговорном вариантах. Младшие школьники узнают много новых слов, новых значений уже известных слов и словосочетаний, множество новых грамматических форм и конструкций, узнают уместность употребления тех или иных средств языка в определенных ситуациях; познают основные нормы употребления слов, оборотов речи, грамматических средств, а также орфоэпические и орфографические нормы.
Младший школьный возраст (7 - 10 лет) - наиболее активный период в формировании двигательных координации ребёнка. В этот период закладываются основы культуры движений, успешно осваиваются ранее неизвестные упражнения, приобретаются новые двигательные навыки.
У детей, начинающих обучение в школе, "память становится мыслящей, а восприятие - думающим". Высказывание выдающегося детского психолога, автора оригинальных методик, Д. Б. Эльконина означает главное: в умственном развитии детей младшего школьного возраста возникает активное преобразование всей познавательной сферы (памяти, внимания, восприятия, речи). Психологи подчеркивают, что такое совершенствование психики возможно только при наличии абстрактно-логического мышления.
Начало обучения ребёнка в школе – это, в первую очередь, экзамен на зрелость той семьи, в которой ребёнок растёт и развивается. Если семья не готова к пониманию важности этого этапа в жизни ребёнка, со временем есть вероятность того, что ребёнок войдёт в одну из статистических групп, приведённых на плакате «Статистика актуальности темы».
Цели: подвести итоги изучения разнообразия растительного и животного мира лесной полосы, расширить и углубить знания учащихся о лесе и его богатствах.
Цели: подвести итоги изучения разнообразия растительного и животного мира лесной полосы, расширить и углубить знания учащихся о лесе и его богатствах.
В.Г. Белинский говорил: «Без стремления к новому нет жизни, нет развития, нет прогресса». Без использования современных средств информационно-коммуникационных технологий уже невозможно представить образовательный процесс, отвечающий требованиям современного информационного общества.
Цели: ознакомить с произведениями изобразительного искусства; развивать умения замечать в природе прекрасное и анализировать свои впечатления; воспитывать умение восхищаться неповторимой красотой родной природы, духовной красотой, которая присутствует в природе.
Цели: закреплять умение читать и записывать многозначные числа; рассмотреть способы сравнения многозначных чисел.
Цели: сформировать понятие «многозначные числа»; тренировать способность к чтению многозначных чисел; устные вычислительные навыки.
Цель: расширить знания учащихся в области растительного и животного мира родного края.
Цели урока: познакомить учащихся с народным промыслом Гжель, сформировать навыки составления декоративной композиции, работы открытым мазком без предварительного рисунка.
Народное искусство слова – героический эпос, сказки, легенды, песни, пословицы, загадки – обычно называют фольклором. В переводе с английского языка это значит «народная мудрость, знание». Возникшее в глубокой древности произведения устного народного творчества и в настоящее время сопровождают нас в повседневной жизни. Народные песни, сказки, загадки, пословицы знают дети и взрослые.
Материал можно использовать на уроках окружающего мира.
Цель проекта: познакомиться с особенностями содержания комнатных растений, узнать о влиянии комнатных растений на здоровье человека, выбрать растения для озеленения класса.
Историки отмечают, что рядом с Николаем II к февралю 1917 года было мало выдающихся государственных деятелей. Некоторые объясняют это тем, что Государь якобы не терпел рядом с собой людей с более высоким интеллектом. Но такое утверждение, как и любое историческое, требует объективной проверки.
Программа разработана в соответствии и на основе рабочей программы «Алгебра 7 - 9 классы» для общеобразовательных организаций к УМК авторов Ю. М. Колягин, М. В. Ткачёва, Н. Е. Фёдорова и др. «Алгебра 7 - 9 классы. Сборник рабочих программ». Составитель Т.А. Бурмистрова. «Просвещение», 2016 г..
Презентация может проведена в начальной школе в 1 - 4 классах на уроке "Окружающий мир". Также можно использовать на классном часе.
Презентация для учеников начальной школы во внеурочное время. Хорошо подойдет для урока "Почемучка" или "Хочу все знать"
Работа посвящена памяти тех, кто пережил Блокаду Ленинграда. Презентация для внеклассных мероприятий для начальной школы в третьих - четвертых классах.
Цель программы: развитие математической культуры, интуиции, умения разобраться в постановке задачи, возвращение к вопросам теории чисел, относящимся к школьному курсу математики, решение задач повышенной сложности.
В наше непростое и жестокое время очень важно воспитать маленького человека, способного сопереживать, сочувствовать другим людям, животным, прививать ему чувство такта, воспитать культурного, полноценного члена общества. Поэтому в новых программах по музыкальному воспитанию большое внимание уделяется музыкально – ритмическому движению, как средству развития положительных качеств ребенка. Дети ставятся в такие условия, когда они должны проявить активность, инициативу, находчивость, решительность.
Цели урока: познакомить учеников с мифом «Одиссей на острове циклопов. Полифем», сделать анализ образа Одиссея; раскрыть тематику и проблематику мифа, особенностей его сюжета, прродолжать формировать систему новых понятий – миф, легенда, античность, расширить знания учеников за счет включения новых определений, терминов, описаний.
Меняется роль учителя от транслятора знаний к организатору системной деятельности учащихся по поиску, открытию и усвоению новых знаний и способов действий. На каждом уроке учитель работает над формированием и развитием УУД. Для реализации этих задач необходимо составлять урок, учитывая требования современного ФГОС. Педагог получает практическую возможность стать равным партнером ребенка в его образовании.
Осень вдохновляет яркими красками и чудесными преображениями. Вспоминаются «Антоновские яблоки» Ивана Алексеевича Бунина и гениальные строки Александра Сергеевича Пушкина: «Унылая пора! Очей очарованье! Приятна мне твоя прощальная краса…». Об осенней волшебнице просто невозможно не написать.
Цель: продолжить учить детей анализировать ситуации по алгоритму, формировать у детей навыки сужения поля поиска при анализе неизвестной ситуации. Побуждать детей к формулированию жизненного правила (морали) по результатам выясненной ситуации.
Задачи: закрепить знания и понятия о столбцах и рядах в матрице; закрепить навыки ориентировки в пространстве, закрепить представления о геометрических фигурах: умение различать геометрические фигуры.