Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Архив содержит плакат по теме "Клавиатура как устройство ввода информации" в формате графического файла JPEG. Распечатайте на глянцевой бумаге в формате A2, A3 или даже A4. Вне зависимости от используемой в обучении авторской программы.
04.07.2013
Архив содержит плакат в формате графического файла JPEG, который может использоваться при прохождении тем "Единицы измерения информации" и "Определение количества информации", а также для оформления кабинета информатики. Вне зависимости от используемой в обучении авторской программы.
Сборник практических работ для 9 класса (к программе Н. Д. Угриновича), измененный и дополненный для школ, использующих операционную систему Windows 7 и пакет интегрированных приложений Microsoft Office 2013. Подходит также для использования пакетов Office 2001-2010. Настоящий сборник создан с учетом потребностей учащихся. Учителя информатики, по-моему мнению, должны учить в русле тенденций развития информационных коммуникационных технологий. Нужно учить тому, что дети могут потом применить и в домашних условиях.
Архив содержит два плаката по темам "Устройства ввода информации" и "Устройства вывода информации" в формате графического файла JPEG. Распечатайте на листах большого формата и пользуйтесь! Вне зависимости от используемой в обучении авторской программы.
Сборник практических работ для 5 класса (к программе Л. Л. Босовой), измененный и дополненный для школ, использующих операционную систему Windows 7 и пакет интегрированных приложений Microsoft Office 2013. Настоящий сборник создан с учетом потребностей подрастающего поколения. Учителя информатики, по-моему мнению, должны учить в русле тенденций развития информационных коммуникационных технологий. Нужно учить тому, что дети могут потом применить и в домашних условиях.
Зачет проводится по теме «Кодирование информации» в 10 классе по учебнику Н.Д. Угринович.
Задачи:
1. Воспитательная – воспитание информационной культуры учащихся, внимательности, аккуратности, дисциплинированности, усидчивости.
2. Учебная –проверка знаний и умений учащихся по теме «Представление информации в компьютере».
3. Развивающая – развитие логического мышления, расширение кругозора.
Работа предназначена для учащихся 6 классов, для начального ознакомления с темой «Системы счисления». На уроке можно активизировать деятельность учащихся: привлечь ребят к разбору и объяснению темы, распределяя роли мультипликационных героев «Фиксиков». В ходе урока презентация помогает объяснить ребятам новый материал, поставить и ответить на следующие вопросы:
• Как храниться информация в памяти компьютера?
• И почему на уроке информатики нас очень интересует, именно, двоичная система счисления?
Разбор материала позволяет поставить перед учащимися задачу: Научиться записывать числа с помощью двух цифр.
Вводятся новые понятия: системы счисления, их виды (позиционные и непозиционные), алфавит и основание системы счисления.
Структура лабораторно-практических работ составлена так, чтобы максимально раскрыть выбранную тему и ее отдельные вопросы. Лабораторные работы расположены в порядке возрастания сложности. Графические элементы помогают быстро и легко справится с заданием, даже если обучающийся пропустил лекции по данной теме.
Рассматриваются правила работы со строковыми типами данных. Показан один из вариантов решения задачи С4 из ЕГЭ 2013 года.
Три красочных плаката "Следование", "Ветвление" и "Циклы" к теме "Алгоритмические конструкции" с блок-схемами и полным описанием порядка выполнения.
На плакатах даётся определение каждой алгоритмической конструкции с рисунком-аналогией (для лучшего восприятия и понимания), красочные блок-схемы иллюстрируют порядок их выполнения. Для конструкции "Циклы" каждому виду даётся пошаговое разъяснение их работы.

В видеоуроке на примере рассматривается алгоритм составления таблиц истинности для сложных логических выражений. В завершении автор предлагает слушателям задание для самостоятельного решения.

Вниманию пользователей сайта предлагается интерактивный кроссворд, разработанный учащейся 11 а класса МБОУ СОШ № 26 г. Пензы Земсковой Алиной, при содействии учителя информатики Флеонова В.В. Кроссворд "сам" выставляет оценку проверяемому на листе результаты и направлен на проверку теоретических знаний учащихся с использованием компьютера. Кроссворд содержит 7 вопросов по указанной теме.

В представленной презентации разобраны все задачи части B демонстрационной версии 2013 года по информатике. Презентация может быть использована на предэкзаменационной консультации.

Вниманию пользователей сайта предлагается интерактивный кроссворд, разработанный учащейся 11 а класса МБОУ СОШ № 26 г. Пензы Иконенко Александрой при содействии учителя информатики Флеонова В.В. Кроссворд направлен на проверку знаний учащихся по теме Вредоносные и антивирусные программы с использованием компьютера и является интерактивным ("сам" выставляют оценку проверяемому на листе результаты). Кроссворд содержит 9 вопросов по указанной теме.

Вниманию пользователей сайта предлагается интерактивный кроссворд, разработанный учащейся 10 а класса МБОУ СОШ № 26 г. Пензы Малофеевой Ириной при содействии учителя информатики Флеонова В.В. Кроссворд направлен на проверку знаний учащихся по теме Файлы и файловая система с использованием компьютера и является интерактивным ("сам" выставляют оценку проверяемому на листе результаты). Кроссворд содержит 8 вопросов по указанной теме.

Для проверки знаний учащихся Вы часто используете тесты и кроссворды? Вниманию пользователей предлагается компьютерный интерактивный кроссворд, разработанный авторской группой в составе учащейся 11 а класса МБОУ СОШ № 26 г. Пензы Морозовой Юлии и учителя информатики Флеонова Вадима Валерьевича. Кроссворд "сам" выставляет оценку проверяемому на листе результаты и направлен на проверку теоретических знаний учащихся с использованием компьютера. Кроссворд содержит 8 вопросов по указанной теме.

Мастер-класс «Создание тестов в программе Hot Potatoes» + интерактивный тест.
Мастер-класс представляет основные этапы разработки интерактивного теста в наиболее популярной программе Hot Potatoes + интерактивный тест на тему «Clothes».
Мастер-класс разработан в программе AutoPlay Menu Builder.
Мастер-класс «Создание интерактивных кроссвордов в программе Eclipse Crossword» + кроссворд.
Мастер-класс представляет основные этапы разработки интерактивных кроссвордов в одной из наиболее популярных программ Eclipse Crossword.
Мастер-класс разработан в программе AutoPlay Menu Builder.
Главный этап урока - научиться решать задачи по данной теме, которые входят в базовый уровень ЕГЭ, почти всеми ученика класса усвоено.
Внедрение идеологии деятельностного подхода в практику работы целесообразно начать с практических шагов по проектированию конкретной учебной темы и составления учебно-методического комплекса, обеспечивающего решение педагогических задач.
Тема «Мультимедийные технологии» даёт возможность обучающимся познакомиться с новыми направлениями развития средств информационных технологий, получить практические навыки создания мультимедиа приложений. Предметом изучения в данной теме является технология мультимедиа – мощный инструмент, позволяющий создавать сложные информационные структуры, программные системы для какой-либо предметной области, используя многообразные формы представления информации.