Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Робототехника [2] | Олимпиадные задания [5] |
Macromedia Flash [15] | Документы [27] |
ЕГЭ [61] | Книги [20] |
К уроку [735] | Оценка знаний учащихся [172] |
Планирование [139] | Презентации по информатике [536] |
Программирование [126] | Текстовые редакторы [53] |
Факультативы, элективы, кружки [91] | Экзамены по билетам [5] |
Электронные таблицы [73] | Другое [198] |
Материалы по теме: Работа в интернете [1] | Интерактивные игры по информатике [38] |
Рабочая программа в 8 классе рассчитана на 1 час в неделю на протяжении учебного года, то есть 34 часа в год. Уровень обучения – базовый. Срок реализации рабочей учебной программы – один учебный год.
13.04.2013
Презентация к уроку "Знакомство с Интернетом. Браузеры. Безопасная работа в Интернете" для учащихся 7 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида.
13.04.2013
Вниманию пользователей сайта предлагается интерактивный кроссворд, разработанный учащимся 10 а класса МБОУ СОШ № 26 г. Пензы Пивоваровым Владимиром при содействии учителя информатики Флеонова Вадима Валерьевича. Кроссворд направлен на проверку знаний учащихся с использованием компьютера и является интерактивным ("сам" выставляют оценку проверяемому на листе результаты). Кроссворд содержит 7 вопросов по указанной теме.
13.04.2013
Разработка урока английского языка по теме "Мировые памятники культуры" для 8 класса включает в себя план-конспект урока, раздаточный материал (диалоги) и презентацию (Power Point).
13.04.2013
Цель урока: сформировать у учащихся представления об общих подходах к сравнению понятий; познакомить их с отношениями равнозначности, пересечения, подчинения, противоположности, противоречия; отработать навыки построения круговых диаграмм.
11.04.2013
Вниманию пользователей сайта предлагается интерактивный кроссворд, разработанный авторской группой в составе учащегося 10 а класса МБОУ СОШ № 26 г. Пензы Иванова Никиты и учителя информатики Флеонова Вадима Валерьевича. Кроссворд "сам" выставляет оценку проверяемому на листе результаты и направлен на проверку теоретических знаний учащихся с использованием компьютера. Кроссворд содержит 8 вопросов по указанной теме.
29.03.2013
Презентация к уроку информатики
по теме "Черный ящик"
4 класс
по теме "Черный ящик"
4 класс
27.03.2013
Презентация к уроку информатики
Тема: "История электронной почты"
класс 3
Тема: "История электронной почты"
класс 3
27.03.2013
Рабочая программа составлена в соответствии с программой Босовой Л.Л. Рабочая программа содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование. Рассчитана на 68 часов, их которых 3 часа резерв.
27.03.2013
Разработка для обобщающего урока в 10 классе.
Применение систем счисления в жизни на примере двоичной и троичной систем счисления.
Все примеры с ответами.
Применение систем счисления в жизни на примере двоичной и троичной систем счисления.
Все примеры с ответами.
27.03.2013
Внеклассное мероприятие было разработано для проведения предметной недели в школе, предназначено для использования на уроках информатики первого года обучения. Результатом работы является подбор заданий, оформленный в виде HTML-файлов.
27.03.2013
Урок спроектирован по таксономии Блума в логике компетентностного подхода. Каждый учащийся на уроке, выполняя задания, трудится в меру своих интеллектуальных и творческих способностей. Учитель играет роль консультанта, осуществляет сопровождение образовательного процесса.
27.03.2013
В презентации рассматриваются две формы представления графической информации - аналоговая и дискретная, преобразование графического изображения из аналоговой (непрерывной) формы в цифровую (дискретную) путем пространственной дискретизации, графические режимы монитора. Презентация предназначена для изучения в 9 классе.
25.03.2013
Данная статья является продолжением моего опыта по внедрению и применению метода проектов в преподавание информатики. Данный метод является основой моей работы, а преподавание информатики целостной системой, начиная от начальной школы и заканчивая старшей.
24.03.2013
Исследовательские умения и навыки ребенка лучше всего развиваются в процессе исследовательской практики ученика. Для привлечения учащихся к исследовательской деятельности сначала определяется круг его увлечений привязанностей и интересов. Затем выявляются темы интересующие ребенка в реальной жизни.
24.03.2013
Авторские разработки практических (лабораторных) работ по информатике при прохождении темы "Электронная почта".
22.03.2013
Данная презентация в помощь учителю для объяснения материала по теме "Документы специального назначения", 8 класс по учебнику Семакина И.Г.. В презентации используются скриншоты для более наглядного объяснения нового материала, основные определения и задания.
21.03.2013
Познавательный аспект.
Формирование и развитие различных видов памяти, внимания, воображения.
Формирование и развитие общеучебных умений и навыков.
Формирование общей способности искать и находить новые решения, необычные способы достижения требуемого результата, новые подходы к рассмотрению предлагаемой ситуации.
Формирование межпредметной связи.
Развивающий аспект.
Развивать речь, мышление в ходе усвоения таких приемов мыслительной деятельности, как умение анализировать, сравнивать, синтезировать, обобщать выделять главное, доказывать и опровергать.
Развивать двигательную сферу.
Развивать познавательную способность ребенка.
Развитие навыков контроля и самоконтроля.
Формирование и развитие различных видов памяти, внимания, воображения.
Формирование и развитие общеучебных умений и навыков.
Формирование общей способности искать и находить новые решения, необычные способы достижения требуемого результата, новые подходы к рассмотрению предлагаемой ситуации.
Формирование межпредметной связи.
Развивающий аспект.
Развивать речь, мышление в ходе усвоения таких приемов мыслительной деятельности, как умение анализировать, сравнивать, синтезировать, обобщать выделять главное, доказывать и опровергать.
Развивать двигательную сферу.
Развивать познавательную способность ребенка.
Развитие навыков контроля и самоконтроля.
21.03.2013
Цель урока: познакомить учащихся с единицами измерения информации,
научить их решать задачи на определение информационной емкости сообщения
и на перевод количества информации из одних единиц измерения информации
в другие.
21.03.2013
Презентация предназначена для урока информатики в 8 классе. Рассмотрены основы комплектации ПК. Определения устройств для наглядности сопровождаются иллюстрациями. Для более подробного расмотрения особеностей устройств компьютера даются индивидуальные задания в виде докладов.
15.03.2013