Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


В работе описывается алгоритм решения классической транспортной задачи с тремя поставщиками и пятью потребителями. Целью решения транспортной задачи является нахождение плана грузоперевозок, чтобы общие затраты по перевозкам были минимальными.
09.03.2013
Google может стать площадкой для создания образовательного пространства с выходом на совместную деятельность обучаемых. Суть технологии Google заключается в возможности привлечения обучающихся для участия в образовательном процессе не только в качестве потребителей образовательного контента, но и как его активных создателей, она способствуют тому, чтобы в центре педагогического процесса оказывался обучающийся.
Тип урока: урок систематизации знаний, умений и навыков.
Цели урока:
Образовательные: систематизировать знания учащихся, закрепить практические навыки и умения при работе с графическими примитивами; повысить уровень усвоения материала по теме «Графический редактор».
Цели:
• Отработать навыки составление программ на операторы ввода и вывода данных, оператора присваивания в среде программирования Турбо Паскаль
• Научить программировать одну и ту же задачу с использованием разных операторов цикла.
• Развить навыки программирования в среде Турбо Паскаль
• Развить алгоритмическое мышление учащихся
• Воспитывать культуру работы в парах и группах.
Презентация по теме "Троянские программы и защита от них".
Презентация предназначена для изучения темы электронные таблицы в 9 классе, а именно "Абсолютные и относительные ссылки".
Презентация включает в себя теоретический и практический материал, позволяющий получить представление о формах и алгоритме их создания в Microsoft Office Access 2007.
Интегрированный урок информатики и английского языка. Это урок закрепления и систематизации полученных знаний по программе PowerPoint и их применение в нестандартной ситуации, по английскому языку это обогащение и усложнение словарного запаса; расширение страноведческого материала;
Методическая разработка урока по теме "Редактирование текста" 5 класс по учебнику Л. Л. Босовой М.: БИНОМ. Лаборатория знаний. Основные понятия, изучаемые на уроке:текстовый редактор,редактирование. На данном уроке учащимся предлагается много интересных заданий для развития логического мышления, внимания.
На данную тему отводится 2 урока. На первом уроке рассматриваются 4 этапа развития ВТ. На втором - поколения ЗВМ. Презентация содержит иллюстративный материал.
Учащимся предлагается ответить на 10 вопросов. В 1 задании нужно дополнить схему, во втором задании установить соответствие и с 3-10 выбрать один верный вариант ответа.
Учащихся закрепляют понятие файла, тип файла, имя файла, путь к файлу и файловая система.
Проект предназначен для учащихся 7-8 классов, для выполнения проекта необходимо обязательно наличие персонального компьютера, установленного на компьютере пакета Microsoft Office, свободного доступа в Интернет, учащиеся должны иметь элементарные навыки по работе с текстовыми документами, уметь делать презентации.
На уроке перед учащимися ставится задача. На примере этой задачи делается вывод, что при перемещении или копировании формулы ссылки должны оставаться неизменными (не должны меняться), т.е. абсолютными.
Цель: Совершенствование умений, навыков создания изображений в графическом редакторе Paint.
Цель урока: помочь учащимся усвоить назначение и состав операционной системы компьютера, дать основные понятия, необходимые для работы на компьютере.
В настоящее время работу современного учителя невозможно представить без применения компьютерных технологий.
Всемирная сеть Интернет дают учителю и ученикам почти неограниченные возможности к творчеству, самореализации и наиболее эффективной организации учебного процесса. Но, к сожалению, здесь можно натолкнуться на опасность. Как себя обезопасить в Интернете?
Открытый урок по теме "Алгоритмы с ветвлениями". В материале представлен конспект урока и презентация. Урок рассчитан на 40 минут, включает актуализацию знаний, изучение нового материала, физическую минутку, самостоятельное задание и работу за компьютером. В подведении итого проводится рефлексия.
Представляю Вашему вниманию урок информатики по теме: Разработка и реализация простого приложения в среде Delphi. Учениками пишется мини-редактор текста, в разработке представлены процедуры на пункты меню.