Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
| Робототехника [2] | Олимпиадные задания [5] |
| Macromedia Flash [15] | Документы [27] |
| ЕГЭ [62] | Книги [20] |
| К уроку [742] | Оценка знаний учащихся [173] |
| Планирование [139] | Презентации по информатике [539] |
| Программирование [127] | Текстовые редакторы [53] |
| Факультативы, элективы, кружки [91] | Экзамены по билетам [5] |
| Электронные таблицы [73] | Другое [198] |
| Материалы по теме: Работа в интернете [1] | Интерактивные игры по информатике [38] |
В работе описывается алгоритм решения классической транспортной задачи с тремя поставщиками и пятью потребителями. Целью решения транспортной задачи является нахождение плана грузоперевозок, чтобы общие затраты по перевозкам были минимальными.
09.03.2013
09.03.2013
Google может стать площадкой для создания образовательного пространства с выходом на совместную деятельность обучаемых. Суть технологии Google заключается в возможности привлечения обучающихся для участия в образовательном процессе не только в качестве потребителей образовательного контента, но и как его активных создателей, она способствуют тому, чтобы в центре педагогического процесса оказывался обучающийся.
23.02.2013

Тип урока: урок систематизации знаний, умений и навыков.
Цели урока:
Образовательные: систематизировать знания учащихся, закрепить практические навыки и умения при работе с графическими примитивами; повысить уровень усвоения материала по теме «Графический редактор».
Цели урока:
Образовательные: систематизировать знания учащихся, закрепить практические навыки и умения при работе с графическими примитивами; повысить уровень усвоения материала по теме «Графический редактор».
23.02.2013
Цели:
• Отработать навыки составление программ на операторы ввода и вывода данных, оператора присваивания в среде программирования Турбо Паскаль
• Научить программировать одну и ту же задачу с использованием разных операторов цикла.
• Развить навыки программирования в среде Турбо Паскаль
• Развить алгоритмическое мышление учащихся
• Воспитывать культуру работы в парах и группах.
• Отработать навыки составление программ на операторы ввода и вывода данных, оператора присваивания в среде программирования Турбо Паскаль
• Научить программировать одну и ту же задачу с использованием разных операторов цикла.
• Развить навыки программирования в среде Турбо Паскаль
• Развить алгоритмическое мышление учащихся
• Воспитывать культуру работы в парах и группах.
23.02.2013
Презентация по теме "Троянские программы и защита от них".
23.02.2013
23.02.2013
Презентация предназначена для изучения темы электронные таблицы в 9 классе, а именно "Абсолютные и относительные ссылки".
18.02.2013
Презентация включает в себя теоретический и практический материал, позволяющий получить представление о формах и алгоритме их создания в Microsoft Office Access 2007.
18.02.2013
Интегрированный урок информатики и английского языка. Это урок закрепления и систематизации полученных знаний по программе PowerPoint и их применение в нестандартной ситуации, по английскому языку это обогащение и усложнение словарного запаса; расширение страноведческого материала;
16.02.2013
Методическая разработка урока по теме "Редактирование текста" 5 класс по учебнику Л. Л. Босовой М.: БИНОМ. Лаборатория знаний. Основные понятия, изучаемые на уроке:текстовый редактор,редактирование. На данном уроке учащимся предлагается много интересных заданий для развития логического мышления, внимания.
16.02.2013
На данную тему отводится 2 урока. На первом уроке рассматриваются 4 этапа развития ВТ. На втором - поколения ЗВМ. Презентация содержит иллюстративный материал.
14.02.2013
14.02.2013

Учащимся предлагается ответить на 10 вопросов. В 1
задании нужно дополнить схему, во втором задании установить соответствие
и с 3-10 выбрать один верный вариант ответа.
08.02.2013
Учащихся закрепляют понятие файла, тип файла, имя файла, путь к файлу и файловая система.
08.02.2013
Проект предназначен для учащихся 7-8 классов, для выполнения проекта необходимо обязательно наличие персонального компьютера, установленного на компьютере пакета Microsoft Office, свободного доступа в Интернет, учащиеся должны иметь элементарные навыки по работе с текстовыми документами, уметь делать презентации.
08.02.2013
На уроке перед учащимися ставится задача. На примере этой задачи делается вывод, что при перемещении или копировании формулы ссылки должны оставаться неизменными (не должны меняться), т.е. абсолютными.
07.02.2013
Цель: Совершенствование умений, навыков создания изображений в графическом редакторе Paint.
07.02.2013
07.02.2013
Цель урока: помочь учащимся усвоить назначение и состав операционной
системы компьютера, дать основные понятия, необходимые для работы на
компьютере.
07.02.2013
В настоящее время работу современного учителя невозможно представить без применения компьютерных технологий.
Всемирная сеть Интернет дают учителю и ученикам почти неограниченные возможности к творчеству, самореализации и наиболее эффективной организации учебного процесса. Но, к сожалению, здесь можно натолкнуться на опасность. Как себя обезопасить в Интернете?
06.02.2013
Всемирная сеть Интернет дают учителю и ученикам почти неограниченные возможности к творчеству, самореализации и наиболее эффективной организации учебного процесса. Но, к сожалению, здесь можно натолкнуться на опасность. Как себя обезопасить в Интернете?
06.02.2013

Открытый урок по теме "Алгоритмы с ветвлениями". В материале представлен конспект урока и презентация. Урок рассчитан на 40 минут, включает актуализацию знаний, изучение нового материала, физическую минутку, самостоятельное задание и работу за компьютером. В подведении итого проводится рефлексия.
06.02.2013
06.02.2013
Представляю Вашему вниманию урок информатики по теме: Разработка и реализация простого приложения в среде Delphi. Учениками пишется мини-редактор текста, в разработке представлены процедуры на пункты меню.
06.02.2013
06.02.2013