Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Робототехника [2] | Олимпиадные задания [5] |
Macromedia Flash [15] | Документы [27] |
ЕГЭ [61] | Книги [20] |
К уроку [735] | Оценка знаний учащихся [172] |
Планирование [139] | Презентации по информатике [536] |
Программирование [126] | Текстовые редакторы [53] |
Факультативы, элективы, кружки [91] | Экзамены по билетам [5] |
Электронные таблицы [73] | Другое [198] |
Материалы по теме: Работа в интернете [1] | Интерактивные игры по информатике [38] |
Разработка проблемно-поискового урока по теме «Абсолютная и относительная адресация», в которой отражены все основные этапы: повторение, постановка проблемы, поиск путей решения проблемы, сформулирован алгоритм изменения абсолютных и смешанных ссылок при копировании из активной ячейки в любую другую.
28.01.2013
Урок по программе Л. Л. Босовой с использованием интерактивных заданий и электронных ресурсов. Все необходимые цифровые образовательные ресурсы можно скачать по ссылкам, данным в тексте материала. Некоторые ресурсы включены в архив. Урок снабжен короткими, нужными и ненавязчивыми устными заданиями после рассмотрения каждого из способов чувственного познания мира.
24.01.2013
Цель: ввести понятия переменные
Задачи:
Образовательные – дать определение понятию переменная, рассказать о типах переменных, значениях переменных и взаимосвязи между ними.
Развивающие – развитие внимательности, памяти, алгоритмического мышления школьников.
Воспитательные – развитие познавательного интереса, логического мышления.
Задачи:
Образовательные – дать определение понятию переменная, рассказать о типах переменных, значениях переменных и взаимосвязи между ними.
Развивающие – развитие внимательности, памяти, алгоритмического мышления школьников.
Воспитательные – развитие познавательного интереса, логического мышления.
18.01.2013
Проведение контроля знаний с помощью тестовых заданий по теме "Человек и информация" в 8 классе
18.01.2013
Последовательное объяснение и выполнение алгоритмический задачи.
18.01.2013
С помощью данного проекта можно создавать простейшие графические изображения (левой кнопкой мыши), закрашивать замкнутые области (правой кнопкой мыши), изменять цвет и толщину линии, сохранять рисунок в файле.
18.01.2013
Курс " Программируем в среде Scratch" разработан для обучения основам программирования обучающихся 4-х классов. Может быть использован в разделе «Модель и моделирование» основной рабочей программы по учебному курсу «Информатика и ИКТ» 4 класс
17.01.2013
В материале представлена презентация для объяснения материала по теме Графы. Презентацию можно использовать для повторения материала при подготовке к ЕГЭ и ГИА и на уроках в профильных классах.
17.01.2013
В материале представлена презентация для объяснения материала по теме Графы. Презентацию можно использовать для повторения материала при подготовке к ЕГЭ и ГИА и на уроках в профильных классах.
17.01.2013
Развитие быстроты реакции, мышления. Логически-поисковые задания. Нестандартные задачи.
16.01.2013
Материал включает презентацию по теме Языки программирования
14.01.2013
Внеклассное мероприятие по информатике для дошкольников (5-7 лет)
Тема: «Информационное путешествие».
Тип мероприятия: урок-игра, обобщение и актуализация знаний и умений по предмету.
Задачи:
Теоретическое повторение материала изученного ранее и практическое его применение;
Развитие познавательного интереса, творческой активности учащихся;
Развитие логических способностей
Тема: «Информационное путешествие».
Тип мероприятия: урок-игра, обобщение и актуализация знаний и умений по предмету.
Задачи:
Теоретическое повторение материала изученного ранее и практическое его применение;
Развитие познавательного интереса, творческой активности учащихся;
Развитие логических способностей
11.01.2013
Уроки по теме "Исполнитель Робот" в УМК Босовой Л.Л., адаптированные для использования системы Исполнители К.Полякова. Работа содержит поурочные разработки, авторскую презентацию, файлы с лабиринтами и программами для Робота. Рассматриваются управление Роботом, задачи с использованием процедур, цикла "пока", ветвлений, составных условий.
11.01.2013
Практическая работа
10.01.2013
В материале представлена модель робота нерекурсивно решающая известную головоломку "Ханойские башни" с помощью языка NXC. Данный материал может быть интересен учителям информатики, школьникам и студентам, которые интересуются информатикой, программированием и робототехникой.
27.12.2012
Внеклассное мероприятие "Лабиринт" по информатике разработан для 5 - 7 классов.
Учащиеся делятся на команды для того, чтобы найти правильное направление к выходу из лабиринта. Но чтобы первыми выйти из лабиринта, нужно командам быть умными, смекалистыми, быстро и правильно находить решение.
Учащиеся делятся на команды для того, чтобы найти правильное направление к выходу из лабиринта. Но чтобы первыми выйти из лабиринта, нужно командам быть умными, смекалистыми, быстро и правильно находить решение.
27.12.2012
Урок детям очень понравился. Архив содержит план-конспект урока, презентацию и интерактивные задания. Подобран дополнительный интересный для пятиклассников материал. Очень увлекательно задание на компьютере. Надеюсь, что урок понравится и вашим детям.
26.12.2012
Вниманию педагогов предлагается деловая игра в форме Судебного процесса по теме "Вредоносные программы". Данную разработку можно использовать для закрепления указанной темы. Проведение уроков в такой форме дают возможность ученикам старших классов выработать деловые и профессиональные качества, позволяют использовать знания и умения в решении практических ситуаций.
26.12.2012
Данная презентация может быть использована в качестве электронного пособия по теме: "Безопасный Интернет", здесь размещены основные правила безопасного использования сети Интернет для учащихся средней школы - 8 - 11 класс.
24.12.2012
Данный урок можно использовать в качестве открытого, как это сделал я. Детям и учителям (в том числе математикам) урок понравился, были хорошие отзывы и пожелания уважаемых мною педагогов со стажем. Найдено много дополнительного и увлекательного материала. Использовано небольшое видео - мультфильм-модель, созданный на заре развития компьютерной графики (из символов). Есть презентация к уроку, хорошо иллюстрирующая изучаемый материал. В приложении - разработка практической работы под Windows 7.
24.12.2012