Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Практическая работа
10.01.2013
В материале представлена модель робота нерекурсивно решающая известную головоломку "Ханойские башни" с помощью языка NXC. Данный материал может быть интересен учителям информатики, школьникам и студентам, которые интересуются информатикой, программированием и робототехникой.
Внеклассное мероприятие "Лабиринт" по информатике разработан для 5 - 7 классов.
Учащиеся делятся на команды для того, чтобы найти правильное направление к выходу из лабиринта. Но чтобы первыми выйти из лабиринта, нужно командам быть умными, смекалистыми, быстро и правильно находить решение.
Урок детям очень понравился. Архив содержит план-конспект урока, презентацию и интерактивные задания. Подобран дополнительный интересный для пятиклассников материал. Очень увлекательно задание на компьютере. Надеюсь, что урок понравится и вашим детям.
Вниманию педагогов предлагается деловая игра в форме Судебного процесса по теме "Вредоносные программы". Данную разработку можно использовать для закрепления указанной темы. Проведение уроков в такой форме дают возможность ученикам старших классов выработать деловые и профессиональные качества, позволяют использовать знания и умения в решении практических ситуаций.
Данная презентация может быть использована в качестве электронного пособия по теме: "Безопасный Интернет", здесь размещены основные правила безопасного использования сети Интернет для учащихся средней школы - 8 - 11 класс.
Данный урок можно использовать в качестве открытого, как это сделал я. Детям и учителям (в том числе математикам) урок понравился, были хорошие отзывы и пожелания уважаемых мною педагогов со стажем. Найдено много дополнительного и увлекательного материала. Использовано небольшое видео - мультфильм-модель, созданный на заре развития компьютерной графики (из символов). Есть презентация к уроку, хорошо иллюстрирующая изучаемый материал. В приложении - разработка практической работы под Windows 7.
Вниманию пользователей портала представлены 10 кроссвордов на тему: «История вычислительной техники», разработанные совместно с учащимися 11 классов МБОУ СОШ № 26 г. Пензы. Данные кроссворды направлены на проверку знаний учащихся с использованием компьютера и являются интерактивными ("сами" выставляют оценку проверяемому). Несомненно, проверка знаний учащихся с помощью кроссвордов и тестов является для ребят более интересной формой, нежели в форме опроса или зачета.
Для проверки знаний учащихся Вы часто используете тесты и кроссворды? Вниманию пользователей предлагается презентация о создании кроссвордов, которые "сами" выставляют оценку учащемуся. Данная разработка поможет научить детей самостоятельно составлять такие кроссворды, причем, по различным дисциплинам, а не только по информатике. Предлагаемая презентация может быть полезной для повторения темы "Электронные таблицы" (формат ячеек, функции "Сцепить", "Если", защита листа и т.д.)
Внеклассное мероприятие (на неделю информатики).
Вся игра будет проходить в форме устного опроса в три этапа, в каждом из которых встречаются по две команды согласно жеребьёвке.
Урок изучения и первичного закрепления материала по теме «Поиск в базах данных с помощью запросов. Условия поиска» проходил в 9 классе. Учебник "Информатика и ИКТ" для 9 класса, автор Семакин И.Г. Это сдвоенный урок из раздела «Системы управления базами данных», содержит теоретический материал+практическое задание.
Тест предназначен для учащихся 9 классов. Содержит 15 вопросов разного типа: с выбором 1 правильного ответа, с множественным выбором, со свободным вводом ответа в виде числа, на установление соответствия, на установление правильной последовательности. Критерии оценки "5" - 14-15 баллов, "4" - 9-13 баллов, "3" - 6-8 баллов. Пароль для редактирования- 12345.
Данный урок разработан с привлечением дополнительного материала (помимо учебника Н. Угриновича); учащиеся знакомятся с новыми понятиями (пиктограмма, информационное пространство и др.), узнают о новых возможностях операционной системы Windows 7, а также пытаются в результате разработанной мною практической работы узнать, каким образом данные возможности можно осуществить. В ходе урока учитель обращается к нескольким предметам (к иностранному и русскому языкам, к истории)...
Урок обобщения и систематизации. Предметная цель: Способствует запоминанию формулы Хартли как ориентира для понимания количественной характеристики различных видов информации.
В работе представлена методика решения заданий части С1 ЕГЭ по информатике. Использованы материалы диагностических и тренировочных работа МИОО (система СтатГрад)
Дается понятие правильных многоугольников, алгоритм их построения в среде ЛОГО. Вводится понятие окружности в ЛОГО, разбирается работа с окружностями разной величины.
Материал можно использовать на уроке информатики в 8 классе, по программе Угриновича, при изучении темы "Системы счисления"
Это третий урок в теме «Обработка текстовой информации» из 6 уроков, занимает важное место при изучении данной темы, так как редактирование и умение работать с различными фрагментами текста – это один из основных этапов подготовки текстового документа на компьютере.
Урок повторения, закрепления и обобщения знаний, умений и навыков по созданию текстового документа средствами текстовых редакторов; создание текстового документа с максимальным использованием возможностей, предоставляемых программами.
Данный урок рассматривается как углубленное и самостоятельное изучение материала, с которым учащийся уже познакомился на уроке. Таблицы истинности изучались в теме «Основные логические функции», поэтому знакомство с построением таблиц можно начать самостоятельно. Потренировавшись учащийся более подготовлен к основному уроку и имеет возможность повторить материал и после урока.