Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Вниманию пользователей портала представлены 10 кроссвордов на тему: «История вычислительной техники», разработанные совместно с учащимися 11 классов МБОУ СОШ № 26 г. Пензы. Данные кроссворды направлены на проверку знаний учащихся с использованием компьютера и являются интерактивными ("сами" выставляют оценку проверяемому). Несомненно, проверка знаний учащихся с помощью кроссвордов и тестов является для ребят более интересной формой, нежели в форме опроса или зачета.
24.12.2012
Для проверки знаний учащихся Вы часто используете тесты и кроссворды? Вниманию пользователей предлагается презентация о создании кроссвордов, которые "сами" выставляют оценку учащемуся. Данная разработка поможет научить детей самостоятельно составлять такие кроссворды, причем, по различным дисциплинам, а не только по информатике. Предлагаемая презентация может быть полезной для повторения темы "Электронные таблицы" (формат ячеек, функции "Сцепить", "Если", защита листа и т.д.)
Внеклассное мероприятие (на неделю информатики).
Вся игра будет проходить в форме устного опроса в три этапа, в каждом из которых встречаются по две команды согласно жеребьёвке.
Урок изучения и первичного закрепления материала по теме «Поиск в базах данных с помощью запросов. Условия поиска» проходил в 9 классе. Учебник "Информатика и ИКТ" для 9 класса, автор Семакин И.Г. Это сдвоенный урок из раздела «Системы управления базами данных», содержит теоретический материал+практическое задание.
Тест предназначен для учащихся 9 классов. Содержит 15 вопросов разного типа: с выбором 1 правильного ответа, с множественным выбором, со свободным вводом ответа в виде числа, на установление соответствия, на установление правильной последовательности. Критерии оценки "5" - 14-15 баллов, "4" - 9-13 баллов, "3" - 6-8 баллов. Пароль для редактирования- 12345.
Данный урок разработан с привлечением дополнительного материала (помимо учебника Н. Угриновича); учащиеся знакомятся с новыми понятиями (пиктограмма, информационное пространство и др.), узнают о новых возможностях операционной системы Windows 7, а также пытаются в результате разработанной мною практической работы узнать, каким образом данные возможности можно осуществить. В ходе урока учитель обращается к нескольким предметам (к иностранному и русскому языкам, к истории)...
Урок обобщения и систематизации. Предметная цель: Способствует запоминанию формулы Хартли как ориентира для понимания количественной характеристики различных видов информации.
В работе представлена методика решения заданий части С1 ЕГЭ по информатике. Использованы материалы диагностических и тренировочных работа МИОО (система СтатГрад)
Дается понятие правильных многоугольников, алгоритм их построения в среде ЛОГО. Вводится понятие окружности в ЛОГО, разбирается работа с окружностями разной величины.
Материал можно использовать на уроке информатики в 8 классе, по программе Угриновича, при изучении темы "Системы счисления"
Это третий урок в теме «Обработка текстовой информации» из 6 уроков, занимает важное место при изучении данной темы, так как редактирование и умение работать с различными фрагментами текста – это один из основных этапов подготовки текстового документа на компьютере.
Урок повторения, закрепления и обобщения знаний, умений и навыков по созданию текстового документа средствами текстовых редакторов; создание текстового документа с максимальным использованием возможностей, предоставляемых программами.
Данный урок рассматривается как углубленное и самостоятельное изучение материала, с которым учащийся уже познакомился на уроке. Таблицы истинности изучались в теме «Основные логические функции», поэтому знакомство с построением таблиц можно начать самостоятельно. Потренировавшись учащийся более подготовлен к основному уроку и имеет возможность повторить материал и после урока.
Урок будет интересен детям. Проверено. Материал составлен языком, доступным для понимания шестиклассникам.
Цели:
1) образовательная: познакомить учащихся с растровым способом представления изображений в цифровом виде;
2) развивающая: актуализировать и развивать основной материал по двоичному кодированию информации, изученный ранее;
3) воспитательная: воспитывать у учащихся компьютерную грамотность и интерес к предмету.
В веке информационных технологий очень интересно и в то же время трудно и ответственно работать учителем информатики. Ведь для достижения успеха в XXI веке молодому человеку будет недостаточно академических знаний и умения критически мыслить - это потребует необходимой технической квалификации. Поэтому многие данный предмет вводится уже со второго класса начальной школы.
Как сделать, чтобы ребятам было интересно и увлекательно? Как научить детей понимать сложные определения и понятия?
На помощь придут информационные технологии…
Подготовленный материал подходит для учеников 5-8 классов изучающие предмет информатика. Также, я надеюсь, он будет интересен людям которые привыкли работать с офисами серий 97-2003, но им требуется переход на 2007 офис в связи со сменой, например, корпоративного стандарта на работе.
Приложение, переводящая числа из 10 с.с. (системы счисления) в другие (2-9) а так же из других (2-9) в 10 с.с.
Тест разработан в программе MyTestSetup. Состоит из 28 вопросов по три варианта с выбором ответа. В завершении теста ставится отметка исходя из набранных баллов. Задания в тесте подобраны для подготовки к ЕГЭ.
Работа состоит из первой части ГИА по информатике, рассматривается в двух вариантах. ГИА по информатике – это необязательный экзамен при окончании 9-го класса, может сдаваться по выбору самим учеником или может быть назначен всем ученикам на региональном уровне.
Традиционная система оценивания не отслеживает усвоение учащимися всего содержания образования. На смену ей приходят новые технологии, которые вызывают неоднозначное отношение учителей. Данная работа описывает модульно-рейтинговую систему как одну из возможных.