Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Данный материал является уроком - путешествием и предполагет систематизацию и обобщение матриала по теме "Устройства компьютера". Урок рассчитан для учащихся 4 класса. Для урока разработана красочная презентация, интересные задания, наградной материала для команд и подробный конспект урока.
16.11.2012
Материал можно использовать для закрепления или повторения темы "Объекты и системы"
Наглядное пособие к материалу учебника Информатика и ИКТ 10 класс Профильный уровень / Н. Д. Угринович. Может быть использовано для объяснения, повторения материала темы, организации самостоятельной работы учащихся.
Тема клавиатура используется для изучения нового материала по информатике как в 5 классе так и в7 классах.В данной презентации хоролшо описывается позиция пальцев рук на клавиатуре.Также основное назначение клавиш.
Так как, к нам в училище приходят учащиеся школ всего района, то первые уроки информатики я всегда начинаю темой « История развития вычислительной техники». Этой теме отводится 2 урока
Презентация содержит основные понятия и примеры алгебры логики. Приведены законы логики. В списке литературы присутствуют ссылки на сборники задач по логике и интернет-ресурсы по подготовке к ЕГЭ.
Пособие "Создание сайта на Drupal 6. Практический вводный курс" содержит методические разработки уроков по системе управления контентом Drupal. В курсе освещены вопросы установки Drupal на локальном компьютере под управлением Windows, первоначальной конфигурации системы, добавление статей и изображений.
Учебное пособие "Особенности языка C" представляет собой курс, в котором изучаются отличительные особенности программирования на языке C. Курс расчитан на тех, кто уже знаком с принципами структурного программирования.

Курс рассчитан примерно на 48-50 академических часов.
Курс "Введение в Scratch" представляет собой цикл из десяти уроков по основам работы в среде программирования Scratch. Также данный цикл подспудно знакомит учащихся с некоторыми принципами парадигм программирования (структурного, объектно-ориентированного, событийного).
Курс (или цикл уроков) "Изучение языка программирования Logo (Лого) в среде KTurtle" ориентирован на возрастную группу примерно от 10 до 13 лет включительно (4-7 классы).
В предлагаемом цикле уроков рассматриваются команды (инструкции) языка Logo, в том числе конструкции, изменяющие линейный ход программы.

Электронное пособие, создано на основе учебного пособия по методике программирования на языке АВС Pascal для обучающихся 9-х классов и может являться помощником при подготовке к ГИА.

Первый урок любого предмета в пятом классе име­ет необычайно важное значение — учителю следует по­мнить, что с переходом на новую ступень образования (в основную школу) у пятиклассников коренным обра­зом меняется весь привычный им уклад школьной жизни,
Данная разработка позволит учителю дать первые представления о системах счисления, привести яркие иллюстрирующие примеры.
Данная презентация предназначена для более подробного изучения дополнительных устройств компьютера.
Фильм посвящен великому французскому художнику рубежа Возрождения и готики Ангеррану Картону. Его высоко ценили современники, жизнь его хорошо документирована, например известно где стоял дом, где находилась его мастерская. Но подписанных им произведений до нас не дошло. В результате кропотливой работы искусствоведов был определен круг работ, которые могут быть приписаны его кисти. В фильме рассказана его биография и демонстрируются все работы, приписываемые ему в настоящее время. Просьба не быть строгими к моим скромным усилиям. Я работаю учителем истории и обществознания почти на две ставки и видеофильмы - мое хобби в свободное от работы время.
Разработка урока информатики «Составление алгоритмов для ЛЕГО-роботов NXT». На изучение темы «Алгоритмы и исполнители» в 6 классе по программе Л.Л.Босовой отводится 10 часов. После того как введены понятия алгоритм, линейный алгоритм, разветвляющийся алгоритм, циклический алгоритм, исполнитель один-два урока (лучше, урок-пара) можно посвятить исполнителю LEGO-робот NXT. В разработке предложен интерактивный тест (составлен в Visual Basic) на проверку знаний определений видов алгоритмов. Рассмотрены решения задач на составление линейного, разветвляющегося, циклического алгоритма для робота NXT.
Так как, к нам, в училище приходят учащиеся школ всего района, то первые уроки информатики я всегда начинаю темой « История развития вычислительной техники». Этой теме отводится 2 урока. На первом уроке рассматриваются первые три этапа развития ВТ, на втором уроке электронный этап – поколения ЭВМ.