Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
| Робототехника [2] | Олимпиадные задания [5] |
| Macromedia Flash [15] | Документы [27] |
| ЕГЭ [62] | Книги [20] |
| К уроку [742] | Оценка знаний учащихся [173] |
| Планирование [139] | Презентации по информатике [539] |
| Программирование [127] | Текстовые редакторы [53] |
| Факультативы, элективы, кружки [91] | Экзамены по билетам [5] |
| Электронные таблицы [73] | Другое [198] |
| Материалы по теме: Работа в интернете [1] | Интерактивные игры по информатике [38] |
Глобальная сеть Интернет. История развития Интернет. Технические (компьютерные узлы, маршрутизаторы) и программные (технология "клиент-сервер", пакетная технология, протоколы) ресурсы Интернет. Физический принцип соединения с Интернетом.
23.02.2012
Разбиение на 3 части: А, В, С.
Темы:
1. Работа с информацией
2. Электронные таблицы
3. Вирусы и Антивирусы
4. Системы счисления
20.02.2012
Темы:
1. Работа с информацией
2. Электронные таблицы
3. Вирусы и Антивирусы
4. Системы счисления
20.02.2012

Подготовка к ГИА 2012 по информатике и ИКТ: новые задачи 9 и 10.
Подробно рассмотрены методы решения подобных задач.
Для закрепления материала прилагается тест.
19.02.2012
Подробно рассмотрены методы решения подобных задач.
Для закрепления материала прилагается тест.
19.02.2012

Подробный и последовательный разбор решения задач С2 в вариантах ЕГЭ 2012 по информатике и ИКТ.
Рассматривается общий подход к решению таких задач.
Предлагается "шаблон" на языке Pascal для решения типичных задач С2.
Материалы могут быть полезны и ученикам, и учителям.
19.02.2012
Рассматривается общий подход к решению таких задач.
Предлагается "шаблон" на языке Pascal для решения типичных задач С2.
Материалы могут быть полезны и ученикам, и учителям.
19.02.2012
Всё необходимое к уроку информатики в 10 классе по теме "Составление линейных программ".
Цель:
17.02.2012
Цель:
- освоить навыки составления линейных программ
- развить навыки программирования в среде Турбо Паскаль
- развить алгоритмическое мышление учащихся
- воспитывать культуру работы с компьютером, умение работать в парах.
17.02.2012
Всё необходимое к уроку информатики в 10 классе по теме "Составление программ с использованием условного оператора"
Цель:
17.02.2012
Цель:
- Ввести понятие ветвления.
- Ввести понятие условного оператора.
- Научить применять условный оператор при составлении программ
- Развить навыки программирования в среде Турбо Паскаль
- Развить алгоритмическое мышление учащихся
- Воспитывать культуру работы в парах.
17.02.2012
Материалы теста можно использовать при закреплении материала по теме: "Электронные таблицы MS Excel" и в качестве контроля знаний по изучаемой теме.
17.02.2012
17.02.2012

Материал для знакомства младших школьников с возможностями графического редактора CorelDraw
17.02.2012
17.02.2012

Интегрированный урок информатики и геометрии по теме "Создание интерактивного кроссворда в EXCEL" для 7 класса. Разработка содержит презентацию и файл "Заготовку". Можно использовать и для внеклассной работы если расширить объем кроссворда.
14.02.2012
14.02.2012
Практическая работа из 2х вариантов "Формулы в электронных таблицах" для 7-9 классов. В материале использованы задания ЕГЭ и ГИА.
14.02.2012
14.02.2012

Развёрнутый план-конспект уроков (сценарий 10-ти уроков) по информатике в 9 классе к учебнику: Информатика и ИТК. Базовый курс. Учебник для 9 класса. И.Г.Семакин - 2 изд. М:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2006.
13.02.2012
Общие сведения
ОПИСЬ имущества и документации кабинета № 14
27.01.2012
ОПИСЬ имущества и документации кабинета № 14
Инвестиционная ведомость на технические средства обучения учебного кабинета № 14
Средства пожаротушения
Средства пожаротушения
27.01.2012
Урок изучения нового материала: практическая работа на компьютерах (повторение по теме "Внешние устройства ПК"), объяснение нового материала с демонстрацией всех внутренних устройств компьютера, групповая работа (разноуровневые задания), межвозрастное сотрудничество учащихся (8 и 10 класс)
27.01.2012

Урок разработан для элективных курсов "Логика" и "Информатика" в 3 классе начальной школы и является завершающим в теме "«Понятие информации. Виды работ с информацией. Логика и информация». В урок включена работа с мультимедийным курсом "Логика" авторов Кармановой Л.В. и Плетнёвой М.С.
26.01.2012
Методические рекомендации по теме «Математический пакет MathCAD» предназначены для студентов II, IV и V (повышенный уровень) курсов.
Цель данного пособия – способствовать установлению межпредметных связей, развитию компьютерных навыков студентов, повышению интереса к математике и компьютерным дисциплинам.
Цель данного пособия – способствовать установлению межпредметных связей, развитию компьютерных навыков студентов, повышению интереса к математике и компьютерным дисциплинам.
25.01.2012
Место урока в изучении раздела: первый урок; до этого были рассмотрены понятие и свойства алгоритмов, формы представления алгоритмов, линейная алгоритмическая структура, понятия исполнителя алгоритмов, системы команд исполнителя алгоритмов, линейная алгоритмическая структура, понятия исполнителя алгоритмов, системы команд исполнителя; учащиеся получили первичные представления о тёх основных алгоритмических структурах (линейной, разветвляющейся и циклической), познакомились с операторами языка Паскаль, научились исполнять алгоритмы линейной структуры, составлять программу.
21.01.2012
Программа для подготовки учащихся средних и высших учебных заведений по дисциплине «Информатика». Программа помогает лучше освоить перевод чисел из одной системы счисления в другую (возможно использование систем с основанием от 2 до 36).
18.01.2012
Работы учащихся 9-11 классов, выполненных в программе Компас 3D.
Программу Компас 3D можно скачать по адресу: http://edu.ascon.ru/download.
Программу Компас 3D можно скачать по адресу: http://edu.ascon.ru/download.
17.01.2012
Предполагается, что это пособие можно использовать как на уроках
информатики при изучении данной темы, включая её блоками, или целиком,
посвятив урок, так и для самостоятельного изучения материала. На
персональном компьютере можно просматривать ролики и одновременно
выполнять аналогичное задание, что способствует лучшему усвоению
построения баз данных.
13.01.2012

Презентация предназначена для учащихся 6 классов, занимающихся по учебнику Босовой. Рассчитана презентация на 3-4 урока. Теория непосредственно связана с практическими заданиями.
13.01.2012