Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Робототехника [2] | Олимпиадные задания [5] |
Macromedia Flash [15] | Документы [27] |
ЕГЭ [61] | Книги [20] |
К уроку [735] | Оценка знаний учащихся [172] |
Планирование [139] | Презентации по информатике [536] |
Программирование [126] | Текстовые редакторы [53] |
Факультативы, элективы, кружки [91] | Экзамены по билетам [5] |
Электронные таблицы [73] | Другое [198] |
Материалы по теме: Работа в интернете [1] | Интерактивные игры по информатике [38] |
Ровнягина Лидия Вячеславовна
Данное интерактивное приложение может быть использовано на уроках для развития логического мышления у учащихся. В тесте 8 заданий. Программа во время работы автоматически заполняет таблицу результатов выполнения теста учащимися. Есть возможность очистки таблицы результатов. Данный материал можно использовать на уроке или на внеурочном занятии.
Данное интерактивное приложение может быть использовано на уроках для развития логического мышления у учащихся. В тесте 8 заданий. Программа во время работы автоматически заполняет таблицу результатов выполнения теста учащимися. Есть возможность очистки таблицы результатов. Данный материал можно использовать на уроке или на внеурочном занятии.
15.09.2009
Шаблон документа WORD 2003. Заполнять можно как вручную (предварительно распечатав), так и на компьютере (имеются в виду общие сведения). Размер слегка увеличен из-за внедрения шрифта CampusGrav.
15.09.2009
Шаблон документа WORD 2003. Заполнять можно как вручную (предварительно распечатав), так и на компьютере (имеются в виду общие сведения). Размер слегка увеличен из-за внедрения шрифта CampusGrav.
15.09.2009
Тема: Объекты и их свойства.
Цели:
Образовательная: закрепление знаний, умений навыков по теме «Объекты и их свойства».
Воспитательная: воспитывать самостоятельность, внимательность, аккуратность.
Развивающая: развивать познавательный интерес учащихся.
Продолжительность: максимальная продолжительность игры-практикума 8-10 минут при правильном решении всех заданий.
Рекомендуемые классы: 2-3
Тип урока: закрепляющий, комбинированный.
Метод обучения: самостоятельная работа.
Средства обучения: персональные рабочие места учеников, рабочее место учителя, интерактивная доска или мультимедийный проектор.
Комментарии: данная разработка позволяет в игровой форме закрепить ЗУН учащихся по предложенной теме. В работе 4 задания на понимание, выделение объектов окружающего мира и их свойств.
Правила игры: игра начинается со щелчка по кнопке «Старт». Колобок начинает движение и останавливается возле первого задания. При щелчке на столбе, возле которого остановился Колобок, происходит переход к выполнению задания. После выполнения задания производится щелчок на кнопке «Проверка». Если задание выполнено правильно, то возврат к продолжению игры осуществляется щелчком по кнопке «Назад». В противном случае необходимо найти и исправить ошибки. Таким же образом выполняются все 4 задания. В конце игры Колобок должен оказаться у столба «Финиш». Щелчок по нему выдает звуковое сопровождение.
Критерии оценивания: Добраться до конца игры «Путешествие Колобка по стране «Объектории» можно только пройдя все 4 этапа.
Цели:
Образовательная: закрепление знаний, умений навыков по теме «Объекты и их свойства».
Воспитательная: воспитывать самостоятельность, внимательность, аккуратность.
Развивающая: развивать познавательный интерес учащихся.
Продолжительность: максимальная продолжительность игры-практикума 8-10 минут при правильном решении всех заданий.
Рекомендуемые классы: 2-3
Тип урока: закрепляющий, комбинированный.
Метод обучения: самостоятельная работа.
Средства обучения: персональные рабочие места учеников, рабочее место учителя, интерактивная доска или мультимедийный проектор.
Комментарии: данная разработка позволяет в игровой форме закрепить ЗУН учащихся по предложенной теме. В работе 4 задания на понимание, выделение объектов окружающего мира и их свойств.
Правила игры: игра начинается со щелчка по кнопке «Старт». Колобок начинает движение и останавливается возле первого задания. При щелчке на столбе, возле которого остановился Колобок, происходит переход к выполнению задания. После выполнения задания производится щелчок на кнопке «Проверка». Если задание выполнено правильно, то возврат к продолжению игры осуществляется щелчком по кнопке «Назад». В противном случае необходимо найти и исправить ошибки. Таким же образом выполняются все 4 задания. В конце игры Колобок должен оказаться у столба «Финиш». Щелчок по нему выдает звуковое сопровождение.
Критерии оценивания: Добраться до конца игры «Путешествие Колобка по стране «Объектории» можно только пройдя все 4 этапа.
13.09.2009
В данном архиве 44 фотографии устройств ввода-вывода для использования на уроках информатики.
04.09.2009
Данная презентация может быть использована в любом классе при изучении или повторении темы Устройства ввода-вывода информации. Презентация содержит 44 фотографии устройств высокого качества.
04.09.2009
Новый материал по теме изучается с помощью презентации. Проверка усвоения - с помощью тестов (6 вариантов). Тесты записаны в ЭТ, переход к проверке по гиперссылкам.
31.08.2009
Тематическое планирование учебного материала Н.В. Макаровой в основной школе в объеме 90 часов 7-9-е классы (0.5+1+1 часа в неделю на протяжении трех лет обучения)
31.08.2009
Планирование изменено для количества часов выделенных на информатику 7-9 класс по 2 часа в неделю
30.08.2009
Рабочая программа составлена на основе «Примерной программы основного общего образования по информатике и ИКТ» (утверждена приказом Минобразования России от 09.03.04. № 1312).
26.08.2009
Интерактивный тест "Кодирование информации. Системы счисления" -6 класс.
25.08.2009
Рабочая программа рассчитана на изучение базового курса информатики учащимися 11 класса в течениe 35 часов (1 час в неделю), согласно федеральному компоненту БУП от 2004 года по учебнику "Информатика и ИКТ. 10-11 классы" И. Г. Семакина, Е.К Хеннера.
24.08.2009
Рахманкулов Рашид Рафаильевич
Электронное методическое пособие на тему "Использование MS Power Point для проверки знаний учащихся".
Электронное методическое пособие на тему "Использование MS Power Point для проверки знаний учащихся".
23.08.2009
Настоящая рабочая учебная программа базового курса «Информатика» для 6 класса II ступени обучения средней общеобразовательной школы составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта базового уровня общего образования, утверждённого приказом МО РФ № 1312 от 09.03.2004 года и примерной программы (полного) общего образования по информатике и информационным технологиям (базовый уровень) опубликованной в сборнике программ для общеобразовательных учреждений («Программы для общеобразовательных учреждений: Информатика. 2-11 классы» -2-е издание, исправленное и дополненное. М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005). Она существенно дополняет содержание учебников «Информатика» для 6 класса. Программа составлена с учётом изучения учащимися информатики в 5 классе. Освоение данного курса вполне доступно для учащихся.
18.08.2009
Методическое пособие по программированию на языке Pascal ABC.
12.08.2009
Календарно тематическое планирование по инофрматике для 5-7 классов по Л.Л. Босовой
12.08.2009
Материал предназначен для проведения уроков по разделу курса информатики "Моделирование и формализация" для 10-11 классов по теме "Теория графов".
05.08.2009
Автор: Томилова Елена Анатольевна
Разработка позволяет решать 2 варианта самостоятельной работы по теме «Двоичная арифметика». Использовать программу можно как в качестве индивидуального, так и фронтального контроля на уроках и внеурочных занятиях.
04.08.2009
Автор: Груничева Наталия Юрьевна, учитель информатики высшей категории
Игра "Веселая информатика" предназначена для учащихся 5 класса для проверки знаний в форме презентации (учебник Босовой Л.В.).
Игра "Веселая информатика" предназначена для учащихся 5 класса для проверки знаний в форме презентации (учебник Босовой Л.В.).
24.07.2009
Автор: Костюченко Наталья Владимировна
Тематическое планирование по информатике 8 класс по учебнику И.Г. Семакина
Тематическое планирование по информатике 8 класс по учебнику И.Г. Семакина
24.07.2009