Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
| Робототехника [2] | Олимпиадные задания [5] |
| Macromedia Flash [15] | Документы [27] |
| ЕГЭ [62] | Книги [20] |
| К уроку [742] | Оценка знаний учащихся [173] |
| Планирование [139] | Презентации по информатике [539] |
| Программирование [127] | Текстовые редакторы [53] |
| Факультативы, элективы, кружки [91] | Экзамены по билетам [5] |
| Электронные таблицы [73] | Другое [198] |
| Материалы по теме: Работа в интернете [1] | Интерактивные игры по информатике [38] |
Тест состоит из 7 вопросов. 5 вопросов в тесте - с рисунками.
22.09.2009
22.09.2009
Календарно-тематическое планирование по информатике для 8-11 классов по информатике по НД Угринович
21.09.2009
21.09.2009
Проверочная работа для 9 класса по теме "Кодирование графической информации"
20.09.2009
20.09.2009
Проверочная работа для 5 класса по теме "Виды информации: чувственное восприятие человека"
20.09.2009
20.09.2009
Автор: Кульбаев Валерий Рамазанович
Практические рекомендации учителю информатики, лаборанту, студенту-практиканту по монтажу и настройке локальной сети. Компьютерный парк школы неуклонно разрастается, не успеваете обслуживать все ПК, периодически требуется обновление программ, антивирусных баз и др. Вывод: нужна своя локальная сеть. Денег на договор с фирмой по монтажу тоже нет - сделай сеть сам! Минимальные необходимые теоретические сведения, практические рекомендации из личного опыта и пояснения.
19.09.2009
Практические рекомендации учителю информатики, лаборанту, студенту-практиканту по монтажу и настройке локальной сети. Компьютерный парк школы неуклонно разрастается, не успеваете обслуживать все ПК, периодически требуется обновление программ, антивирусных баз и др. Вывод: нужна своя локальная сеть. Денег на договор с фирмой по монтажу тоже нет - сделай сеть сам! Минимальные необходимые теоретические сведения, практические рекомендации из личного опыта и пояснения.
19.09.2009
Данная презентация может быть использована в 9-11классах при изучении или повторении темы "Глобальная сеть Интернет".
16.09.2009
16.09.2009
Данная презентация может быть использована в 9-11классах при изучении или повторении темы "Локальные сети".
16.09.2009
16.09.2009
Ровнягина Лидия Вячеславовна
Данное интерактивное приложение может быть использовано на уроках для развития логического мышления у учащихся. В тесте 8 заданий. Программа во время работы автоматически заполняет таблицу результатов выполнения теста учащимися. Есть возможность очистки таблицы результатов. Данный материал можно использовать на уроке или на внеурочном занятии.
15.09.2009
Данное интерактивное приложение может быть использовано на уроках для развития логического мышления у учащихся. В тесте 8 заданий. Программа во время работы автоматически заполняет таблицу результатов выполнения теста учащимися. Есть возможность очистки таблицы результатов. Данный материал можно использовать на уроке или на внеурочном занятии.
15.09.2009
Шаблон документа WORD 2003. Заполнять можно как вручную (предварительно распечатав), так и на компьютере (имеются в виду общие сведения). Размер слегка увеличен из-за внедрения шрифта CampusGrav.
15.09.2009
15.09.2009
Шаблон документа WORD 2003. Заполнять можно как вручную (предварительно распечатав), так и на компьютере (имеются в виду общие сведения). Размер слегка увеличен из-за внедрения шрифта CampusGrav.
15.09.2009
15.09.2009
Тема: Объекты и их свойства.
Цели:
Образовательная: закрепление знаний, умений навыков по теме «Объекты и их свойства».
Воспитательная: воспитывать самостоятельность, внимательность, аккуратность.
Развивающая: развивать познавательный интерес учащихся.
Продолжительность: максимальная продолжительность игры-практикума 8-10 минут при правильном решении всех заданий.
Рекомендуемые классы: 2-3
Тип урока: закрепляющий, комбинированный.
Метод обучения: самостоятельная работа.
Средства обучения: персональные рабочие места учеников, рабочее место учителя, интерактивная доска или мультимедийный проектор.
Комментарии: данная разработка позволяет в игровой форме закрепить ЗУН учащихся по предложенной теме. В работе 4 задания на понимание, выделение объектов окружающего мира и их свойств.
Правила игры: игра начинается со щелчка по кнопке «Старт». Колобок начинает движение и останавливается возле первого задания. При щелчке на столбе, возле которого остановился Колобок, происходит переход к выполнению задания. После выполнения задания производится щелчок на кнопке «Проверка». Если задание выполнено правильно, то возврат к продолжению игры осуществляется щелчком по кнопке «Назад». В противном случае необходимо найти и исправить ошибки. Таким же образом выполняются все 4 задания. В конце игры Колобок должен оказаться у столба «Финиш». Щелчок по нему выдает звуковое сопровождение.
Критерии оценивания: Добраться до конца игры «Путешествие Колобка по стране «Объектории» можно только пройдя все 4 этапа.
13.09.2009
Цели:
Образовательная: закрепление знаний, умений навыков по теме «Объекты и их свойства».
Воспитательная: воспитывать самостоятельность, внимательность, аккуратность.
Развивающая: развивать познавательный интерес учащихся.
Продолжительность: максимальная продолжительность игры-практикума 8-10 минут при правильном решении всех заданий.
Рекомендуемые классы: 2-3
Тип урока: закрепляющий, комбинированный.
Метод обучения: самостоятельная работа.
Средства обучения: персональные рабочие места учеников, рабочее место учителя, интерактивная доска или мультимедийный проектор.
Комментарии: данная разработка позволяет в игровой форме закрепить ЗУН учащихся по предложенной теме. В работе 4 задания на понимание, выделение объектов окружающего мира и их свойств.
Правила игры: игра начинается со щелчка по кнопке «Старт». Колобок начинает движение и останавливается возле первого задания. При щелчке на столбе, возле которого остановился Колобок, происходит переход к выполнению задания. После выполнения задания производится щелчок на кнопке «Проверка». Если задание выполнено правильно, то возврат к продолжению игры осуществляется щелчком по кнопке «Назад». В противном случае необходимо найти и исправить ошибки. Таким же образом выполняются все 4 задания. В конце игры Колобок должен оказаться у столба «Финиш». Щелчок по нему выдает звуковое сопровождение.
Критерии оценивания: Добраться до конца игры «Путешествие Колобка по стране «Объектории» можно только пройдя все 4 этапа.
13.09.2009
В данном архиве 44 фотографии устройств ввода-вывода для использования на уроках информатики.
04.09.2009
04.09.2009
Данная презентация может быть использована в любом классе при изучении или повторении темы Устройства ввода-вывода информации. Презентация содержит 44 фотографии устройств высокого качества.
04.09.2009
04.09.2009
Новый материал по теме изучается с помощью презентации. Проверка усвоения - с помощью тестов (6 вариантов). Тесты записаны в ЭТ, переход к проверке по гиперссылкам.
31.08.2009
31.08.2009
Тематическое планирование учебного материала Н.В. Макаровой в основной школе в объеме 90 часов 7-9-е классы (0.5+1+1 часа в неделю на протяжении трех лет обучения)
31.08.2009
31.08.2009
Планирование изменено для количества часов выделенных на информатику 7-9 класс по 2 часа в неделю
30.08.2009
30.08.2009
Рабочая программа составлена на основе «Примерной программы основного общего образования по информатике и ИКТ» (утверждена приказом Минобразования России от 09.03.04. № 1312).
26.08.2009
26.08.2009
Интерактивный тест "Кодирование информации. Системы счисления" -6 класс.
25.08.2009
25.08.2009
Рабочая программа рассчитана на изучение базового курса информатики учащимися 11 класса в течениe 35 часов (1 час в неделю), согласно федеральному компоненту БУП от 2004 года по учебнику "Информатика и ИКТ. 10-11 классы" И. Г. Семакина, Е.К Хеннера.
24.08.2009
24.08.2009
Рахманкулов Рашид Рафаильевич
Электронное методическое пособие на тему "Использование MS Power Point для проверки знаний учащихся".
23.08.2009
Электронное методическое пособие на тему "Использование MS Power Point для проверки знаний учащихся".
23.08.2009