Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Автор: Костюченко Наталья Владимировна, учитель информатики и математики

Тематическое планирование по информатике для 10-11 класса к учебнику И.Г. Семакина, Е.К. Хеннера

01.07.2009
Автор: Костюченко Наталья Владимировна

Пояснительная записка. Цели, задачи, требования к ЗУН. Поурочное планирование.
Автор: Костюченко Наталья Владимировна

Пояснительная записка.Тематическое планирование. Содержание разделов.
Раздел I. Элементы логики высказываний.
Раздел II. Логика предикатов.
Раздел III. Математические доказательства.
раздел IV. Теория Алгоритмов

Автор: Костюченко Наталья Владимировна

Для 9 класса. Пояснительная записка.Тематическое планирование.Содержание разделов: основные понятия, задачи, требования к знаниям и умениям учащихся, упражнения.

Итоговые работы: Тест (2 варианта)+ Контрольная работа (2 варианта)

Автор: Костюченко Наталья Владимировна

Пошаговое выполнение работы. Далее даётся итоговое задание и тест.
Тест по теме: "Системы счисления" выполнен в программе Краб2
4 конспекта урока+презентации к урокам+карточки
Автор: Костюченко Наталья Владимировна

9 задач разного уровня. Даны критерии оценивания+ решенные задачи (Паскаль).
Статья "Современные образовательные технологии в преподавании информатики"
Авторская программа курса по выбору "Основы программирования на языке Паскаль", расчитана на 34 часа.
Представлен конспект урока по теме": «Проектная работа «Применение Microsoft Word для верстки документов»».
Тип урока: контроль и коррекция знаний, умений и навыков.
Цель урока – проанализировать качество усвоения пройденного материала, устранить пробелы в знаниях учащихся.
Задачи:
1. Обучающие:
• Уметь разбивать текст на колонки;
• Уметь форматировать абзац, шрифт;
• Уметь пользоваться нумерацией страниц;
• Уметь вставлять рисунки и изменять их формат;
• Уметь работать с панелью «Рисование».

2. Развивающие:
• Развивать творческие способности учащихся;
• Развивать внимательности.
3. Воспитательные:
• Формирование навыка самостоятельной работы;
• Формирование ответственного отношения к работе;
• Формирование навыка взаимопомощи.
Технические средства, дидактический материал: доска, компьютер, текстовый процессор Microsoft Word, рисунки, выполненные пятиклассниками или скаченные из интернета.
Методы обучения: словесные, наглядные, практические.

Использование нетрадиционных методов обучения на уроках. Урок по теме: "Разветвленные алгоритмы". Урок проводится в форме групповой работы (взаимообмен заданиями). Учащиеся работают в парах сменного состава. Только при этой форме все обучают каждого и каждый всех.

Авторская программа "Компьютер для малышей" для дополнительного образования. Срок реализации 2 года. Возраст 7-10 лет
Тест создан в программе Microsoft Office Excel 2003. Используется для проверки элементарных знаний по компьютерной графике.
Самостоятельная работа по теме "Условный переход" выполнена в форме презентации для двух вариантов
Презентация по теме " Управление компьютером".
Презентация, предназначенная для использования при объяснении тем по моделированию.
тематическое планирование по информатике 9 класс по учебнику И.Г. Семакина
В планировании: ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА, Цели, ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ