Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
| Робототехника [2] | Олимпиадные задания [5] |
| Macromedia Flash [15] | Документы [27] |
| ЕГЭ [62] | Книги [20] |
| К уроку [742] | Оценка знаний учащихся [173] |
| Планирование [139] | Презентации по информатике [539] |
| Программирование [127] | Текстовые редакторы [53] |
| Факультативы, элективы, кружки [91] | Экзамены по билетам [5] |
| Электронные таблицы [73] | Другое [198] |
| Материалы по теме: Работа в интернете [1] | Интерактивные игры по информатике [38] |
Тематическое планирование по информатике для 10-11 класса к учебнику И.Г. Семакина, Е.К. Хеннера
01.07.2009
Пояснительная записка. Цели, задачи, требования к ЗУН. Поурочное планирование.
01.07.2009
Пояснительная записка.Тематическое планирование. Содержание разделов.
Раздел I. Элементы логики высказываний.
Раздел II. Логика предикатов.
Раздел III. Математические доказательства.
раздел IV. Теория Алгоритмов
01.07.2009
Для 9 класса. Пояснительная записка.Тематическое планирование.Содержание разделов: основные понятия, задачи, требования к знаниям и умениям учащихся, упражнения.
Итоговые работы: Тест (2 варианта)+ Контрольная работа (2 варианта)
01.07.2009
Пошаговое выполнение работы. Далее даётся итоговое задание и тест.
01.07.2009
01.07.2009
01.07.2009
9 задач разного уровня. Даны критерии оценивания+ решенные задачи (Паскаль).
01.07.2009
29.06.2009
29.06.2009
29.06.2009
Тип урока: контроль и коррекция знаний, умений и навыков.
Цель урока – проанализировать качество усвоения пройденного материала, устранить пробелы в знаниях учащихся.
Задачи:
1. Обучающие:
• Уметь разбивать текст на колонки;
• Уметь форматировать абзац, шрифт;
• Уметь пользоваться нумерацией страниц;
• Уметь вставлять рисунки и изменять их формат;
• Уметь работать с панелью «Рисование».
2. Развивающие:
• Развивать творческие способности учащихся;
• Развивать внимательности.
3. Воспитательные:
• Формирование навыка самостоятельной работы;
• Формирование ответственного отношения к работе;
• Формирование навыка взаимопомощи.
Технические средства, дидактический материал: доска, компьютер, текстовый процессор Microsoft Word, рисунки, выполненные пятиклассниками или скаченные из интернета.
Методы обучения: словесные, наглядные, практические.
27.06.2009
Использование нетрадиционных методов обучения на уроках. Урок по теме: "Разветвленные алгоритмы". Урок проводится в форме групповой работы (взаимообмен заданиями). Учащиеся работают в парах сменного состава. Только при этой форме все обучают каждого и каждый всех.
27.06.2009
25.06.2009
25.06.2009
24.06.2009
Кроссворд по информатике на тему "Алгоритмы"
24.06.2009
19.06.2009
19.06.2009
В планировании: ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА, Цели, ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ
19.06.2009