Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Робототехника [2] | Олимпиадные задания [5] |
Macromedia Flash [15] | Документы [27] |
ЕГЭ [61] | Книги [20] |
К уроку [735] | Оценка знаний учащихся [172] |
Планирование [139] | Презентации по информатике [536] |
Программирование [126] | Текстовые редакторы [53] |
Факультативы, элективы, кружки [91] | Экзамены по билетам [5] |
Электронные таблицы [73] | Другое [198] |
Материалы по теме: Работа в интернете [1] | Интерактивные игры по информатике [38] |
Автор: Костюченко Наталья Владимировна
9 задач разного уровня. Даны критерии оценивания+ решенные задачи (Паскаль).
9 задач разного уровня. Даны критерии оценивания+ решенные задачи (Паскаль).
01.07.2009
Статья "Современные образовательные технологии в преподавании информатики"
29.06.2009
Авторская программа курса по выбору "Основы программирования на языке Паскаль", расчитана на 34 часа.
29.06.2009
Конспект урока универсальный подходит для учебников любых авторов.
29.06.2009
Представлен конспект урока по теме": «Проектная работа «Применение Microsoft Word для верстки документов»».
Тип урока: контроль и коррекция знаний, умений и навыков.
Цель урока – проанализировать качество усвоения пройденного материала, устранить пробелы в знаниях учащихся.
Задачи:
1. Обучающие:
• Уметь разбивать текст на колонки;
• Уметь форматировать абзац, шрифт;
• Уметь пользоваться нумерацией страниц;
• Уметь вставлять рисунки и изменять их формат;
• Уметь работать с панелью «Рисование».
2. Развивающие:
• Развивать творческие способности учащихся;
• Развивать внимательности.
3. Воспитательные:
• Формирование навыка самостоятельной работы;
• Формирование ответственного отношения к работе;
• Формирование навыка взаимопомощи.
Технические средства, дидактический материал: доска, компьютер, текстовый процессор Microsoft Word, рисунки, выполненные пятиклассниками или скаченные из интернета.
Методы обучения: словесные, наглядные, практические.
Тип урока: контроль и коррекция знаний, умений и навыков.
Цель урока – проанализировать качество усвоения пройденного материала, устранить пробелы в знаниях учащихся.
Задачи:
1. Обучающие:
• Уметь разбивать текст на колонки;
• Уметь форматировать абзац, шрифт;
• Уметь пользоваться нумерацией страниц;
• Уметь вставлять рисунки и изменять их формат;
• Уметь работать с панелью «Рисование».
2. Развивающие:
• Развивать творческие способности учащихся;
• Развивать внимательности.
3. Воспитательные:
• Формирование навыка самостоятельной работы;
• Формирование ответственного отношения к работе;
• Формирование навыка взаимопомощи.
Технические средства, дидактический материал: доска, компьютер, текстовый процессор Microsoft Word, рисунки, выполненные пятиклассниками или скаченные из интернета.
Методы обучения: словесные, наглядные, практические.
27.06.2009
Использование нетрадиционных методов обучения на уроках. Урок по теме: "Разветвленные алгоритмы". Урок проводится в форме групповой работы (взаимообмен заданиями). Учащиеся работают в парах сменного состава. Только при этой форме все обучают каждого и каждый всех.
27.06.2009
Авторская программа "Компьютер для малышей" для дополнительного образования. Срок реализации 2 года. Возраст 7-10 лет
25.06.2009
Тест создан в программе Microsoft Office Excel 2003. Используется для проверки элементарных знаний по компьютерной графике.
25.06.2009
Самостоятельная работа по теме "Условный переход" выполнена в форме презентации для двух вариантов
24.06.2009
Кроссворд по информатике на тему "Алгоритмы"
24.06.2009
Презентация по теме " Управление компьютером".
19.06.2009
Презентация, предназначенная для использования при объяснении тем по моделированию.
19.06.2009
тематическое планирование по информатике 9 класс по учебнику И.Г. Семакина
В планировании: ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА, Цели, ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ
В планировании: ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА, Цели, ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ
19.06.2009
конспект урока по информатике 9 класс по теме: "Операторы ветвления"+презентация. Ученик: Семакина. В конспекте: тест, карточки ...
19.06.2009
Презентация о том, как содержать операционную систему своего компьютера в рабочем состоянии.
18.06.2009
Урок разработан по методике А.В. Горячева "ШКОЛА 2100" .
Цель:познакомить учащихся с понятием «аналогия», «аналогичные признаки»;
учить выделять пары предметов, имеющие аналогичные признаки, устанавливать аналогию на основе выделенных свойств; развивать внимание к мелочам, наблюдательность; воспитывать способность работать в коллективе, сообразительность.
для создании презентации материалы взяты по учебнику «Информатика в играх и задачах», А.В. Горячев.
Цель:познакомить учащихся с понятием «аналогия», «аналогичные признаки»;
учить выделять пары предметов, имеющие аналогичные признаки, устанавливать аналогию на основе выделенных свойств; развивать внимание к мелочам, наблюдательность; воспитывать способность работать в коллективе, сообразительность.
для создании презентации материалы взяты по учебнику «Информатика в играх и задачах», А.В. Горячев.
18.06.2009
рекомендации по оформлению презентаций, основанные на изучении некоторых законов восприятия.
17.06.2009
Презентация поможет учителям наглядно продемонстрировать внешние устройства компьютера
16.06.2009
Данные тесты предназначены для проведения переводного экзамена по информатике за курс 10 класса. Ранее был размещен вариант 1, сегодня высылаю ещё два варианта.
15.06.2009
Тест по информатике разработан для проведения переводного экзамена в 10 классе
10.06.2009