Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
| Робототехника [2] | Олимпиадные задания [5] |
| Macromedia Flash [15] | Документы [27] |
| ЕГЭ [62] | Книги [20] |
| К уроку [742] | Оценка знаний учащихся [173] |
| Планирование [139] | Презентации по информатике [539] |
| Программирование [127] | Текстовые редакторы [53] |
| Факультативы, элективы, кружки [91] | Экзамены по билетам [5] |
| Электронные таблицы [73] | Другое [198] |
| Материалы по теме: Работа в интернете [1] | Интерактивные игры по информатике [38] |
конспект урока по информатике 9 класс по теме: "Операторы ветвления"+презентация. Ученик: Семакина. В конспекте: тест, карточки ...
19.06.2009
19.06.2009
Презентация о том, как содержать операционную систему своего компьютера в рабочем состоянии.
18.06.2009
18.06.2009
Урок разработан по методике А.В. Горячева "ШКОЛА 2100" .
Цель:познакомить учащихся с понятием «аналогия», «аналогичные признаки»;
учить выделять пары предметов, имеющие аналогичные признаки, устанавливать аналогию на основе выделенных свойств; развивать внимание к мелочам, наблюдательность; воспитывать способность работать в коллективе, сообразительность.
для создании презентации материалы взяты по учебнику «Информатика в играх и задачах», А.В. Горячев.
18.06.2009
Цель:познакомить учащихся с понятием «аналогия», «аналогичные признаки»;
учить выделять пары предметов, имеющие аналогичные признаки, устанавливать аналогию на основе выделенных свойств; развивать внимание к мелочам, наблюдательность; воспитывать способность работать в коллективе, сообразительность.
для создании презентации материалы взяты по учебнику «Информатика в играх и задачах», А.В. Горячев.
18.06.2009
рекомендации по оформлению презентаций, основанные на изучении некоторых законов восприятия.
17.06.2009
17.06.2009
Презентация поможет учителям наглядно продемонстрировать внешние устройства компьютера
16.06.2009
16.06.2009
Данные тесты предназначены для проведения переводного экзамена по информатике за курс 10 класса. Ранее был размещен вариант 1, сегодня высылаю ещё два варианта.
15.06.2009
15.06.2009
Тест по информатике разработан для проведения переводного экзамена в 10 классе
10.06.2009
10.06.2009
Данная карточка позволяет учащимся в графическом редакторе Adobe Photoshop, Corel Paint Shop pro Photo создавать спецэффекты.
02.06.2009
02.06.2009
Интегрированный урок в 7 классе
(информатика, теория вероятностей и статистика, элективный курс)
Урок – практикум: комплексный, применение знаний и способов действий.
Тема урока: «Изучение степени толерантности учащихся. Работа со статистическими данными. Графическое представление статистических данных в среде табличного процессора MS Excel»
Цели урока:
Образовательные:
• Научить работать со статистическими данными, полученными в ходе предварительного анкетирования.
• Закрепить навыки работы с электронными таблицами.
• Научить строить в среде табличного процессора Excel столбиковые гистограммы, круговые диаграммы и графики различных видов.
Развивающие:
• Развивать логическое мышление, навыки самостоятельной работы.
• Развивать умение анализировать и систематизировать имеющуюся информацию.
• Научить применять полученные знания в проектной деятельности.
Воспитательные:
• Развивать навыки работы в группе.
• Формировать интерес к изучаемому предмету.
Оборудование: компьютеры, интерактивная доска, мультимедийный проектор
01.06.2009
(информатика, теория вероятностей и статистика, элективный курс)
Урок – практикум: комплексный, применение знаний и способов действий.
Тема урока: «Изучение степени толерантности учащихся. Работа со статистическими данными. Графическое представление статистических данных в среде табличного процессора MS Excel»
Цели урока:
Образовательные:
• Научить работать со статистическими данными, полученными в ходе предварительного анкетирования.
• Закрепить навыки работы с электронными таблицами.
• Научить строить в среде табличного процессора Excel столбиковые гистограммы, круговые диаграммы и графики различных видов.
Развивающие:
• Развивать логическое мышление, навыки самостоятельной работы.
• Развивать умение анализировать и систематизировать имеющуюся информацию.
• Научить применять полученные знания в проектной деятельности.
Воспитательные:
• Развивать навыки работы в группе.
• Формировать интерес к изучаемому предмету.
Оборудование: компьютеры, интерактивная доска, мультимедийный проектор
01.06.2009
Интеллектуальный конкурс-игра «Знатоки сыска»
Целью конкурса-игры является привитие познавательного интереса к информатике, обучение школьников логическому, быстрому мышлению, умению принимать решения.
Вопросы конкурса относятся к следующим темам (базовый уровень):
1.Логика
2.Системы счисления
3.Кодирование информации
01.06.2009
Целью конкурса-игры является привитие познавательного интереса к информатике, обучение школьников логическому, быстрому мышлению, умению принимать решения.
Вопросы конкурса относятся к следующим темам (базовый уровень):
1.Логика
2.Системы счисления
3.Кодирование информации
01.06.2009
В презентации рассматриваются основные объекты БД, способ создания базы данных, создание структуры таблицы, заполнение и редактирование таблицы, переход на нужное поле или запись, быстрый путь ввода данных с помощью горячих клавиш.
30.05.2009
30.05.2009
В презентации вводится определение баз данных, рассматривается их структура и классификация. Презентацию можно использовать на первом уроке по изучению баз данных.
30.05.2009
30.05.2009
Тетрадь-пособие для 3 класса по информатике (поурочно)
30.05.2009
30.05.2009
При обучении информатике возникает целый ряд проблем:
• недостаточность и неравномерность общей подготовки учащихся;
• низкий уровень мотивации обучения (не только в области информатики, но и во всех других дисциплинах);
• динамичность развития содержания курса информатики.
Учителю необходимо выбрать один или несколько методов и форм обучения, позволяющих максимально решить эти проблемы. И вот здесь, как я отмечала ранее, на помощь может прийти использование метода проектов.
Проектная деятельность учащегося не может выйти за пределы имеющихся у него знаний и перед началом работы он должен эти знания получить. Проектный метод активизирует познавательные способности, раскрывает творческие возможности, учитывает интересы учащегося. Но каждый урок не может быть свободным, учитывать только интересы учащегося, так как это лишает процесс обучения систематичности и снижает уровень обучения. «Уместить» метод проектов в классно-урочную систему является трудной задачей для преподавателя.
Я пошла по пути разумного совмещения традиционной и личностно-ориентированной систем обучения путем включения элементов проектной деятельности в обычный урок. Эта форма работы обеспечивает учёт индивидуальных особенностей учащихся, открывает большие возможности для возникновения групповой, познавательной деятельности. При этом в значительной степени возрастает индивидуальная помощь каждому нуждающемуся в ней ученику, как со стороны учителя, так и своих товарищей.
Проекты при этом могут быть небольшие (на один урок) и более длительные, часто рассчитанные на расширение образовательной деятельности в виде самообразования в рамках самостоятельной работы дома или в школе.
30.05.2009
• недостаточность и неравномерность общей подготовки учащихся;
• низкий уровень мотивации обучения (не только в области информатики, но и во всех других дисциплинах);
• динамичность развития содержания курса информатики.
Учителю необходимо выбрать один или несколько методов и форм обучения, позволяющих максимально решить эти проблемы. И вот здесь, как я отмечала ранее, на помощь может прийти использование метода проектов.
Проектная деятельность учащегося не может выйти за пределы имеющихся у него знаний и перед началом работы он должен эти знания получить. Проектный метод активизирует познавательные способности, раскрывает творческие возможности, учитывает интересы учащегося. Но каждый урок не может быть свободным, учитывать только интересы учащегося, так как это лишает процесс обучения систематичности и снижает уровень обучения. «Уместить» метод проектов в классно-урочную систему является трудной задачей для преподавателя.
Я пошла по пути разумного совмещения традиционной и личностно-ориентированной систем обучения путем включения элементов проектной деятельности в обычный урок. Эта форма работы обеспечивает учёт индивидуальных особенностей учащихся, открывает большие возможности для возникновения групповой, познавательной деятельности. При этом в значительной степени возрастает индивидуальная помощь каждому нуждающемуся в ней ученику, как со стороны учителя, так и своих товарищей.
Проекты при этом могут быть небольшие (на один урок) и более длительные, часто рассчитанные на расширение образовательной деятельности в виде самообразования в рамках самостоятельной работы дома или в школе.
30.05.2009
В материалах, созданных в программе Notebook, содержится презентация по теме "Введение в алгоритмизацию и QBascic" (1,5 часа) с элементами практических заданий. Удобно, продублировав материалы в печатном виде, сделать раздаточный материал для учащихся для последующего заполнения на уроке или дома.
29.05.2009
29.05.2009
В статье описываются понятие ИКТ-компетенции школьника, ее отличия от других предметных компетенций и условия ее успешного формирования.
28.05.2009
28.05.2009
Итоговый тест по информатике в 5 классе, содержит 20 вопросов. Создан в свободно распространяемой тестирующей программе ADSoft Tester, которая позволяет выбирать режим контроля или режим обучения, выставляет оценки, критерии которых можно задавать самостоятельно.
27.05.2009
27.05.2009
Дистанционная (заочная) викторина по информатике для учащихся 8-х классов. Можно использовать при проведении предметной недели в школе.
27.05.2009
27.05.2009
Рабочая программа по информатике и ИКТ для 8-9 классов, занимающихся по учебнику И.Г. Семакина (включает календарно-поурочное планирование)
27.05.2009
27.05.2009
В презентации "Создание презентации в среде Microsoft Power Point" рассматриваются этапы создания мультимедийной презентации: ввод текста, вставка картинок, изменение цветовой схемы оформления слайда, настройка анимации текста и изображений, смена слайдов, озвучивание презентации, вставка управляющих кнопок. Презентация рассчитана на учащихся 8 класса.
26.05.2009
26.05.2009