Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Робототехника [2] | Олимпиадные задания [5] |
Macromedia Flash [15] | Документы [27] |
ЕГЭ [61] | Книги [20] |
К уроку [736] | Оценка знаний учащихся [172] |
Планирование [139] | Презентации по информатике [537] |
Программирование [126] | Текстовые редакторы [53] |
Факультативы, элективы, кружки [91] | Экзамены по билетам [5] |
Электронные таблицы [73] | Другое [198] |
Материалы по теме: Работа в интернете [1] | Интерактивные игры по информатике [38] |
Презентация "Печать документов".
16.04.2009
Презентация "Службы Интернета".
16.04.2009
Презентация по информатике "Мультимедийные технологии".
16.04.2009
Презентация "Отображение информации с помощью аудои и видео средств вычислительной техники".
16.04.2009
Электронный учебник "СУБД MS Access 2003 - это просто!" предназначена для обучения студентов и школьников основам СУБД Access. В книге изложены теоретические основы СУБД Access, представлено подробное описание этапов разработки БД. К изложенным теоретическим основам СУБД Access прилагается учебная БД "Training_students", которую Вы можете скачать на сайте http://www.lessons-tva.info/, она поможет Вам легко освоить алгоритм создания БД.
16.04.2009
Во времена, когда Интернет шагает по стране, перед школой возникает не мало вопросов. Например, как показать свою индивидуальность учебного заведения на страницах одноименного Интернет – сайта.
15.04.2009
Быстрое и качественное преобразование презентаций PowerPoint в формат Flash.
PowerPoint to Flash in One Click.
PowerPoint to Flash in One Click.
14.04.2009
Последние годы стали временем бурного развития компьютерной техники и компьютерных технологий. В этой области «человеческий фактор» является не просто решающим, а имеет главное значение. Именно поэтому требуются новые организационно-методические и технические подходы, нацеленные на поиск и подготовку талантливой молодежи, начиная еще со школьной скамьи. Одним из наиболее эффективных инструментов является система, опирающаяся на проведение широкого конкурса по информатике и ИКТ среди учеников образовательных учреждений.
14.04.2009
Планирование проектной деятельности + ИКТ можно использовать при изучении любого предмета, подставляя лишь необходимую тему своего проекта.
Метод проектов по своей дидактической сущности нацелен на формирование способностей, обладая которыми, выпускник школы оказывается более приспособленным к жизни, умеющим адаптироваться к изменяющимся условиям, ориентироваться в разнообразных ситуациях, работать в различных коллективах, потому что проектная деятельность является культурной формой деятельности, в которой возможно формирование способности к осуществлению ответственного выбора.
Метод проектов по своей дидактической сущности нацелен на формирование способностей, обладая которыми, выпускник школы оказывается более приспособленным к жизни, умеющим адаптироваться к изменяющимся условиям, ориентироваться в разнообразных ситуациях, работать в различных коллективах, потому что проектная деятельность является культурной формой деятельности, в которой возможно формирование способности к осуществлению ответственного выбора.
13.04.2009
Информатика как наука имеет свой лексикон, который еще не устоялся и находится в развитии. В томе продолжается раскрытие понятие смысла текстов, используемых в информатике, через изучение смысла понятия. Совокупность понятий некоторой области знания составляет лексикон данной области знания.
13.04.2009
Планирование школьного компонента по информатике для 5 класса состоит из 2 частей: планирование теоретической части и планирование практической части.
Основанием составления планирования стал учебник:
Босова Л.Л. Информатика: учебник для 5 класса. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний. 2004 год, - 160 страниц.
Основанием составления планирования стал учебник:
Босова Л.Л. Информатика: учебник для 5 класса. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний. 2004 год, - 160 страниц.
13.04.2009
Данное планирование рекомендовано методическим центром СВАО.
13.04.2009
Представлен конспект урока по теме «Компьютерные презентации с использованием мультимедиа технологии». На уроке вводятся понятия компьютерной презентации, мультимедиа технологии. Урок иллюстрируется демонстрацией слайдов. Учащимся предлагаются вариаты тем презентаций для выполнения минипроекта. В приложении к уроку представлены 10 советов по подготовке презентации. Это приложение раздаётся каждому учащемуся.
12.04.2009
Вопросы по материалам 7 класса для выборки двух вариантов контрольной работы.
12.04.2009
Представлена самостоятельная работа в четырёх вариантах. Учащиеся должны по заданной таблице истинности записать логическую функцию, упростить её и показать правильность преобразований с помощью таблицы истинности. В завершии работы надо составить логическую схему.
11.04.2009
Представлен опорный конспект урока в 10 классе по теме "Базовые логические элементы компьютера" (УМК Н.Д. Угриновича). Это первый урок по теме «Логические основы устройства компьютера». Учащиеся уже знакомы с логическими функциями и выражениями, таблицами истинности, логическими законами и правилами преобразования логических выражений. Материал урока даю ребятам в виде опорного конспекта, который вывожу на экран. На следующем уроке провожу самостоятельную работу.
11.04.2009
Бланки ЕГЭ 2009.
11.04.2009
Представлены 25 задач по логике. Собирались не один год из разных источников. Можно использовать на уроках информатики, на занятиях при подготовке к ЕГЭ, на внеклассных мероприятиях в ходе проведения предметной недели.
10.04.2009
Представлена контрольная работа по теме "Арифметические операции в двоичной системе счисления" в шести вариантах. Приведены ответы.
10.04.2009
Конспект урока по теме «Таблицы в текстовом документе. Форматирование таблиц». УМК Макаровой Н.В.
Урок проводится в 7 классе. На первом этапе урока проводится проверка изученного ранее: учащиеся должны ответить на 10 вопросов теста. Далее объясняется новый материал, в тетрадях записывается алгоритм построения таблицы. Завершается урок выполнением практической работы.
Урок проводится в 7 классе. На первом этапе урока проводится проверка изученного ранее: учащиеся должны ответить на 10 вопросов теста. Далее объясняется новый материал, в тетрадях записывается алгоритм построения таблицы. Завершается урок выполнением практической работы.
10.04.2009