Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
| Документы [49] | Олимпиадные задания [26] |
| Книги [5] | К уроку [1568] |
| Оценка знаний учащихся [248] | Планирование [349] |
| Презентации по иностранным языкам [1047] | Факультативы, элективы, кружки [176] |
| Другое [384] | Интерактивные тренажеры по иностранному языку [40] |
| Викторины, игры по английскому языку [124] | Уолт Дисней [5] |
| Елизавета II [1] | Неделя английского языка [42] |
01.02.2013
16.01.2013
13.01.2013
07.02.2013

14.01.2013
20.03.2013

Интерактивный компьютерный кроссворд по теме «Faces of London». 6 класс.
Учебник М.З. Биболетова и др. “ Enjoy English” для 5-6 класса .
Кроссворд по теме "Faces of London" , созданный в виде web-страницы с использованием HTML, а также программ Eclipse Crossword и Govorilka 2.2.2 (звук).
14.01.2013

Интерактивный компьютерный кроссворд по теме «Sports». 7 класс.
Учебник М.З. Биболетова и др. “ Enjoy English” для 7 класса.
Кроссворд по теме "Sports" , созданный в виде web-страницы с использованием HTML, а также программ Hot Potatoes и Govorilka 2.2.2 (звук).
14.01.2013
15.01.2013
Цель: обобщение знаний по истории пионерской организации.
Задачи:
1. Развитие интереса к изучению истории пионерского движения.
2. Привлечение внимания к пионерским играм.
3. Воспитание чувства товарищества, взаимопомощи, целеустремлённости, сплочённости членов детского общественного объединения через игру.
4. Развитие творческих способностей детей.
20.02.2013
08.02.2013
16.01.2013
16.01.2013
Проблема обучения детей младшего школьного возраста грамматике иностранного языка заключается в том, что дети в этом возрасте не готовы мыслить отвлеченно, у них недостаточно развито абстрактное мышление.
Для формирования умственных действий учащихся с абстрактным грамматическим материалом недостаточно вовлечения детей в речевую деятельность. При всех возможностях речевой деятельности формирование умений самостоятельно строить высказывания на основе простого речевого общения у детей младшего школьного возраста невозможно. Поэтому ученик должен не только общаться, но и активно действовать с грамматическим материалом, «овеществленном» в предметном мире, знания о котором он должен усвоить и реализовать в речевой деятельности.
16.01.2013
18.01.2013

18.02.2013
11.03.2013

07.02.2013

07.02.2013

23.01.2013