Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Проект недели иностранных языков "Традиции и обычаи англоговорящих стран" предназначен для учителей английского языка образовательных учреждений. Тип проекта:творческий, практико-ориентированный.

25.09.2015

В данной статье рассматривается работа учащихся в парах и группах, которая позволяет  использовать время урока для  формирования и развития коммуникативных и регулятивных универсальных учебных действий.

Урок закрепления изученного материала,  знакомство с наречиями прошедшего времени,  первичное  закрепление правильных и неправильных глаголов. 

Данное  упражнение поможет повторению и закреплению времени Present Simple, Present Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous, Past Simple, Past Continuous.

Олимпиадная работа состоит из пяти разделов, включающих задания по четырём видам речевой деятельности: аудирование, чтение, язык: лексика, грамматика, письмо и устная речь.

Работа была составлена мной в 2015 году для проведения пробного экзамена в 4 классе. Работа составлена с учетом дифференцированного подхода. 

Данная разработка урока по теме "Кино" учитывает возрастные особенности учащихся, требования ФГОС, поэтому применяются интерактивные приёмы, особое внимание уделено развитию навыков устной речи, диалогического и монологического высказывания, формированию навыков самостоятельного труда, умению работать в парах и индивидуально. 

Цель данного внеклассного мероприятия: Знакомство с историей и традициями проведения праздника - Пасхи в Британии. 

Урок разработан с учётом требований ФГОС. Данную методическую разработку можно использовать в процессе изучения темы «Улицы города. Какие они?» 

Интерактивная презентация предназначена для повторения, активизации и закрепления грамматического материала по теме "Степени сравнения прилагательных". Презентация может быть использована на любом этапе урока.Поможет эффективно вспомнить грамматический материал.

Разработана к учебнику Spotlight - 3 (Английский в фокусе 3) Быкова Н.И., Дули Дж. и др. Игра проводится с целью повышения интереса учащихся к изучению английского языка. В ходе игры учащиеся повторяют такие темы, как "Животные", "Продукты питания", "Знакомство" "Множественное число существительных", "Части тела".

Урок предназначен для учащихся 8 класса, является вторым уроком по теме «BerlinerLuft» УМК «Горизонты». Цель урока: научить учащихся комментировать прослушанный и увиденный материал по теме. Планируемый результат: монологическое высказывание (7-8 предложений). Разработка включает в себя план урока, презентацию, рабочий лист.

Цель проекта: развитие экологической культуры поведения обучающихся средствами немецкого языка. Проект был создан в рамках конкурса Гете-института «Школа за экологию» и является одной из составляющих предметно-языкового интегрированного обучения в школе.

Данный материал представляет собой сценарий выступления школьников на заключительном этапе работы над проектом погружения в эпоху Возрождения. Выступление строится в форме экскурсии по залам изобразительного искусства с презентацией каждой страны на языке ее носителей: на английском, французском и русском. 

Тренажер используется для отработки открытого и закрытого слогов и предназначен для учеников 2 класса. 

Ожидаемые результаты урока: расширение объема знаний по теме; развитие самостоятельного мышления; повышение мотивации к изучению английского языка.

Данная презентация подходит к любому УМК при обучении информативному чтению с извлечением конкретной информации и обучению ответам на вопросы.

Презентация на знание английской грамматики для учащихся 5-6 класса, подходит к УМК В.П. Кузовлева. 

Данный открытый урок разработан для учащихся 2 класса, обучающихся по программе учебника авторов И.Н.Верещагина, К.А. Бондаренко, Т.А. Притыкина для школ с углубленным изучением английского языка. Предполагается провести данный урок в конце 1 полугодия.