Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Курс предназначен для учащихся 2-3 класса, адаптирован к учебнику «Английский с удовольствием» М.З. Бибалетовой. Поможет детям усвоить необходимую лексику в игровой непринужденной форме. Курс содержит слова по темам: «животные», «цвета», «глаголы движения», «части лица». В каждом разделе содержится презентация для запоминания слов, задание для тренировки слов, творческое задние для закрепления, тесты для проверки. Материалы сопровождаются аудиоподдержкой.

08.12.2015

Презентация подготовлена на основе УМК Кузовлева В.П., Перегудовой Э.Ш., Стрельниковой О.В., Дувановой О.В. "English -4". 
Ориентирована на учащихся 4-ых классов.  Урок является итоговым, обобщающим. Направлен на повторение лексического материала по теме "Школа". 

В материале открытого урока представлены тексты песен, зарядок, физкульт минуток такие как "This is the way....", " Clap, clap, clap your hands". Подробно описанные лексико- грамматические упражнения помогут учащимся развить навыки диалогической и монологической речи.
Четко поставленные цели, задачи и ход урока помогут учителям подготовиться к конкурсам, КВН, викторинам и открытым урокам на английском языке в начальных классах.

Сценка на английском языке, написана для старших классов. Прекрасно подойдет для недели иностранногог языка в школах.

Урок открытия нового знания.  УМК: Биболетова М.З. "Enjoy English"  5 класс, Титул, 2012.  Данная разработка урока учитывает возрастные особенности учащихся,  требования ФГОС. Цель урока: сформировать знания учащихся о музеях Лондона, знание основной лексики и умение использовать её в речи. В уроке присутствуют разные формы работы.

Приёмы РКМ на уроках учат школьников сотрудничать и работать в группах, формируют способность выстраивать конструктивные отношения с людьми.

Интерактивный тренажер по английскому языку "Gulliver's Travels. Past Simple Forms of Regular and Irregular Verbs"

Викторину можно использовать как в начале урока для разминка, так и в течение урока для тех учеников, которые уже справились с основным заданием, и их нужно занять, пока остальные заканчивают свою работу.

Разработка урока немецкого языка в 3-4 классах начальной школы по учебному пособию Tamburin.

Урок построен по методике коммуникативного чтения и предусматривает решение таких задач как:

  • обучение диалогической речи в ситуации „Einkaufen“
  • активизации лексики по темам Zahlen, Wochentage, Uhrzeit, Tiere, Personen im Zirkus, Tätigkeiten 
  • формирование навыков употребления глаголов в 3-м лице ед. и мн. числа, модального глагола „mögen“ в форме „Ich mag“ 

Занятие построено на основе текста для чтения „Der  Zirkus kommt“.

Контрольная работа состоит из двух вариантов 5А и 5B, содержит контрольные задания на проверку лексических и грамматических навыков, умения работы с текстом, блок на проверку навыка аудирования. Цель разработки: исключить возможность использования "ключей" из сети Интернет или печатных изданий (см список литературы), которыми в последнее время учащиеся активно пользуются. Материалы, использованные в разработке, скомбинированы так, чтобы учащиеся могли самостоятельно выполнять контрольную работу, показывая знания и умения, полученные при изучении Модуля 5.

Методическая разработка содержит разнообразные интересные задания по двум языкам. Данный урок можно провести и с сюрпризным моментом (например учитель переодевается сам или готовит ученика на роль Золушки), данный прием помогает активизировать познавательную активность при изучении синтаксической функции членов предложения и особой ролью глагола в английском языке. Но основной целью данного урока является поддержания интереса к изучению русского и английского языков в контексте современного образования.

Обобщающий урок из раздела "What is your favourite season ?" (Unite 6) позволяет систематизировать знания учащихся по теме раздела. На уроке формируется устойчивая потребность к совершенствованию навыков говорения,побуждение интереса к обсуждаемой теме. У учащихся развивается антиципация, умение высказывать предположения, планировать высказывания. В процессе  урока происходит снижение уровня тревожности и преодоление замкнутости в общении, развивается потребность в общении на заданную тему на английском языке. На уроке учащиеся используют лексические единицы раздела, безличные предложения в монологических и диалогических высказываниях по теме урока. Учащиеся совершенствуют навыки аудирования при прослушивании рассказа о любимом времени года , называют его. На уроке используется фронтальная, парная и индивидуальная формы работы.

Данная разработка является интерактивным тренажером для отработки лексико-грамматического материала по теме "Предлоги в предложениях с оборотом места при описании комнаты". Интерактивный тренажер предназначен для повторения, систематизации, активизации и закрепления лексико-грамматического материала по теме.

Данный филворд предназначен для учащихся 3-6 класса, обучающихся по любому УМК и может быть применён при повторении, систематизации и проверке знаний лексических единиц при изучении темы "Одежда". 

Цель урока:

  • Структурирование и систематизация изучаемого предметного содержания по теме «Экология. Защита окружающей среды»
  • Выявление теоретических основ  построения содержательно-методических линий ( актуализация межпредметных связей с другими дисциплинами: географией, биологией, экологией).

Викторина состоит из нескольких туров, которые включают разные задания, включая лексические, знание страноведческого материала и аудирование по тексту об Австралии.

Внеклассное мероприятие " Конкурс знатоков" направлен на систематизацию знаний, полученных учащимися в процессе  работы над темой "США" на уроках и факультативных занятиях. Одна из задач — показать учащимся результативность их работы. Конкурс состоит из разминки и трёх туров. Предлагаемые вопросы сопровождаются ответами для  учителя.

Данная технологическая карта разработана к УМК Биболетовой  "Enjoy English" 4 класс с целью  ознакомления и первичного закрепления нового грамматического материала по теме «Степени сравнения прилагательных». Карта разработана по ФГОС.

Урок построен на технологии игровых форм обучения, в котором обучающиеся перемещаются от станции к станции при помощью маршрутного листа и выполняют различные задания индивидуально, в парах и группах. Листы самооценивания и взаимооценивания после каждого этапа помогают проконтролировать качество выполнения заданий, а также снижают уровень тревожности и обеспечивают сохранение высокого уровня мотивации у ребят. 

Цели курса заключаются в дальнейшем развитии языковой компетенции учащихся, усвоении ими грамматического материала, отработке навыков говорения, чтения, письма и аудирования, без которых невозможно понимание и грамотное оформление речи.