Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
| Документы [49] | Олимпиадные задания [26] |
| Книги [5] | К уроку [1569] |
| Оценка знаний учащихся [248] | Планирование [349] |
| Презентации по иностранным языкам [1047] | Факультативы, элективы, кружки [176] |
| Другое [384] | Интерактивные тренажеры по иностранному языку [40] |
| Викторины, игры по английскому языку [124] | Уолт Дисней [5] |
| Елизавета II [1] | Неделя английского языка [42] |
II. Match the words with their translations. Соотнесите слова с переводом.
1. Saturday а. Четверг
2. Wednesday b. Пятница
3. Friday с. Суббота
4. Thursday d. Вторник
5. Tuesday e. Среда
06.11.2013
1. Saturday а. Четверг
2. Wednesday b. Пятница
3. Friday с. Суббота
4. Thursday d. Вторник
5. Tuesday e. Среда
06.11.2013
Презнтация "The more we are together" к уроку английского языка во втором классе направлена на:
1) введение нового речевого образца Let's ... together.
2) Формирование навыков аудирования.
3) Закрепление лексики по теме "Семья", "Движения"
09.12.2013
1) введение нового речевого образца Let's ... together.
2) Формирование навыков аудирования.
3) Закрепление лексики по теме "Семья", "Движения"
09.12.2013

Открытый урок-праздник для учеников 5 класса включает методические рекомендации, пояснительную записку, краткий план-конспект урока и презентацию к уроку. Урок подготовлен на основе УМК Кауфман "Happy English.ru" для 5 классов.
29.11.2013
Еще несколько лет назад английский язык воспринимался всеми как
иностранный. Но с течением времени роль английского языка возросла
настолько, что теперь он считается во всем мире международным. Изучение
английского языка для большинства из нас становится чуть ли не самой
большой проблемой в жизни. Каждый взрослый человек мечтает овладеть
английским хотя бы на разговорном уровне.
25.10.2013
For this "dish” "the cook” used:
1 tomato, 1 tangerine, 1 orange, 1 young onion, 1 old onion, 1 grape, 1 pea pod*, 1 pumpkin,
3 cherries, 1 wild strawberry, several dozens of lemons, 1 pear, 1 carrot and 1 dog.
What are the names of "the cook” and "the dish”?
"The cook” is Gianni Rodari
"The dish” is his novel "Cipollino”
09.12.2013
Цель урока:
Формирование социокультурной компетенции сквозь призму восприятия достопримечательностей Лондона
Задачи:
1.Обучающая – совершенствование лексических навыков аудирования, чтения, говорения по теме: «Лица Лондона».
2.Развивающая – развивать память, внимание, логическое мышление и воображение школьников.
3.Воспитывающая – прививать любовь к культуре страны изучаемого языка. Повышать интерес у учащихся к изучению английского языка.
Оснащение: компьютер, экран, проектор, CD диск, компьютерная презентация, раздаточный материал.
Формирование социокультурной компетенции сквозь призму восприятия достопримечательностей Лондона
Задачи:
1.Обучающая – совершенствование лексических навыков аудирования, чтения, говорения по теме: «Лица Лондона».
2.Развивающая – развивать память, внимание, логическое мышление и воображение школьников.
3.Воспитывающая – прививать любовь к культуре страны изучаемого языка. Повышать интерес у учащихся к изучению английского языка.
Оснащение: компьютер, экран, проектор, CD диск, компьютерная презентация, раздаточный материал.
09.12.2013
В содержании урока огромное значение имеет личная заинтересованность каждого ученика в решении учебных и познавательных задач. Это достигается путем создания проблемной ситуации, когда познавательные задачи решаются самими учениками в результате совместной практической деятельности учителя и учеников, учеников между собой. В начальной школе игровые моменты и создание ситуации успеха являются ведущими и позволяют создать мотивацию для поиска правильного ответа, и следовательно эффективному обучению иностранному языку.
11.12.2013
11.12.2013
Рекомендации по проведению интегрированных уроков "Английский язык + Литература"
02.11.2013
02.11.2013
Участие в конкурсе "Учитель года" - это серьезный прорыв в работе педагога. Буду рада поделиться своим опытом и идеями с коллегами, что позволит им в свою очередь надеяться на победу по своему предмету в различных конкурсах разного уровня. Мастер-класс разработан для педагогов различных предметов, владеющих и не владеющих знаниями английского языка.
18.11.2013
Данная презентация представлена в форме игры - лото. Игра на английском языке. Принять участие в игре могут как 7-классники, так и старшие школьники. Игра носит познавательный характер. Учащиеся могут не только проверить свои знания, но и узнать много нового.
24.10.2013
24.10.2013
Рабочая программа к УМК Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2011.– 128 с.:ил.
Содержит пояснительную записку, тематическое и календарно-тематическое планирование с КЭС.
23.10.2013
Содержит пояснительную записку, тематическое и календарно-тематическое планирование с КЭС.
23.10.2013
Данный открытый урок предназначен для учащихся, первый год изучающих английский язык и тему Animals. Урок выстроен с опорой на произведение английского детского писателя Хью Лофтинга "История доктора Дулитла". Главными задачами урока являются; введение лексического материала по теме «Domestic and wild animals», развитие навыков говорения (монологическая форма), введение глагола have got.
24.10.2013
24.10.2013
Конспект урока-проекта в 7 классе по теме "Поддерживаем хорошую форму" по учебнику Биболетовой М.З. "Enjoy English". Урок проводится в завершение темы, является уроком-проектом, нацеленным на контроль и оценку качества знаний. Урок включает в себя составление кластера, как индивидуальную работу, так и работу в группах. Конспект разработан на основе материалов учебника.
24.10.2013
24.10.2013
Разработка урока английского языка в 6 классе по теме "Знаменитые люди Великобритании". Урок подготовлен на основе материала учебника "Enjoy English" и может быть использован на этапе закрепления и обобщения знаний. На уроке использовались элементы технологии развития критического мышления - составление синквейна.
02.11.2013
02.11.2013

Цель (для учителя): организовать общение обучающихся по теме «Покупки» на основе ранее изученного речевого и языкового материала.
Задачи урока
Образовательные:
- формирование словарного запаса учащихся по теме «Покупки» и составление высказываний с помощью опор;
- формирование способности и готовности вступать в иноязычное общение;
Задачи урока
Образовательные:
- формирование словарного запаса учащихся по теме «Покупки» и составление высказываний с помощью опор;
- формирование способности и готовности вступать в иноязычное общение;
29.10.2013

Презентация к уроку "Путешествие в Лондон", для 5 классов составлена на основе УМК Кауфман Happy English.ru/ Содержит введение новой лексики, текст для развития навыков поискового чтения, фото и описание достопримечательностей Лондона. Так же в презентации представлены задания для самостоятельной работы учеников и работы в парах.
29.11.2013

УМК серии "Enjoy English” под редакцией М.З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева. Тема урока: « Школа».
29.10.2013
29.10.2013
Урок обобщения и систематизации знаний по темам «Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии», «Достопримечательности Лондона», «Разделительные вопросы».
В ходе урока решаются ряд образовательных, развивающих и воспитательных задач, способствующих достижению поставленной цели обобщения и систематизации знаний. Урок очень динамичный, благодаря частой смене заданий и их большому количеству. В качестве разминки выступает музыкальная пауза (исполнение учащимися песни «Yesterday» из репертуара группы «The Beatles».
В ходе урока решаются ряд образовательных, развивающих и воспитательных задач, способствующих достижению поставленной цели обобщения и систематизации знаний. Урок очень динамичный, благодаря частой смене заданий и их большому количеству. В качестве разминки выступает музыкальная пауза (исполнение учащимися песни «Yesterday» из репертуара группы «The Beatles».
31.10.2013
Тема урока: «Справедлива ли система социального обеспечения? Как живут пожилые люди? Как живёт твоя бабушка?»
Учебная цель:
создать условия для:
• активизации тематической лексики УМК в устной речи учащихся в диалогической и монологической форме в процессе развития иноязычной коммуникативной компетенции школьников;
• формирования умения интерпретировать информацию;
• формирования умения запрашивать информацию с помощью косвенных вопросов;
• расширения словарного запаса.
31.10.2013
Учебная цель:
создать условия для:
• активизации тематической лексики УМК в устной речи учащихся в диалогической и монологической форме в процессе развития иноязычной коммуникативной компетенции школьников;
• формирования умения интерпретировать информацию;
• формирования умения запрашивать информацию с помощью косвенных вопросов;
• расширения словарного запаса.
31.10.2013
Основными задачами мероприятия являются:
- формирование у учащихся положительного отношения к выполняемой деятельности и интереса к изучаемому языку, к культуре и традициям народа, говорящего на этом языке, приобретение элементарных страноведческих знаний
- воспитание нравственных качеств учащихся: терпимости и уважения друг к другу и к своей и иной культуре, чувства коллективизма,
- развитие у учащихся познавательных способностей, эмоциональной сферы, творческих способностей,
- расширение кругозора детей
02.11.2013
- формирование у учащихся положительного отношения к выполняемой деятельности и интереса к изучаемому языку, к культуре и традициям народа, говорящего на этом языке, приобретение элементарных страноведческих знаний
- воспитание нравственных качеств учащихся: терпимости и уважения друг к другу и к своей и иной культуре, чувства коллективизма,
- развитие у учащихся познавательных способностей, эмоциональной сферы, творческих способностей,
- расширение кругозора детей
02.11.2013