Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


II. Match the words with their translations. Соотнесите слова с переводом.
1. Saturday а. Четверг
2. Wednesday b. Пятница
3. Friday с. Суббота
4. Thursday d. Вторник
5. Tuesday e. Среда
06.11.2013
Презнтация "The more we are together" к уроку английского языка во втором классе направлена на:
1) введение нового речевого образца Let's ... together.
2) Формирование навыков аудирования.
3) Закрепление лексики по теме "Семья", "Движения"
Открытый урок-праздник для учеников 5 класса включает методические рекомендации, пояснительную записку, краткий план-конспект урока и презентацию к уроку. Урок подготовлен на основе УМК Кауфман "Happy English.ru" для 5 классов.
Еще несколько лет назад английский язык воспринимался всеми как иностранный. Но с течением времени роль английского языка возросла настолько, что теперь он считается во всем мире международным. Изучение английского языка для большинства из нас становится чуть ли не самой большой проблемой в жизни. Каждый взрослый человек мечтает овладеть английским хотя бы на разговорном уровне.

For this "dish” "the cook” used:
1 tomato, 1 tangerine, 1 orange, 1 young onion, 1 old onion, 1 grape, 1 pea pod*, 1 pumpkin,
3 cherries, 1 wild strawberry, several dozens of lemons, 1 pear, 1 carrot and 1 dog.

What are the names of "the cook” and "the dish”?
"The cook” is Gianni Rodari
"The dish” is his novel "Cipollino”

Цель урока:
Формирование социокультурной компетенции сквозь призму восприятия достопримечательностей Лондона
Задачи:
1.Обучающая – совершенствование лексических навыков аудирования, чтения, говорения по теме: «Лица Лондона».
2.Развивающая – развивать память, внимание, логическое мышление и воображение школьников.
3.Воспитывающая – прививать любовь к культуре страны изучаемого языка. Повышать интерес у учащихся к изучению английского языка.
Оснащение: компьютер, экран, проектор, CD диск, компьютерная презентация, раздаточный материал.
В содержании урока огромное значение имеет личная заинтересованность каждого ученика в решении учебных и познавательных задач. Это достигается путем создания проблемной ситуации, когда познавательные задачи решаются самими учениками в результате совместной практической деятельности учителя и учеников, учеников между собой. В начальной школе игровые моменты и создание ситуации успеха являются ведущими и позволяют создать мотивацию для поиска правильного ответа, и следовательно эффективному обучению иностранному языку.
Рекомендации по проведению интегрированных уроков "Английский язык + Литература"
Участие в конкурсе "Учитель года" - это серьезный прорыв в работе педагога. Буду рада поделиться своим опытом и идеями с коллегами, что позволит им в свою очередь надеяться на победу по своему предмету в различных конкурсах разного уровня. Мастер-класс разработан для педагогов различных предметов, владеющих и не владеющих знаниями английского языка.
Данная презентация представлена в форме игры - лото. Игра на английском языке. Принять участие в игре могут как 7-классники, так и старшие школьники. Игра носит познавательный характер. Учащиеся могут не только проверить свои знания, но и узнать много нового.
Рабочая программа к УМК Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2011.– 128 с.:ил.
Содержит пояснительную записку, тематическое и календарно-тематическое планирование с КЭС.
Данный открытый урок предназначен для учащихся, первый год изучающих английский язык и тему Animals. Урок выстроен с опорой на произведение английского детского писателя Хью Лофтинга "История доктора Дулитла". Главными задачами урока являются; введение лексического материала по теме «Domestic and wild animals», развитие навыков говорения (монологическая форма), введение глагола have got.
Конспект урока-проекта в 7 классе по теме "Поддерживаем хорошую форму" по учебнику Биболетовой М.З. "Enjoy English". Урок проводится в завершение темы, является уроком-проектом, нацеленным на контроль и оценку качества знаний. Урок включает в себя составление кластера, как индивидуальную работу, так и работу в группах. Конспект разработан на основе материалов учебника.
Разработка урока английского языка в 6 классе по теме "Знаменитые люди Великобритании". Урок подготовлен на основе материала учебника "Enjoy English" и может быть использован на этапе закрепления и обобщения знаний. На уроке использовались элементы технологии развития критического мышления - составление синквейна.
Цель (для учителя): организовать общение обучающихся по теме «Покупки» на основе ранее изученного речевого и языкового материала.

Задачи урока

Образовательные:
- формирование словарного запаса учащихся по теме «Покупки» и составление высказываний с помощью опор;
- формирование способности и готовности вступать в иноязычное общение;
Презентация к уроку "Путешествие в Лондон", для 5 классов составлена на основе УМК Кауфман Happy English.ru/ Содержит введение новой лексики, текст для развития навыков поискового чтения, фото и описание достопримечательностей Лондона. Так же в презентации представлены задания для самостоятельной работы учеников и работы в парах.
УМК серии "Enjoy English” под редакцией М.З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева. Тема урока: « Школа».
Урок обобщения и систематизации знаний по темам «Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии», «Достопримечательности Лондона», «Разделительные вопросы».

В ходе урока решаются ряд образовательных, развивающих и воспитательных задач, способствующих достижению поставленной цели обобщения и систематизации знаний. Урок очень динамичный, благодаря частой смене заданий и их большому количеству. В качестве разминки выступает музыкальная пауза (исполнение учащимися песни «Yesterday» из репертуара группы «The Beatles».
Тема урока: «Справедлива ли система социального обеспечения? Как живут пожилые    люди? Как живёт твоя бабушка?»

Учебная цель:

создать условия для:
•    активизации тематической лексики УМК в устной речи учащихся в диалогической и монологической форме в процессе развития иноязычной коммуникативной компетенции школьников;
•    формирования умения интерпретировать информацию;
•    формирования умения запрашивать информацию с помощью косвенных вопросов;
•    расширения словарного запаса.

Основными задачами мероприятия являются:
- формирование у учащихся положительного отношения к выполняемой деятельности и интереса к изучаемому языку, к культуре и традициям народа, говорящего на этом языке, приобретение элементарных страноведческих знаний
- воспитание нравственных качеств учащихся: терпимости и уважения друг к другу и к своей и иной культуре, чувства коллективизма,
- развитие у учащихся познавательных способностей, эмоциональной сферы, творческих способностей,
- расширение кругозора детей