Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
| Документы [49] | Олимпиадные задания [26] |
| Книги [5] | К уроку [1568] |
| Оценка знаний учащихся [248] | Планирование [349] |
| Презентации по иностранным языкам [1047] | Факультативы, элективы, кружки [176] |
| Другое [384] | Интерактивные тренажеры по иностранному языку [40] |
| Викторины, игры по английскому языку [124] | Уолт Дисней [5] |
| Елизавета II [1] | Неделя английского языка [42] |
21.10.2011
17.11.2011
24.08.2015
Тема урока: Месяцы. Времена года.
Основные задачи: Тренировать в употреблении названий месяцев, времён года.
Закрепить ЛЕ по теме: «Еда».
Оснащение урока: Сказочный персонаж Хоббит, слайды с изображением времён года, карточки для индивидуальной, парной работы, карточки-схемы, учебник, рабочая тетрадь.
28.10.2011
21.08.2011
04.11.2011
01.10.2012
20.12.2013
14.08.2013
13.12.2010

10.09.2011
Урок разработан для учащихся 8 класса УМК Биболетовой М. З. Урок открытия нового знания в рамках системно – деятельностного подхода. Урок обучения письменной речи. На уроке учащиеся учатся писать рецензию на книжку. По степени новизны материала - комбинирование нового с ранее изученным. Формируемые УУД: Коммуникативные, регулятивные, познавательные.
15.10.2014
Место в учебном плане:
Unit 1«Reading…? Why not? »
Lesson 3 «Famous British Writers»
09.03.2012
09.11.2012
Тема: Еда
18.12.2012
Урок открытия нового знания в рамках системно – деятельностного подхода. Урок обучения письменной речи. На уроке учащиеся учатся писать письмо – приглашение.. По степени новизны материала - комбинирование нового с ранее изученным. Формируемые УУД: Коммуникативные, регулятивные, познавательные.
13.10.2014

Урок знакомит учащихся с произведениями поэта Р. Бёрнса, рассказывает о современном звучании его стихотворений. Способствует повышению мотивации и развитию интереса к чтению поэзии учащихся.
13.10.2014
08.10.2013
Данный конспект урока отражает современные требования новых ФГОС.
Цель урока - формарование основных видов универсальных учебных действий по современным требованиям, а именно, личностных, познавательных, регулятивных и коммуникативных УУД.
16.04.2014
Цель урока: дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции в рамках изучаемой темы.
09.06.2013