Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Цель урока: ознакомление с лексикой по теме «Выбор профессии», закрепление сослагательного наклонения II типа.

10.11.2015

Курс предназначен для учащихся 2-3 класса, адаптирован к учебнику «Английский с удовольствием» М.З. Бибалетовой. Поможет детям усвоить необходимую лексику в игровой непринужденной форме. Курс содержит слова по темам: «животные», «цвета», «глаголы движения», «части лица». В каждом разделе содержится презентация для запоминания слов, задание для тренировки слов, творческое задние для закрепления, тесты для проверки. Материалы сопровождаются аудиоподдержкой.

Сценка на английском языке, написана для старших классов. Прекрасно подойдет для недели иностранногог языка в школах.

Интерактивный тренажер для активизации и закрепления лексики по теме "Животные". Тренажер универсальный, может быть использован на любом этапе изучения данной темы. Форма работы как индивидуальная, так и групповая.

В материале открытого урока представлены тексты песен, зарядок, физкульт минуток такие как "This is the way....", " Clap, clap, clap your hands". Подробно описанные лексико- грамматические упражнения помогут учащимся развить навыки диалогической и монологической речи.
Четко поставленные цели, задачи и ход урока помогут учителям подготовиться к конкурсам, КВН, викторинам и открытым урокам на английском языке в начальных классах.

В тесте содержится тест на временные конструкции Present Simple, Present Progressive, Past Simple в двух вариантах. Сам тест включает в себя 2 упражнения. Первое упражнение направлено на употребление глаголов в нужных временных формах. Второе упражнение включает перевод нескольких предложений с русского языка на английский. Предназначен для учеников 5 класса. Направлен на тренировку и выявления проблем с употреблением временных форм английских времен.

В нашем селе остался только один ветеран- Матин Семен Павлович. И в этом проекте мы описываем его боевой путь, его воспоминания о Великой Отечественной войне.

Выбор редакции

Данный интерактивный тренажёр способствует формированию лексического навыка употребления глаголов make и do. Он предназначен для индивидуальной или групповой работы учащихся 6-8 классов. 

Презентация подготовлена на основе УМК Кузовлева В.П., Перегудовой Э.Ш., Стрельниковой О.В., Дувановой О.В. "English -4". 
Ориентирована на учащихся 4-ых классов.  Урок является итоговым, обобщающим. Направлен на повторение лексического материала по теме "Школа". 

Приёмы РКМ на уроках учат школьников сотрудничать и работать в группах, формируют способность выстраивать конструктивные отношения с людьми.

Контрольная работа состоит из двух вариантов 5А и 5B, содержит контрольные задания на проверку лексических и грамматических навыков, умения работы с текстом, блок на проверку навыка аудирования. Цель разработки: исключить возможность использования "ключей" из сети Интернет или печатных изданий (см список литературы), которыми в последнее время учащиеся активно пользуются. Материалы, использованные в разработке, скомбинированы так, чтобы учащиеся могли самостоятельно выполнять контрольную работу, показывая знания и умения, полученные при изучении Модуля 5.

Интерактивный тренажер по английскому языку "Gulliver's Travels. Past Simple Forms of Regular and Irregular Verbs"

Разработка урока немецкого языка в 3-4 классах начальной школы по учебному пособию Tamburin.

Урок построен по методике коммуникативного чтения и предусматривает решение таких задач как:

  • обучение диалогической речи в ситуации „Einkaufen“
  • активизации лексики по темам Zahlen, Wochentage, Uhrzeit, Tiere, Personen im Zirkus, Tätigkeiten 
  • формирование навыков употребления глаголов в 3-м лице ед. и мн. числа, модального глагола „mögen“ в форме „Ich mag“ 

Занятие построено на основе текста для чтения „Der  Zirkus kommt“.

Обобщающий урок из раздела "What is your favourite season ?" (Unite 6) позволяет систематизировать знания учащихся по теме раздела. На уроке формируется устойчивая потребность к совершенствованию навыков говорения,побуждение интереса к обсуждаемой теме. У учащихся развивается антиципация, умение высказывать предположения, планировать высказывания. В процессе  урока происходит снижение уровня тревожности и преодоление замкнутости в общении, развивается потребность в общении на заданную тему на английском языке. На уроке учащиеся используют лексические единицы раздела, безличные предложения в монологических и диалогических высказываниях по теме урока. Учащиеся совершенствуют навыки аудирования при прослушивании рассказа о любимом времени года , называют его. На уроке используется фронтальная, парная и индивидуальная формы работы.

Методическая разработка содержит разнообразные интересные задания по двум языкам. Данный урок можно провести и с сюрпризным моментом (например учитель переодевается сам или готовит ученика на роль Золушки), данный прием помогает активизировать познавательную активность при изучении синтаксической функции членов предложения и особой ролью глагола в английском языке. Но основной целью данного урока является поддержания интереса к изучению русского и английского языков в контексте современного образования.

Данная разработка является интерактивным тренажером для отработки лексико-грамматического материала по теме "Предлоги в предложениях с оборотом места при описании комнаты". Интерактивный тренажер предназначен для повторения, систематизации, активизации и закрепления лексико-грамматического материала по теме.

Цель урока:

  • Структурирование и систематизация изучаемого предметного содержания по теме «Экология. Защита окружающей среды»
  • Выявление теоретических основ  построения содержательно-методических линий ( актуализация межпредметных связей с другими дисциплинами: географией, биологией, экологией).

Урок построен на технологии игровых форм обучения, в котором обучающиеся перемещаются от станции к станции при помощью маршрутного листа и выполняют различные задания индивидуально, в парах и группах. Листы самооценивания и взаимооценивания после каждого этапа помогают проконтролировать качество выполнения заданий, а также снижают уровень тревожности и обеспечивают сохранение высокого уровня мотивации у ребят. 

Урок разработан с целью показать применение системно-деятельностного подхода на уроках английского языка. Для активизации познавательной и практической деятельности используются разнообразные приемы, формы и методы организации учебно-воспитательного процесса.