Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
| Документы [49] | Олимпиадные задания [26] |
| Книги [5] | К уроку [1568] |
| Оценка знаний учащихся [248] | Планирование [349] |
| Презентации по иностранным языкам [1047] | Факультативы, элективы, кружки [176] |
| Другое [384] | Интерактивные тренажеры по иностранному языку [40] |
| Викторины, игры по английскому языку [124] | Уолт Дисней [5] |
| Елизавета II [1] | Неделя английского языка [42] |
Данная рабочая программа разработана для 2014-15 учебного года и будет полезна педагогам, впервые взявшим данный УМК в качестве учебного пособия.
19.09.2014
Планирование ориентировано на использование учебно-методических комплектов «Английский с удовольствием» («EnjoyEnglish») М.З. Биболетова и др. для общеобразовательных учреждений издательства Титул. В состав УМК входит учебник, рабочая тетрадь, звуковое приложение и др.
26.09.2014
Данную контрольную работу можно использовать для контроля усвоения учениками простого прошедшего времени (Past Simple) во 2 четверти: Unit 4 "Telling Stories", учебник Биболетова М. З. 4 класс.
1. Напишите вторую форму глагола, русское значение.
Go, make, let, do, give, see.
2. Вставьте слова was , were.
1. It ... Sunday yesterday.
2. We ... in the country last year.
3. I ... in London a week ago.
02.10.2014

Урок знакомит учащихся с произведениями поэта Р. Бёрнса, рассказывает о современном звучании его стихотворений. Способствует повышению мотивации и развитию интереса к чтению поэзии учащихся.
13.10.2014
Урок открытия нового знания в рамках системно – деятельностного подхода. Урок обучения письменной речи. На уроке учащиеся учатся писать письмо – приглашение.. По степени новизны материала - комбинирование нового с ранее изученным. Формируемые УУД: Коммуникативные, регулятивные, познавательные.
13.10.2014
Рабочая программа учебного предмета "Английский язык" 2 класс составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта с учетом авторской программы курса английского языка (ФГОС, к УМК "Happy English.ru", включает в себя так же календарно-тематическое планирование. Программа рассчитана на 68 учебных часов (2 часа в неделю).
13.10.2014
Напиши слова так, чтобы буквы, с которых они начинаются, были расположены в алфавитном порядке.
1) have, plate, arm, name, face
2) one, mother, boy, cat, doctor
3) fox, girl, crocodile, brother, like
4) white, black, green, yellow, red
5) daughter, and, banana, they, song
14.10.2014
Данный материал представляет собой рабочую программу по УМК "Matrix Introduction" издательства Оксфордского университета, рассчитанную на 102 часа. Состоим из следующих частей: пояснительной записки; краткого обзора содержания рабочей программы; календарно-тематического планирования; требований к уровню подготовки учащихся и обзора литературы и средств обучения.
04.11.2014

Презентация знакомит учащихся с одним из Штатов Америки.
Она не занимает много времени, поэтому её удобно использовать в любое время в течение урока.
22.10.2014
Задачи:
- расширение знаний учащихся об обычаях, традициях, истории хори бурят;
- стимулирование интереса к изучению культуры хори бурят посредством английского языка;
- формирование положительной мотивации учения, готовность воспринимать культуру своей страны.
- развить навыки чтения с общим пониманием прочитанного;
- развить навыки монологического высказывания на основе прочитанного текста и фильма;
23.10.2014
Тип урока: урок совершенствования знаний, умений и способов действия.
Цель урока: развитие коммуникативной компетенции учащихся.
Основные задачи урока:
Образовательные:
- Научить высказывать своё мнение с опорой на диаграмму
- Научить чтению с извлечением нужной информации
- Отработать лексический материал по теме для продуктивного усвоения и его использования в различных ситуациях коммуникативного общения
- Научить использовать разнообразные формы выражения информации
Развивающие:
- Развить умение активно воспринимать иноязычную речь на слух, выделять главное
- Продолжить развитие умения работать в группе
- Развить навыки речевого общения
- Способствовать развитию самостоятельных действий по приобретению новых языковых знаний
Воспитательные:
- Воспитать ответственность перед коллективом
- Воспитать уважение к изучаемому языку и носителям языка
- Воспитывать потребность в занятиях спортом
31.10.2014
Рабочая программа учебной дисциплины составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования базового уровня и «Рекомендации по реализации образовательной программы среднего (полного) общего образования в образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования в соответствии с федеральным базисным учебным планом и примерными учебными планами для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»
06.11.2014
Рабочая программа учебной дисциплины составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования базового уровня (Приказ Минобразования РФ от 5.03.2004 г №1089) и «Рекомендации по реализации образовательной программы среднего (полного) общего образования в образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования в соответствии с федеральным базисным учебным планом и примерными учебными планами для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» (письмо Департамента государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования Минобрнауки России от 29.05.2007№ 03-1180) и предназначена для профессиональной подготовки обучающихся социально-экономического профиля по профессии НПО 260807.01 Повар, кондитер.
05.11.2014
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее СПО) 100080 «Банковское дело»
25.12.2014
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Немецкий язык» «Deutsch» для 5 класса общеобразовательных учреждений, является продолжением серии УМК по немецкому языку «Deutsch. Die ersten Schritte» для 2-4 классов общеобразовательных учреждений и адресован учащимся 5 класса, начавшим изучение немецкого языка по указанным выше УМК в начальной школе.
10.11.2014
Контрольная работа состоит из шести заданий и позволяет оценить знания по основным темам первой четверти; содержит задания по грамматике (Future Simple, Present Simple, There is\are), лексике (Seasons, Weather, Furniture, Rooms, Prepositions), шестое задание позволяет оценить навыки перевода с английского языка на русский. Работа предназначена для учащихся 4-го класса средней школы без углубленного изучения английского языка (УМК Биболетовой), рассчитана на один урок.
11.11.2014
В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общение и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.
11.11.2014
Предлагаемый начальный курс английского языка имеет цель:
- комплексное решение задач, стоящих перед предметом «иностранный язык», а именно формирование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как их способность и готовность общаться на английском языке в пределах, определенных компонентом ФГОС по иностранным языкам и примерной программой.
05.12.2014

Игру по типу «Своя игра», используемую на уроке английского языка.
07.11.2014
Урок систематизации грамматического навыка употребления прошедшего времени Praeteritum в 7 классе общеобразовательной школы. Последовательность и доступность упражнений способствуют совершенствованию навыка и формированию умения распознавать, образовывать и употреблять Praeteritum в устной речи.
20.11.2014