Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 8 класса по Кузовлеву, 102 часа.
06.12.2010

Цель: формирование навыка письменной речи: написание сочинения. Умение логично и последовательно излагать свои мысли (мнение) по теме и предложенному плану.

Здоровьесберегающие технологии на уроках английского языка - задача особой важности для преподавателей английского языка. Состояние здоровья подрастающего поколения - важнейший показатель благополучия общества и государства, не только отражающий настоящую ситуацию, но и дающий прогноз на будущее.

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, К. Макбет.

«Десятая муза» — так называют искусство художественного перевода поэзии. Перевод лирического стихотворения сравнивают с исполнением музыкального произведения, которое по-своему может интерпретировать певец или музыкант. Истолкование подлинника — неотъемлемое право переводчика.

Материал содержит сценарий выступления учащихся на английском языке, посвященного детям - героям войны 1812 г., 1914-1918 гг., 1941-1945 гг. с презентацией и музыкальным сопровождением. Данный материал подходит для подготовки мероприятий, посвященных Дню победы, Дню Героев. Экскурсия представляет собой оживление картины "Дети - герои войны" и сопровождается комментариями экскурсоводов - ведущих.

Цели: освоить новые и повторить знакомые лексические единицы по теме «Лондон – столица Великобритании», освоить употребление лексики в речевой деятельности, пополнить запас знаний культурологического характера.

Подробный конспект урока по английскому языку для 7 класса "В спортивном центре" к учебнику "New Millennium English -7"
Данная работа представляет собой страноведческий материал для уроков английского языка.
Может быть использован как дополнительный материал для 8-9 классов для темы "Россия".

Практическая цель: развитие умений монологической речи учащихся на материале произведения.

Материал представляет из себя пояснительную записку и календарно-тематическое планирование по курсу страноведения для гуманитарных классов гимназий, лицеев и школ нового типа.
Статья содержит пояснительную записку c изложением целей, задач и содержания обучения, и календарно-тематическое планирование элективного курса « The Spirit of Russia» для учащихся 9 классов, подумывающих о выборе гуманитарного профиля обучения на старшей ступени школы.
Данный урок может быть использован в работе преподавателей русского и английского языка. Овладение родным и иностранным языками идет разными путями, но суть у них одна – формирование языкового сознания путем овладения "внутренней формой языка” и развитие навыков и умений речевой деятельности. Родной язык не только не препятствует творческой работе на уроках английского языка, но, напротив, стимулирует познавательную и коммуникативную деятельность.

Настоящий урока является первым из серии уроков контроля по теме "Способы выражения будущих " действий. На предыдущих занятиях обучающиеся знакомились со всеми тремя способами выразить будущее действие,но по отдельности, это первый урок,когда используются все три способа одновременно... 

Отметим, что все правила образования времен в английском языке заранее обозначены в виде моделей, которые учащиеся вывели сами и использовали в течение года при работе с любыми видо-временными формами. Модель как опора для построения/исправления ошибки всегда находится на доске.

Этот урок рекомендуется проводить учителям работающим по УМК Кузовлев, Лапа и др., как обобщающий урок по циклу "Традиции и манеры". 

Данный практикум нацелен на:
- отработку произношения лексических единиц в потоке речи;
- освоение значений лексических единиц в различных контекстах с учетом их взаимоотношений антонимического и синонимического характера;
- овладение парадигматическими изменениями форм слов (child – children; go-went-gone);
- отработку сочетаемости слов в составе групп и в структурах;
- освоение употребления лексических единиц в речи в различных коммуникативных ситуациях

Урок разработан по теме "Я и мои друзья: какой твой друг?" по учебнику В.П.Кузовлева (ФГОС). Тип урока: введение и первичное закрепление знаний.

Презентация представляет собой выступление на 10 международной учительской конференции "Проблемы преподавания литературы, русского и иностранных языков в современной школе(Гуманитаризация образовательного процесса)"
Целью урока является активизация лексики, развитие навыков просмотрового и поискового чтения, аудирования, говорения по теме СМИ на базе Spotlight 7
Разработка урока английского языка к УМК "Enjoy English" , 4 класс авторов Биболетовой М. З., Денисенко О. А. Данный урок является третьим в разделе " Enjoying your home". Представлены разнообразные методы и формы работы. Урок разработан в соответствии с ФГОС.