Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Интерактивный тренажер по английскому языку "Притяжательные местоимения".

29.10.2020

Цель работы - проверить умения учащихся оперировать лексикой по пройденной теме, использовать в речи грамматические структуры, читать небольшие тексты и оперировать информацией, полученной в них. Форма работы – контрольная работа.

Каузативные кoнстpукции pедко встрeчaются в нoрмaтивнoй граммaтикe, но чaсто вcтрeчaются в устной речи. Не все учащиеся сразу пoняли эту кaузaтивную форму предложений. То, что легко для учителя, оказалось трудным для понимания учащимся. Поэтому необходимо объяснить учащимся значение и образование оборотов, имеющих каузативное значение и провести необходимые тренировочные упражнения.

Рабочий лист по формированию навыков аудирования и отработке грамматического времени Present Perfect.

Цели и задачи урока: развитие коммуникативных умений учащихся по теме «Проблема выбора профессии» через развитие и совершенствование умений чтения и говорения.

Цели: обучающая – совершенствовать навыки практического владения лексикой по теме; практиковать учащихся в аудировании.

Значительной оптимизации процесса обучения разговорному английскому языку способствует структурное моделирование. Под структурной моделью понимается система речевых структур, основанных на использовании определенного структурного образца (клише), который иллюстрируется рядом однотипных, наиболее употребительных предложений и тренировочных упражнений.

В соответствии с требованиями «Примерной программы начального, основного и среднего общего образования» на уроках английского языка в средней школе большое внимание уделяется изучению времен английского глагола.

Цели: способствовать развитию навыков диалогической речи, фонематического слуха, произносительных навыков, навыков чтения, монологической речи и письма.

Урок английского языка в 6 классе по теме "Безопасный маршрут" УМК "Спотлайт".

Статья о возможности применения геймификации для обучения английскому языку. Статья раскрывает понятие геймификации и актуальность внедрения данной методики именно в современном мире.

Работая в средней школе с учениками 5-7 классов, мы столкнулись со следующей проблемой: Наши ученики имеют серьёзные сложности в формировании навыка письма. Причём, речь идёт о ребятах, мотивированных учится. Значит, причина тому не в отсутствии интереса и прилежания у учеников, а в объективных трудностях, которые возникают при формировании у ребят навыка письменной речи.

Урок по сказке А. Милна «Винни-Пух» предлагается для использования на занятиях по домашнему чтению на английском языке в 5 классе при изучении сказки Winnie the Pooh. Разработка урока имеет рекомендации по просмотру мультфильма Уолта Диснея и упражнения для проверки понимания услышанного и направленные на овладение лексико-грамматическим материалом и развитие речевых навыков. Ученики смотрят небольшие фрагменты мультфильма о Винни-Пухе и его друзьях. После просмотра каждой части учащимся предлагаются упражнения, которые они могут выполнять в парах или небольших группах.

Актуальность данной темы - повышение эффективности работы преподавателя по формированию коммуникативной компетенции посредством дифференцированного и индивидуального подходов в обучении английскому языку.

Цели: формировать лексические навыки по теме «Newsstories», активизировать навык употребления в речи времени PastContinuous.

Цели: развитие языковой компетенции учащихся через обобщение знаний по теме «Mass-Media».

В наши дни проблема здоровья детей актуальна как никогда. На сегодняшний день большинство учащихся испытывают учебный стресс, что приводит к ухудшению психического и физического здоровья, снижению успеваемости. Сохранение и укрепление здоровья детей – одна из главных стратегических задач страны. Приоритетными задачами образования являются: сбережение и укрепление здоровья обучающихся.

Презентация к уроку английского языка "Сравнительная степень" для 6 класса.