
24.12.2013
Автор сценария этого урока (есть к уроку и презентация) участвовал в финале Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Мой лучший урок» в Москве.
Материал данного урока можно использовать при изучении экологии животных в 7 классе по программе И. М. Швец и учебнику «Экология животных: 7 кл.»: В. Г. Бабенко, Д. В.Богомолов и др. под ред. д-ра биол. наук проф. Н. М.Черновой. - М.:Вентана-Граф , 2007; а также при изучении биологии в 7 классе (УМК Мин. образования РФ Программы для общеобр. Школ Биология 5-11 кл. М. Дрофа 2000 Сб. программно-метод. материалов по биологии НГЦ 2003 учебник В.В. Латюшин и В.А. Шапкина Биология. Животные. 7 класс М. Дрофа , 2005).
02.03.2011
Введение понятия геометрической фигуры «Треугольник». Научить записывать название треугольника с помощью латинских букв, называть основные его элементы.
10.12.2013
План урока поможет учителю в подготовке урока биологии для учащихся 11 класса
02.12.2016
07.02.2013

Цель: закрепить, уточнить характерные признаки строения водорослей как представителей низших растений, показать особенности среды обитания и классификации водорослей.
19.06.2019
13.03.2010
07.02.2013
21.05.2011
23.08.2008
14.11.2010
15.05.2012
Задание на развитие естественнонаучной грамотности для учащихся 10-11 классов по основам генетики.
03.04.2022
Урок предполагает использование активных методов обучения (проблемно-поисковые задания, эвристические вопросы, создание ситуаций занимательности, выполнение разнообразных творческих заданий). Коллективно-индивидуальная форма проведения урока обеспечивает диалогическое общение и развитие коммуникативных навыков учащихся в процессе "добывания" новых знаний, а также стимулирует активное включение самого ученика в поисковую, учебно-познавательную деятельность.
23.06.2015
15.02.2011
19.03.2012
25.01.2014
Отличительной особенностью данного урока является эффективное использование на нем Mimio-Teach и документ-камеры. Кроме того, предполагается использование большого количества натуральных объектов на уроке, которые активизируют познавательную активность учащихся.
14.03.2013

18.01.2012
26.11.2010
20.08.2011
11.01.2014
Определение
Биологическое значение
Механизм протекания
Световая фаза
Фотолиз воды
Темновая фаза
Источники информации
19.07.2013
07.02.2013
01.12.2010

Проект урока сопровождается презентацией, оформление которой вызовет несомненные нарекания. Но это авторская задумка, при проведении урока в классе создавалось затемнение, световые эффекты для погружения учащихся в атмосферу игры с инопланетянами, и дизайн презентации призван поддержать это впечатление. Разработку можно скачать в двух вариантах: с сайта (без музыки) или с ресурса depositfile (с музыкальным сопровождением).
При проведении данного урока учителю необходим помощник (старшеклассник или коллега).
22.12.2012
09.01.2011
Это технологическая карта бинарного урока географии и истории. Урок рассчитан на два часа. В данном материале приведен 45-минутный фрагмент, который был использован в открытом уроке на учебно-методическом семинаре «Обучение стратегиям чтения и работе с информацией на уроках естественнонаучного цикла» 12 апреля 2017 г. Поэтому в данном материале нет этапов: Рефлексия и Домашнее задание.
23.08.2017
31.01.2013
23.04.2012