Цель: формирование у обучающихся способности к открытию новых знаний через выполнение индивидуальных и групповых заданий, поиска решений проблемных вопросов.
02.06.2018
03.12.2011
Материал моего урока с презентацией использовался мной с целью активизации познавательной деятельности учащихся.
13.07.2014
Задачи :
- организовать деятельность учащихся по повторению и закреплению материала о строении, функциях и повреждениях кожи;
- по изучению и первичному закреплению фактов о процессах терморегуляции организма....
24.12.2012
Подготовка к уроку
• Распределение ролей: ведущий; врач-терапевт, врач-пульмонолог, врач-инфекционист; регистратор; 3 пациента, группа студентов медакадемии, ученики 8 класса.
• Оборудование: три медицинских халата, флюорографический снимок грудной клетке, три термометра, три шпателя, карточки больных, бумага для рецептов врачей, презентация отдельных моментов урока с использованием ЭВМ.
04.02.2012
25.03.2013
Нестандартный урок по программе А. Плешакова, Н. Сонина Природоведение 5 класс, издательство Дрофа, Москва. С 2015 года учебник ФГОС этих же авторов Биология. Введение в биологию, концентрический вариант обучения, 5 класс, выпускается на Дрофе. Использованы ресурсы электронного приложения к учебнику, детские творческие работы.
08.09.2014
Задачи:
1) дидактические: сформировать у учащихся представление о погоде, о разнообразии погодных условий на Земле; показать влияние погоды на здоровье людей.
2) развивающие: формировать умения и навыки формулировать выводы; развивать познавательный интерес, интеллект, творческое мышление.
3) воспитательные: воспитать терпимость к взглядам других людей, тактично доказывать свою точку.
11.12.2013
Цель: интегрирование знаний об установлении связей между структурными компонентами содержания в рамках предметов биологии и географии, с целью формирования целостного представления о регионе.
29.12.2015
Задачи: сформировать у учащихся представление о средах обитания организмов, об экологических факторах; показать взаимосвязи организмов со средой обитания; подвести учащихся к выводу о взаимосвязях в природе.
09.01.2021
06.11.2010
20.11.2011
Только вот что коробит: высказывание мудреца можно отнести и к школьным учебникам...
26.11.2010

02.10.2013
21.12.2013
Цель урока:
- Личностное развитие ученика путем формирования познавательных, эмоционально-волевых качеств личности на интегрированном уроке биология – английский язык при закреплении знаний по теме «Целебные растения Республики Казахстан»
27.02.2016
07.02.2013
Чем определяется различие групп крови человека?
- группы крови
- резус-фактор
27.09.2009
08.06.2011
14.06.2009
отработать практические методы оказания первой помощи при травмах;
развивает коммуникативные навыки обучающихся, соревновательный дух.
Усиливает мотивацию углубленного изучения биологии
27.06.2012
Разработка предназначена для проведения интегрированного урока химии и биологии для учащихся углубленного уровня. Цель урока: сформировать представление об углеводах, как химических веществах, их составе, физических и химических свойствах, биологическом значении.
26.02.2021
26.06.2011
Инструкционная карта для работы студентов.
07.02.2018
04.02.2012
03.11.2010
09.01.2011

15.03.2013
Урок по биологии для учащихся 8 класса по гигиене опорно-двигательной системы: профилактика нарушения осанки и предотвращения плоскостопия. Практическая работа: определение осанки.
22.10.2015
24.07.2013