21.09.2008
Цель занятия: Познакомить учащихся с основными компонентами живых клеток – белками, их особенностями строения и функциями. Согласно цели, были поставлены учебные, развивающие, методические, воспитательные задачи
10.02.2011
31.01.2014

14.05.2012
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.
20.09.2013
1. Познакомить животных с сезонными изменениями в жизни диких животных весной линька, конец спячки, забота о потомстве; 2. Развивать умение устанавливать причинно-следственные связи: внимание, память, речь. 3. Воспитывать интерес к жизни животных, любознательность и бережное отношение к природе.
22.10.2014
14.02.2014
01.12.2010
07.11.2013
28.02.2014

05.04.2012
05.02.2009
Тип урока: бинарный. Интеграция предметов: английский язык-биология.
Оборудование: интерактивная доска, компьютер, проектор, таблицы. Учебник английского языка Spotlight 10 (О.В. Афанасьева и др)
15.04.2014
Достоверно констатировать наличие или отсутствие у учащегося определенного уровня усвоения способа действий может специальным образом сконструированные трехуровневые задания. При этом выполнение задания первого (формального) уровня отражает способность учащегося применять способ действий в знакомой ситуации, выполнение задания второго (предметного) уровня - понимать существенное отношение.
23.03.2017
Данный материал представляет собой разработку урока на тему: "Отдел Голосеменные" для 6 класса. В нем представлены подробное описание хода урока, теоретическая и практическая (Лабораторная работа, работа в группах) части, проверка степени усвоения знаний, домашнее задание, а также указана использованная при создании разработки урока литература.
09.02.2015
27.12.2012
Задачи урока:
Образовательные
- раскрыть биологическое значение главных частей цветка;
- рассмотреть строение и функции частей цветка;
Развивающие
- развивать коммуникативные навыки, уверенности в себе, познавательной самостоятельности, усвоение новых понятий.
Воспитательные
- воспитывать бережное отношение к живой природе;
- способствовать эстетическому воспитанию учащихся.
13.11.2013
• создать условия для получения учащимися системы знаний и приобретения КАКИХ?…..компетенций по теме: «Пищеварение. Обмен веществ», повторить и обобщить полученные знания;
• формировать активную жизненную позицию, убеждение в необходимости заботиться о своем здоровье и здоровье своих близких;
• формировать умение находить научные данные, анализировать их и применять в повседневной жизни.
26.03.2012
Представлен открытый урок математики. Дети в игровой форме знакомятся с днями недели, их последовательностью. Очень важно закрепление порядкового номера дней недели, именно поэтому происходит неоднократное их проговаривание.
28.04.2014
Разработка урока биологии в 5 классе по теме "Грибы-паразиты" по УМК В.В.Пасечника. Урок открытия новых знаний. Обучающиеся через организацию групповой работы знакомятся с грибами-паразитами,вредом, который они наносят, и мерами борьбы с ними.
07.02.2017

14.01.2013
23.08.2008
03.05.2011
04.02.2012
Урок биологии предназначен для учеников 8 класса общеобразовательных школ. Используется учебник биологии Н.И. Сонина, М.Р. Сапина. К уроку желательно иметь готовую презентацию, таблицы по теме "Кровь и ее составляющие". В конце урока проводится лабораторная работа.
17.08.2015
15.11.2012
18.08.2009
19.02.2012
13.01.2012
22.02.2012