Тип урока - урок комплексного применения знаний с элементами инновационных технологий и дифференцированного подхода.
07.11.2013
31 страница различных игр, викторин и т.п.
17.12.2010
20.10.2011

30.08.2011
06.11.2013
17.04.2011
20.09.2011
06.02.2011
19.12.2009
Цель: познакомить учащихся с воздействием табака на организм, выработать у детей негативное отношение к курению, пропаганда здорового образа жизни.
Данное мероприятие готовим с учащимися 10-11 классов для учащихся 8 классов. После проведения мероприятия школьникам 8 класса предлагается дома составить буклет, кроссворд, синквейн, нарисовать плакат по теме: «Нет курению!»
28.05.2009
26.11.2010
28.02.2012
Образовательная: Выяснить природу витаминов, их биологическую роль в организме человека. Способы профилактики авитаминозов, сохранения витаминов в продуктах.
Развивающая: Расширить представления учащихся о процессах, происходящих в организме человека, роли витаминов в сохранении здоровья. Развитие монологической речи учащихся, способности решать проблемные ситуации.
Воспитывающая: Воспитание бережного отношения к своему здоровью и здоровью окружающих людей.
Коррекционная: Развивать умение самостоятельно работать с учебником и предъявляемыми пособиями, слушать мнение своих одноклассников, приходить к согласию при решении проблемных вопросов.
26.01.2012
Презентация по биологии для 7 класса.
11.11.2009
23.03.2009
Цель - изучение химического состава клетки, выявление роли неорганических веществ.
Методы работы: проблемный, словесный, практический, частично – поисковый.
25.03.2014
21.09.2008
09.01.2011
28.09.2011

15.03.2013
Образовательные цели урока: выделять признаки простейших, особенности строения простейших, уметь находить сходства в строении одноклеточных животных и растений и делать вывод о единстве происхождения живых организмов.
28.10.2015
11.01.2014
Обучение осуществляется в деятельностной парадигме. Основной метод, применяемый на уроке, – метод открытия или исследования, предполагающий построение обучения как творческого процесса открытия детьми новых знаний. Этот метод позволяет привлечь самих учеников к наблюдению, к накоплению фактов, на основе которых ученики делают выводы, познают закономерности. Основным способом организации деятельности учащихся на уроке является групповая работа. Поэтому на данном уроке наряду с задачами формирования познавательных универсальных учебных действий успешно решаются задачи формирования коммуникативных универсальных учебных действий. Этапы урока соответствуют структуре продуктивного мыслительного процесса.
30.08.2014

Урок является частью системной работы по профориентации в рамках уроков биологии в старших классах (в десятых классах это второй урок профориентационной направленности из трёх) На уроке учащиеся получают представления о прикладном аспекте биотехнологических исследований в области медицины, фармакологии, сельском хозяйстве и промышленности.
21.01.2019
Презентация для урока экологии 10 кл по учебнику Черновой Н.М."Основы экологии"
21.11.2009
29.05.2011
Вид используемых на уроке средств ИКТ Мультимедиа проектор, интерактивная доска.
16.11.2013

Е.Т. Захарова,. Дрофа. 2009 год Урок проходит с фронтальным использованием презентации в программе Power Point.
24.07.2012
Задачи:
1. Образовательные
- Сформировать понятия о продлении рода как одном из основных свойств живого.
- Познакомить учащихся с формами размножения животных.
- Показать значение бесполого и полового размножения для животных.
- Сформировать представление об эволюции органов размножения животных разных групп.
12.12.2014
12.11.2009