
Конспект урока выполнен в виде технологической карты. В ней описаны действия учителя и ученика. По ходу урока учащиеся работают в группах, с учебником другими источниками информации. Также учащиеся практикуются в заполнении интеллект-карт и выступлении перед коллективом.
25.08.2015
Обучение осуществляется в деятельностной парадигме. Основной метод, применяемый на уроке, – метод открытия или исследования, предполагающий построение обучения как творческого процесса открытия детьми новых знаний. Этот метод позволяет привлечь самих учеников к наблюдению, к накоплению фактов, на основе которых ученики делают выводы, познают закономерности. Основным способом организации деятельности учащихся на уроке является групповая работа. Поэтому на данном уроке наряду с задачами формирования познавательных универсальных учебных действий успешно решаются задачи формирования коммуникативных универсальных учебных действий. Этапы урока соответствуют структуре продуктивного мыслительного процесса.
30.08.2014
Базовые понятия и термины: систематика, таксон, класс, семейство, однодольные, лилейные, луковичные, фитонциды, актиноморфный (правильный), зигоморфный (неправильный).
15.04.2014
Задачи урока:
Образовательные
- раскрыть биологическое значение главных частей цветка;
- рассмотреть строение и функции частей цветка;
Развивающие
- развивать коммуникативные навыки, уверенности в себе, познавательной самостоятельности, усвоение новых понятий.
Воспитательные
- воспитывать бережное отношение к живой природе;
- способствовать эстетическому воспитанию учащихся.
13.11.2013
07.04.2013
07.04.2013
28.02.2014

Цели урока:
- Образовательная: расширить и систематизировать знания учащихся по теме «Клетка»;
- Развивающая: способствовать развитию навыков аргументированного выступления, логического мышления, сравнения, продолжить развивать кратковременную память и навыки самостоятельной учебной работы;
- Воспитательная:формировать стремление добиваться высоких результатов в работе;
23.03.2015
Материал моего урока с презентацией использовался мной с целью активизации познавательной деятельности учащихся.
13.07.2014
28.08.2013
07.04.2013
Задачи :
- организовать деятельность учащихся по повторению и закреплению материала о строении, функциях и повреждениях кожи;
- по изучению и первичному закреплению фактов о процессах терморегуляции организма....
24.12.2012
30.10.2011
21.05.2011
30.10.2011
06.03.2014
Образовательные цели урока: выделять признаки простейших, особенности строения простейших, уметь находить сходства в строении одноклеточных животных и растений и делать вывод о единстве происхождения живых организмов.
28.10.2015
Отличительной особенностью данного урока является эффективное использование на нем Mimio-Teach и документ-камеры. Кроме того, предполагается использование большого количества натуральных объектов на уроке, которые активизируют познавательную активность учащихся.
14.03.2013

15.03.2013
03.11.2010
Рабочий лист по биологии 8 кл. по теме "Высшая нервная деятельность".
08.05.2020
Рабочие листы к урокам биологии.
08.05.2020
31.01.2013
11.12.2009
22.11.2012
15.02.2012
18.08.2009

15.01.2012
02.10.2013
07.02.2013