Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.
20.09.2013
17.03.2011
12.07.2012
21.12.2013
26.06.2011

Проект урока сопровождается презентацией, оформление которой вызовет несомненные нарекания. Но это авторская задумка, при проведении урока в классе создавалось затемнение, световые эффекты для погружения учащихся в атмосферу игры с инопланетянами, и дизайн презентации призван поддержать это впечатление. Разработку можно скачать в двух вариантах: с сайта (без музыки) или с ресурса depositfile (с музыкальным сопровождением).
При проведении данного урока учителю необходим помощник (старшеклассник или коллега).
22.12.2012
20.11.2011
-способствовать формированию знаний о роли размножения как важнейшего процесса, поддерживающего и сохраняющего жизнь на Земле;
-содействовать раскрытию сущности жизненного цикла клетки; особенности протекания митоза - основного способа деления эукариотических клеток;
создать представление об амитозе.
-продолжить развитие умений устанавливать связь с уже изученным материалом, выделять основное, сравнивать периоды интерфазы и митоза;
-формирование ответственного отношения к учебе, стремления к творческой, познавательной деятельности.
19.02.2012
к уроку "Многообразие простейших"
22.11.2009
В пособии приведена основная терминология, необходимая для понимания и успешного решения генетических задач, общепринятые условные обозначения, так же приведены примерные алгоритмы решения задач на разные типы наследования и большое количество задач для отработки навыков решения задач.
06.11.2012

Методические материалы включают в себя разработку урока по теме "Размножение покрытосеменных растений"/учебник Н.И. Сонина, В.Б. Захарова/ с указанием видов деятельности обучающихся и учителя, фрагмент видео, презентацию и раздаточный материал для учащихся. Для изучения предлагается материал по всем способам размножения (половое, бесполое).
14.10.2014
Урок предполагает использование активных методов обучения (проблемно-поисковые задания, эвристические вопросы, создание ситуаций занимательности, выполнение разнообразных творческих заданий). Коллективно-индивидуальная форма проведения урока обеспечивает диалогическое общение и развитие коммуникативных навыков учащихся в процессе "добывания" новых знаний, а также стимулирует активное включение самого ученика в поисковую, учебно-познавательную деятельность.
23.06.2015
Цель занятия: Познакомить учащихся с основными компонентами живых клеток – белками, их особенностями строения и функциями. Согласно цели, были поставлены учебные, развивающие, методические, воспитательные задачи
10.02.2011

20.10.2014

01.11.2011

Образовательная: продолжить формирование представления о многообразии цветковых растений; познакомить учащихся с представителями семейств Бобовые, Пасленовые, особенностями строения их вегетативних и репродуктивних органов; сформировать представление об их практическом и экологическом значении.
01.11.2011

01.11.2011
В медицинском образовании одной из основных дисциплин являются биология и в дальнейшем анатомия и физиология человека. Биологические знания необходимы для полноценной теоретической и практической подготовки будущих медицинских работников. В методической разработке выделен праксиологический принцип, где перечислены основные клинические дисциплины.
20.01.2011
22.03.2012
17.12.2010
14.01.2011
01.12.2010
07.02.2013
07.02.2013
Инструкционная карта для работы студентов.
07.02.2018
20.04.2011
Кроссворд в формате Excel, содержит вопросы о земноводных, их фотографии.
03.10.2010
Кроссворд содержит 9 общих вопросов по теме Антропогенез. Возможно использовать на этапе закрепления, или на уроке обобщения по данной теме.
25.12.2010
Данный кроссворд содержит основные понятия по теме "Птицы", которые необходимо знать обучающимся в 7 классе. Кроссворд может использоваться в качестве проверки знаний обучающихся.
15.05.2012
Кроссворд "Плоды и семена" 6класс можно использовать для закрепления материала или при проверке домашнего задания.
01.11.2010