Определение
Биологическое значение
Механизм протекания
Световая фаза
Фотолиз воды
Темновая фаза
Источники информации
19.07.2013
Изучение родного края – это основа патриотического, духовно-нравственного и экологического воспитания. Знать историю развития родного края, изучать национальные традиции, известных людей, которые прославили край, природу родного края должен каждый уважающий себя человек. Методическая разработка поможет заинтересовать учащихся познавать прошлое и настоящее своего края, с любовью относиться к природе своей малой родины. Чтобы быть достойным гражданином своей Родины, надо, прежде всего, любить, уважать, ценить свою малую родину, жить с природой в мире и согласии.
18.06.2019
по теме "Экологические факторы"
22.11.2009
28.09.2011
03.05.2011
08.05.2011
01.12.2010
25.03.2013

19.04.2012
25.10.2013

01.02.2013

27.09.2012
01.12.2010
16.12.2010
26.02.2012
Презентация содержит в себе основные сведения о голосеменных растениях, а также лабораторную работу. По линии Сонина.
10.11.2009
Сценарий урока биологии для учащихся 8 класса
Задачи:
повторение и систематизирование основных понятий;
активизирование познавательной деятельности учащихся,
формирование у школьников интереса к учению,
воспитание ответственности каждого ученика за результаты работы,
развитие творческих способностей учащихся/
28.05.2009
28.02.2011
13.01.2012

15.03.2013
Урок "Древние пресмыкающиеся" 7 кл. Урок с применением элементов ТРИЗ (теории решения изобретательских задач). Использование таких групповых уроков с применением ТРИЗ позволяет учащимся не только неординарно мыслить, решать поставленные задачи, выдвигать свои гипотезы, высказывать и отстаивать свое мнение, но и формирует коммуникативные навыки.
23.03.2009
12.11.2010
31.01.2014
04.05.2011
13.03.2009
Задачи:
1) дидактические: сформировать у учащихся представление о погоде, о разнообразии погодных условий на Земле; показать влияние погоды на здоровье людей.
2) развивающие: формировать умения и навыки формулировать выводы; развивать познавательный интерес, интеллект, творческое мышление.
3) воспитательные: воспитать терпимость к взглядам других людей, тактично доказывать свою точку.
11.12.2013
23.01.2012
2. Совершенствовать вычислительные навыки и умения решать составные задачи.
3. Развивать логическое мышление, внимание, речь учащихся, умения делать выводы. Учить рассуждать, используя ранее изученные знания.
4. Воспитывать любовь к животным, стремление помогать им.
27.04.2011

Немного истории о земле кубанской, её растительном мире, водоёмах.
Красота Краснодарского края воспета в стихах и песнях.
Галерея фотографий кубанской природы.
15.03.2009
17.10.2012
Разработки уроков биологии
Уроки биологии в школе — одни из самых интересных и познавательных, поскольку школьники изучают животный мир и человека, видят связь с жизнью, выполняют множество практических работ и наблюдают изучаемые явления вокруг себя. Эта наука не так далека от жизни простого человека, как, например, неорганическая химия, молекулярная физика, основы математического анализа и т.д.
Конспекты уроков биологии, как правило, содержат:
- название, цели и задачи урока
- основные понятия урока
- достигаемые результаты
- связь с предыдущими уроками, другими предметами и т.д.
- саму разработку урока (включая слова учителя, надписи на доске, вопросы классу, задания для работы в классе и дома и т.д.)
В свете внедрения ФГОС второго поколения в старшую школу разработки уроков биологии теперь представлены в виде технологической карты урока, в которой подробно описываются формируемые УУД (универсальные учебные действия).
Чтобы уроки были интересными, в конспекты включают показ презентаций по биологии, демонстрацию опытов, выполнение классных и домашних практических работ. А на самих уроках используются наглядные пособия (плакаты, модели) и различные виды оборудования (микроскоп, компьютер и проектор) и т.д. Особой популярностью пользуются интегрированные уроки биологии, уроки-игры и другие нестандартные формы занятий.
Сами уроки, опубликованные на сайте, могут быть как привязаны к какому-то конкретному УМК по биологии, так и нет. Наиболее распространенные авторы учебников: Н.И. Сонин, В.В. Пасечник, И.Н. Пономарева, Д.К. Беляева. Учебники выпускаются издательствами «Просвещение», «Дрофа», «Вента-Граф» и другими.