Цель урока: сформировать у учащихся знания о биологической природе человека, принадлежности к группам живых организмов.
11.02.2022
Цель урока: повторение и закрепление пройденного материала.
13.03.2022
08.05.2012
Цель урока: создать условия для достижения планируемых результатов обучения.
28.06.2021
18.11.2013
Урок биологии предназначен для учеников 8 класса общеобразовательных школ. Используется учебник биологии Н.И. Сонина, М.Р. Сапина. К уроку желательно иметь готовую презентацию, таблицы по теме "Кровь и ее составляющие". В конце урока проводится лабораторная работа.
17.08.2015
Цель урока: сформировать у учащихся знания о строении и функциях кожи.
26.06.2024
Деятельностная цель: создать условия для усвоения знаний по теме урока, развивать логическое мышление обучающихся: учить выделять главное, сравнивать.
11.01.2023
Методическая разработка урока с применением цифрового оборудования центра «Точка роста».
17.01.2024
Урок – путешествие с использованием интерактивной доски. Ребята отправляются в «путь» вместе со сказочным героем Лунтиком, помогая ему, через решение заданий, где необходимы их знания в области биологии. Задания подобраны таким образом, что можно закрепить и обобщить свои знания по теме «Двудольные растения».
21.12.2021
22.07.2011
Задачи урока: способствовать воспитанию независимости суждений, сознательного подхода к процессу обучения, формировать определения ключевых понятий; знания о гибридологическом методе; об основоположнике генетики Г. Менделе.
08.03.2023
Цель: познакомить учащихся с основными этапами выращивания растений.
05.05.2025
Образовательная: Выяснить природу витаминов, их биологическую роль в организме человека. Способы профилактики авитаминозов, сохранения витаминов в продуктах.
Развивающая: Расширить представления учащихся о процессах, происходящих в организме человека, роли витаминов в сохранении здоровья. Развитие монологической речи учащихся, способности решать проблемные ситуации.
Воспитывающая: Воспитание бережного отношения к своему здоровью и здоровью окружающих людей.
Коррекционная: Развивать умение самостоятельно работать с учебником и предъявляемыми пособиями, слушать мнение своих одноклассников, приходить к согласию при решении проблемных вопросов.
26.01.2012
04.02.2012
Здравствуйте, ребята. Мы приветствуем друг друга каждый день такими словами, то есть желаем здоровья. Здоровье - это самое ценное, что есть у человека. На всю жизнь человеку дается только один организм. Поэтому мы должны бережно к нему относиться, постоянно о нем заботиться, чтобы долгие годы оставаться здоровыми.
02.12.2019
Цель: формирование у обучающихся способности к открытию новых знаний через выполнение индивидуальных и групповых заданий, поиска решений проблемных вопросов.
02.06.2018
29.10.2010
30.09.2010
15.11.2012
26.11.2010
Цель:
• обобщить знания детей о том ,что на планете Земля обитает много живых существ, которым нужны чистая вода, чистый воздух ,чистая земля;
• помочь детям осознать ,что планета Земля сейчас в опасности;
• воспитание активной жизненной позиции, ответственного отношения к окружающей среде;
• воспитывать любовь к природе,правильное с ней общение,желание изучать её.
воспитание патриотических качеств, любви и уважения к родной стране, малой родине, лицею;
привитие чувства гордости за свою семью, ответственного отношения к родителям, заботы о них;
• развитие толерантных отношений, уважения обучающимися друг к друга.
12.12.2010

Урок построен с использованием исследовательской деятельности учащихся. На уроке учащиеся делятся на группы и каждая из них работает по своему разделу, после чего докладывают всему классу о своих результатах.
31.10.2015
Урок по теме: «Арифметические действия с целыми числами в пределах 10.000» был проведён в 6 классе ГБОУ ЛО «Лужская школа-интернат, реализующая адаптированные образовательные программы». Тема урока соответствует календарно-тематическому планированию по учебнику “Математика. 6 класс”, учебник для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы образования обучающихся с умственной отсталостью. Авторы Г.М.Капустина, М.Н. Перова, М., «Просвещение», 2021 г.
20.11.2025
19.03.2012
Цель: сформировать представление о жирах как химических веществах, их составе, физических и химических свойствах, биологическом значении.
27.02.2020
11.01.2014
Методическая разработка интегрированного урока английского языка и биологии.
09.03.2023
09.11.2011
Конспект и технологическая карта урока по биологии для 5 класса по теме "Беспозвоночные" составлены по УМК Н. И. Сонина линия "Сфера жизни" с учётом требований ФГОС к современному уроку с использованием различных образовательных технологий. Для проведения урока необходимы учебник ("Биология. Введение в биологию." авторы Н. И. Сонин и А. А. Плешаков. изд-ва Дрофа: 2013 г.), проектор или интерактивная доска, электронное приложение к учебнику (скачивается бесплатно с сайта www.drofa.ru), компьютер, коллекция насекомых и раковин, аквариум, справочники по биологии. На уроке используется фронтальная, индивидуальная работа и работа в парах. Обучающиеся заполняют схему и таблицу, работают с диаграммой, отгадывают загадки, находят пословицы и поговорки о беспозвоночных животных, распределяют животных на три группы - простейшие, беспозвоночные и позвоночные животные.
21.03.2016