
Цели урока: обобщить знания учащихся по теме «Генетика», обосновав место и роль биологических знаний в практической деятельности людей.
07.02.2020

Задачи урока: закрепить и систематизировать знания по теме «Пищеварительная система»; продолжить формирование умений и навыков в проектной деятельности при составлении мини-проектов.
02.12.2018

Конспект урока в 7 классе с применением технологии смешанного обучения (модель «Перевёрнутый класс») Общая характеристика и строение мхов. Практическая работа «Изучение внешнего строения мхов (на местных видах)».
13.05.2024
Цели урока: способствовать расширению знаний учащихся о хромосомной теории наследственности; пониманию генетических основ закона Т.Моргана, продолжить работу над формированием генетической грамотности учащихся.
09.06.2021

Цель: закрепить, уточнить характерные признаки строения водорослей как представителей низших растений, показать особенности среды обитания и классификации водорослей.
19.06.2019

Урок является частью системной работы по профориентации в рамках уроков биологии в старших классах (в десятых классах это второй урок профориентационной направленности из трёх) На уроке учащиеся получают представления о прикладном аспекте биотехнологических исследований в области медицины, фармакологии, сельском хозяйстве и промышленности.
21.01.2019

Мероприятие проводилось в рамках года экологии Российской Федерации. В рамках мероприятия учащиеся 1 курса (10 класса) закрепляют знания о редких видах животных.
08.02.2018
Разработка предназначена для проведения интегрированного урока химии и биологии для учащихся углубленного уровня. Цель урока: сформировать представление об углеводах, как химических веществах, их составе, физических и химических свойствах, биологическом значении.
26.02.2021
Цель: сформировать представление об углеводах, как химических веществах, их составе, физических и химических свойствах, биологическом значении, сравнить, обосновать, проанализировать и доказать наличие углеводов в исследуемых продуктах.
11.03.2022

В игре участвуют 2 смешанные команды по 5 человек (7 и 8 классы). Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран, видеопрезентация игры, карта «Острова сокровищ», кубик, фишки, набор вопросов.
01.05.2019

Цели мероприятия: привлечь внимание учащихся к проблеме потери растительного и животного мира, проблеме загрязнения мест обитания растений и животных, пересмотреть потребительскую позицию человека в отношениях с природой.
21.12.2018
Цель: формирование понятия культура здоровья - основа полноценной жизни.
25.04.2020

Цель мероприятия: расширение и углубление экологических знаний учащихся, пропаганды экологических знаний.
07.02.2020
Цель мероприятия: повторение и обобщение знаний, полученных при изучении курса биологии, географии через систему занимательных заданий.
07.02.2020
Данное внеклассное мероприятие разработано для обучающихся, осваивающих программу общеобразовательной дисциплины Биология. Мероприятие представлено в форме игры – викторины, заключающейся в ответах на устные или письменные вопросы.
28.11.2022
Цели: систематизировать знания обучающихся о правилах поведения в природе; закрепить умение решать математические задачи экологического характера разных видов; познакомить обучающихся с некоторыми приметами погоды; формирование орфографической зоркости при работе с текстом; научить обучающихся изготавливать бумажный пакет с использованием элементов техники оригами; познакомить обучающихся с терминами “карикатура”, “экскременты” (“фекалии”); развитие умения работать в парах; развитие умения решать проблемные ситуации; развитие творческих способностей обучающихся; развитие у обучающихся чувства ответственности за своё здоровье и здоровье других людей; воспитание у обучающихся бережного отношения к природе.
19.06.2023
Развивающая: Продолжить формирование понятий об эволюции, взаимосвязи организма и среды. Расширить представления учащихся об окружающей природе.
Воспитывающая: Воспитывать интерес и бережное отношение к природе.
Коррекционная: Развитие умения общаться друг с другом, слушать мнение товарищей. Активизация мыслительной деятельности учащихся на основе работы с моделями, опорными конспектами, игровой формы урока.
04.12.2011
Детская экологическая викторина и пара игр, которые помогут учащимся 4 - 5 классов познакомиться с экологией и её актуальной проблемой.
09.08.2019
01.12.2010
Презентация по теме "Клеточный уровень организации"
22.11.2009
Презентация по теме "Клеточная оболочка и цитоплазма"
22.11.2009
Только вот что коробит: высказывание мудреца можно отнести и к школьным учебникам...
26.11.2010
22.03.2012
25.01.2013
21.09.2008
21.09.2008
05.02.2009

Урок обобщения знаний, полученных при изучении курса «Животные». Благодаря интерактивной презентации, на уроке создаётся атмосфера игры и позволяет образовательный процесс сделать наглядным.
14.11.2014
Команды по очереди выбирают категорию и уровень сложности (Например, «Лесная аптека, 10»), На слайде появляется вопрос. Команды обсуждают в течение 30 секунд. Свой ответ, записанный на листке с названием команды, несут жюри или называют вслух. Затем на слайде появляется правильный ответ (1 щелчок левой кнопкой мыши по пустому месту на слайде). Если команда ответила правильно, жюри засчитывает определенное количество баллов. Чтобы вернуться на слайд с вопросами, нужно нажать управляющую кнопку, которая располагается в правом нижнем углу. Вопросы, на которые уже ответили, будут выделятся другим цветом автоматически. Игра продолжается до последнего вопроса. Итоги подводит жюри, суммируя баллы.
05.11.2013

Оборудование:
- мультимедийный проектор;
- компьютер;
Авторский медиапродукт – презентация, 66 слайдов
22.10.2013