Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Документы [12] | Олимпиадные задания [4] |
К уроку [345] | Оценка знаний учащихся [62] |
Планирование [60] | Презентации по географии [296] |
Факультативы, элективы, кружки [47] | Другое [44] |
Уроки на тему Гидросфера [1] | Интерактивная игра по географии [17] |
Урок составлен с использованием блочно-модульной технологии.
Тип урока: модульный.
Цель: обобщить и скорректировать знания уч-ся об атмосфере, климатах Земли.
Основное содержание: строение атмосферы, пояса атмосферного давления, климатические пояса, воздушные массы.
Тип урока: модульный.
Цель: обобщить и скорректировать знания уч-ся об атмосфере, климатах Земли.
Основное содержание: строение атмосферы, пояса атмосферного давления, климатические пояса, воздушные массы.
19.11.2012
Проблемные ситуации могут создаваться на всех этапах урока: при объяснении, закреплении, контроле. Учитель может создать проблемную ситуацию, а затем направить детей на поиски решения. От учителя требуется также индивидуальный и дифференцированный подход. Поэтому и методические приёмы создания проблемных ситуаций разные: учитель подводит учеников к противоречию и предлагает им самим найти способ его решения.
16.11.2012
Цель урока: обобщить знания учащихся по теме «Мировой океан – главная часть гидросферы».
Задачи урока:
1. Проверить и скорректировать знания основных терминов и понятий по теме «Гидросфера».
2. Закрепить навыки работы с географическими источниками.
3. Развивать картографические навыки.
4. Развивать познавательный интерес к предмету, используя нетрадиционные формы работы.
Задачи урока:
1. Проверить и скорректировать знания основных терминов и понятий по теме «Гидросфера».
2. Закрепить навыки работы с географическими источниками.
3. Развивать картографические навыки.
4. Развивать познавательный интерес к предмету, используя нетрадиционные формы работы.
16.11.2012
Вашему вниманию предлагаются методические разработки уроков по учебной дисциплине «География» для 6,7, 10 классов. В последнее время наблюдается падение интереса к изучению этого предмета. Причинами являются невосстребованность географии в Высшей школе, сокращение часов в учебном плане, устаревшие по содержанию и оформлению учебники. В этих условиях учителю географии приходиться использовать весь арсенал учебно-методической базы, чтобы обеспечить качественное географическое образование.
16.11.2012
Методическая разработка конструкта урока по географии для 7 класса по теме " Географическое положение и история исследования Африки" с учетом Федерального Государственного Образовательного Стандарта
14.11.2012
Презентация рассчитана на 40-45 минут урока в
разделе "Глобальные проблемы человечества", в ней представлены понятие о
глобальных проблемах, классификация проблем окружающей среды, отдельная
характеристика проблем - сущность и пути решения. Презентация требует
устных дополнений учителя и дискуссию с учащимися по некоторым аспектам
проблем. Так же презентация может использоваться на уроках экологии,
быть дополнительными материалом для школьных конференций по экологии.
13.11.2012
Презентация к уроку географии в 8 классе по теме: "Особенности административно-территориального устройства России" создана по учебнику "География России", авторы В.П. Дронов, И.И. Баринова, В.Я. Ром, А.А. Лобжанидзе. Данная работа включает в себя качественные карты, иллюстрации и новейшую информацию из сети Интернет.
12.11.2012
Модульные уроки географии для 8 класса по теме "Северный Кавказ: природа" разработаны по содержанию параграфов 30-31 учебника "География. Природа России", автор И.И. Баринова.
09.11.2012
Презентация к уроку географии в 8 классе по теме "Лесное хозяйство. Охота" составлена по учебнику "География России", авторы В.П. Дронов, И.И. Баринова, В.Я. Ром, А.А. Лобжанидзе. Содержит весь необходимый текстовой, иллюстративный и картографический материал.
09.11.2012
Модульный урок географии по теме "Гидросфера. Части Мирового океана" рассчитан на два часа учебного времени. Он включает разные виды учебных элементов: текстовые, иллюстративные, понятийно-картографические; формы работы: индивидуальные, коллективные, в парах. Одинаково эффективно может быть проведён в классе любого уровня развития.
09.11.2012
Содержание элективного курса предполагает ознакомление учащихся с основами минералогии, геммологи, литотерапии, криатотерапии.
Программа охватывает широкий спектр явлений минералогии в истории человечества, прикладном искусстве, архитектуре, криатотерапии.
Программа охватывает широкий спектр явлений минералогии в истории человечества, прикладном искусстве, архитектуре, криатотерапии.
01.11.2012
Вертикальная неконтролирующая контрольная работа по теме «Воспроизводство населения. Типы воспроизводства населения» для 10 класса позволяет выявить пробелы в знаниях обучающихся для их последующей ликвидации.
31.10.2012
Рабочие программы составлены на основе Федерального Государственного стандарта, Примерной программы основного общего образования по географии и Программы основного общего образования по географии «География Земли» (VI –VII классы),полностью отражающей содержание Примерной программы, с дополнениями, не превышающими требования у уровню подготовки учащихся.
29.10.2012
Витторио (Витторе) Кривелли - брат знаменитого художника XV века Карла Кривелли. Он абсолютно неизвестен не только в России, но и в самой Италии. Единственная выставка, прошедшая в крошечном итальянском городке, связанном с его творчеством, взбудоражила искусствоведов. Выяснилась неординарность его дарования и яркая индивидуальность. Фильм сделан на основе материалов этой выставки. Дикторский текст чередуется с демонстрацией всех работ художника, дошедших до нашего времени. Фильм предназначен для просмотра на уроках истории, посвященных искусству Возрождения.
18.10.2012
Данный урок позволяет применить знания, полученные в курсе информатики (построение графиков). Развивать аналитические способности обучающихся
18.10.2012
Разработка урока для 8 класса по предмету "География Тувы"
17.10.2012
Курс по выбору "В камне застывает время" предназначен для обучающихся 6 класса.
Содержание данного курс позволяет расширить знания обучающихся о движении Земли в пространстве, о геологических и климатических изменениях.
Содержание данного курс позволяет расширить знания обучающихся о движении Земли в пространстве, о геологических и климатических изменениях.
17.10.2012
Курс по выбору "Познание мира по картам" предназначен для обучающихся 7 класса.
Содержание данного курс позволяет расширить знания обучающихся об истории появления и создания карт, методах их составления и использования.
Содержание данного курс позволяет расширить знания обучающихся об истории появления и создания карт, методах их составления и использования.
17.10.2012
Презентация поясняет как сформировать экологическое мышления на уроках географии, данные рекомендации могут быть использованы и на других учебных предметах, так как предусматривается метапредметный подход в обучении.
11.10.2012
Конспект урока + презентация.
04.10.2012