Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
| Документы [21] | Олимпиадные задания [5] |
| Книги [1] | К уроку [424] |
| Оценка знаний учащихся [60] | Планирование [67] |
| Презентации по ИЗО, МХК, музыке [416] | Факультативы, элективы, кружки [58] |
| Другое [155] | Интерактивные игры по музыке [29] |
| Интерактивные игры по ИЗО [7] |
Статья написана для учителей музыки, педагогов доп. образования и музыкальных руководителей, работающих с детьми с ОВЗ.
10.07.2019
Методический доклад о способах развития творческих способностей на уроках музыки в общеобразовательной школе. Предназначен для педагогов общеобразовательных школ.
05.08.2025
29.08.2011
Настоящее время появилось целое направление в педагогической науке - игровая педагогика, которая считает игру ведущим методом воспитания и обучения детей дошкольного и младшего школьного возраста и поэтому упор на игру (игровую деятельность, игровые формы, приемы) - это важнейший путь включения детей в учебную работу, способ обеспечения эмоционального отклика на воспитательные воздействия и нормальных условий жизнедеятельности.
13.10.2018
Методика преподавания ИЗО в школе всегда была объектом повышенного внимания учителей, ученых методистов всех стран и народов. Это обусловлено многими причинами. Изобразительное искусство в школе выступает не целью, а средством подготовки творческой личности.
20.11.2024
26.12.2010
Все дети любят рисовать. Что мы - взрослые для этого должны сделать. Чем меньше им мешать, тем дольше эта любовь сохраняется и развивается, особенно если рядом есть положительные примеры взрослых, прежде всего нас родителей.
16.10.2018
В статье освещены вопросы формирования музыкально-образного мышления детей в процессе художественно-эстетического воспитания.
18.02.2018
Согласно ФГОС, современное образование рассматривается как сложный процесс, создающий условия для развития личности. Его задачей является воспитание человека, ориентированного на понимание, признание и принятие другого человека. Исследования многих ученых показывают, что музыка вызывает эмоциональный отклик у детей раньше других искусств.
13.10.2021
В данной статье дается оценка качества преподавания предметов в современной школе. Выделяются причины как объективные, так и субъективные. Проводится параллель между количеством часов и качеством знаний и умений детей, раскрывается значение интегрированных уроков и внеурочной деятельности.
17.04.2019
05.09.2011
В статье раскрываются понятия «художественная деятельность», понятие того как, занятия графикой в системе дополнительного образования помогают в обучении в общеобразовательной школе, значимость данных занятий, рассматривается вариант организации процесса обучения школьников на занятиях графикой в системе дополнительного образования-выбор заданий, организация деятельности, направленной на развитие руки ребенка как в дошкольный период так и в младшем школьном возрасте.
07.11.2018
Концертмейстер – пианист-аккомпаниатор, помогающий солисту или коллективу музыкантов в их основной деятельности. Можно с уверенностью сказать, что это самая распространённая профессия среди пианистов. Участие концертмейстера является неотъемлемой частью учебного процесса струнников, народников, вокалистов, хора, хореографов в ДМШ или ДШИ.
25.01.2019
Концертмейстер – пианист-аккомпаниатор, помогающий солисту или коллективу музыкантов в их основной деятельности. Можно с уверенностью сказать, что это самая распространённая профессия среди пианистов. Участие концертмейстера является неотъемлемой частью учебного процесса струнников, народников, вокалистов, хора, хореографов в ДМШ или ДШИ. Широко распространён ошибочный стереотип – «концертмейстер – это человек на вторых ролях».
30.07.2020
20.12.2010
Цели, которые были поставлены: приобщить детей к народной музыке, музыке своего края, увлечь, заинтересовать, формировать способность ценить её красоту сохранить музыкальное наследие своих бабушек и дедушек.
25.12.2021
09.08.2013
Материал о творческом подходе к индивидуальному преподаванию фортепиано начинающим, особенно детям дошкольного возраста. О роли саморазвития преподавателя-музыканта и его влиянии на обучение детей музыке, воспитание нравственности и развитие духовности у нового поколения. О трудностях работы с современными детьми. О необходимости пересматривать сложившиеся методы преподавания специального фортепиано не только в индивидуальном подходе, но и изначально в общем. О моём личном опыте, моих находках.
24.06.2016
07.01.2012
В статье отражена форма использования творческого потенциала учащихся методом проектов, как особой части школьной воспитательной среды, которая дает учащимся возможность применить свои знания в практической деятельности, помогает сориентироваться в мире профессий, формирует технологическую культуру и творческое отношение к труду, чувство гордости за свои умелые руки и творчески мыслящую голову.
09.03.2022