Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Презентация знакомит пятиклассников с древнегреческой культурой эпохи Перикла, главными архитектурными творениями великого Фидия.
24.08.2012
Методическая разработка урока по обществознанию для 10 класса. Лабораторный урок по повторению пройденного материала с использованием тестов IQ и познавательных заданий
Предлагаю Вашему вниманию рабочую программу по истории 6 класс. Программа относится к 1 виду. Разработана в строгом соответствии с рекомендациями Департамента образования и науки Краснодарского края.
На уроке организуется самостоятельная работа учащихся по технологии индивидуализированного обучения и ИКТ.
Работу условно можно разделить на 3 части. В первой представлен проект урока, во второй части – ход урока, и третья часть – это приложения. 1 - разноуровневый дидактический материал для организации самостоятельной работы на уроке и дома, 2 приложение – компьютерный тест.
Презентация может послужить как иллюстративным материалом к уроку, так и источником дополнительной информации. Соответствует материалам учебника А.А.Данилова для 10 класса.
Предлагаю Вашему вниманию рабочую программу по истории Древнего мира 5 класс. Программа относится к 1 виду. Разработана в строгом соответствии с рекомендациями Департамента образования и науки Краснодарского края.

Повторительно - обобщающий урок по теме «Древняя Русь» (6 класс).
Урок проводится в игровой технологии.
Игра оформлена в виде интерактивной презентации. Может использоваться на повторительно-обобщающем уроке по теме «История России с древнейших времён до конца XVвека».
За основу игры взят формат телевизионного шоу «Своя игра», но учащиеся работают в малых группах.

Рабочая программа составлена к учебникам:- Юдовская А.Я. Всеобщая история. История Нового времени, 1500-1800. 7 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений. – М.: Просвещение, 2009.- Данилов А.А., Косулина Л.Г. История России. Конец XVI-XVIIIвек. 7 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений. – 9-е изд. - – М.: Просвещение, 2010. - Гилязов И.А., Пискарев В.И. История Татарстана (вторая половина XVI-XVIIIвв.): учебное пособие для 7 класса основной школы. – Казань: ТаРИХ, 2006.

Цели и задачи: познакомить с процессом формирования единых государств в Европе и России, его предпосылками и особенностями; выявить роль церкви в становлении единого государства.

Цель презентации – обобщить и систематизировать знания обучающихся при повторение темы "Наука России XIX века" в игровой форме.
Кроссворд состоит из 8 вопросов. Может использоваться на уроках истории России.

Христиане о жизни Христа, кем были первые христиане, христианство о различии в судьбе богача и нищего.
Автор: Чупров Леонид Александрович

Бородинская битва. Итоги.
Интерактивный тренажер по теме «Личности в истории» создан с целью отработки фактического материала, связанного с личностями. Применение тренажера обосновано на заключительном этапе изучения истории России в X классе, при этом не исключается применение отдельных блоков тренажера для отработки материала по отдельным темам.

Презентация знакомит учащихся 9 класса с главными событиями заключительного этапа Великой Отечественной войны. На уроке рассматриваются отношения союзников, проблемы послевоенного устройства Европы на конференциях 1945 года и выполнение условий по их решениям.

«Стратегия модернизации содержания общего образования» и национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» определяют для учителя новые ориентиры в преподавании: ученик в процессе обучения должен овладеть ключевыми компетенциями, теми, что понадобится ему и в дальнейшем образовании, и в будущей взрослой жизни.

Данный материал направлен на Формирование познавательных универсальных учебных действий при работе с текстом на уроках истории в 5 классе в условиях внедрения ФГОС нового поколения.

В терминологической работе для 9-го класса по теме:"Россия в конце 20 - начале 21 века", расположены наиболее встречающиеся термины. Работа на 2 варианта.

Презентация " Пётр I (340 лет)" подготовлени для урока истории . Можно использовать и в 8 классе и в 10 классе. В презентации используются гиперссылки на слайды.

Личностно-ориентированный проблемный урок.
Материал урока для учащихся 6 класса.