Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Данная разработка поможет не только провести необходимые мероприятия к 20-летию Конституции РФ, но и в игровой форме обобщить и закрепить знания учащихся о конституционном строе, правах и обязанностях.
14.10.2013
Интерактивный тест включает в себя 15 вопросов с выбором одного правильного ответа из четырёх предложенных. Разработка может быть использована педагогом на этапах закрепления и повторения знаний учащихся по теме «Жизнь первобытных людей». Учащиеся индивидуально выполняют работу на компьютере и получают оценку.
Данный тест содержит материал для проверки знаний по истории Нового времени 7 класс. Тема: Мир художественной культуры эпохи Возрождения" .
Презентация для учащихся 6 класса по теме " Ребенок в школе" по учебнику А.И.Кравченко, Е.А.Певцовой.
Материал урока направлен на формирование у обучающихся исторических знаний о сложностях становления капиталистических отношений в сельском хозяйстве страны, о влиянии крестьянской реформы 1861 года на развитие промышленности и транспорта.
Тема урока: Испытание Руси
Изучаемый раздел: Нашествие с Востока
Тип урока: Урок изучения нового материала
Ведущая технология: Проблемный диалог
Цели: знакомство учащихся с завоеванием Руси монголо-татарами.
Рабочая программа по обществознанию для факультативных занятий. Сориентирована на дополнительный курс изучения правоведения в школе. Предполагает решение тематических тестов, вариантов ЕГЭ и задач по правоведению, а также работу с источниками (Кодексы, Конституция, международные правовые акты).

Игра построена по принципу одноимённой телеигры "Своя игра" о теме "Эпоха славных дел Петровых." для старших классов. Игру можно провести на внеклассных занятиях: факультатив,  конкурс между знатоками истории в ходе Недели истории, подготовке к олимпиадам и т.д.

Разработка урока для 11 класса социально-экономического профиля. Представляет собой урок-конференцию, где ряд учеников выступает в роли кореспондентов, ряд-респондентов.
В данном материале рассматриваются основные спорные вопросы о Второй Мировой войне.

Викторина по истории «Россия при Петре I» предназначена для учащихся седьмого класса общеобразовательных школ. Её можно использовать для итогового  повторения и обобщения знаний по курсу истории России 17-18 веков. 

Презентация содержит методические рекомендации по формированию познавательных компетенций на уроках обществознания.
Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию цикл уроков по кубановедению для 8 класса.
При подготовке материала были использованы официальные документы (доклад, научно-исследовательская работа, сайты СМИ Краснодарского края), которые в процессе урока анализируются совместно с детьми.
Настоящая программа курса «История России», являющегося одной из дисциплин при оценке качества подготовки выпускников (ГИА) составлена с учетом обязательного минимума содержания исторического образования. Она составлена с учетом и в соответствии с новейшими достижениями исторической науки.
Урок по истории России для 7 класса, по форме повторительно-обобщающий в форме игры КВН.
Данная разработка создана для систематизации накопленного материала учителями разных специальностей. Такая "Карта-график" позволяет эффективно и быстро подготовиться к конкретному уроку в конкретном классе. Выбрать для урока наиболее оптимальные формы проведения урока, формы проверки знаний учащихся и качественно выполнить цели и задачи урока.
Презентация из 29 слайдов (4 - источники). Вопросы викторины по разделам образование, наука, литература, живопись Серебряного века. Ответы даны после каждого вопроса(анимация). Перед проведением викторины рекомендую провести экскурсию по теме "Искусство конца 19 - начала 20 века" в Третьяковской галерее. Возможно опережающее задание по самостоятельному изучению темы. Две формы проведения викторины: индивидуальная и групповая. Желаю успеха.
В презентации приведены кадры, сделанные сразу после катастрофы, и приводятся данные, опровергающие официальную версию в США.
26.07.2009
ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ : создать у учащихся образное представление о положении рабов в Римской империи, их труде, занятости в хозяйстве, повседневной жизни и быте. На основе организации групповой работы со школьниками, которые выступают «эк¬скурсоводами» по древнему Риму, продолжить развитие у них логических, образных и оценочных умений, при разработке маршрута путешествия развивать картографические умения и ориентирование в пространстве.