Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
| Документы [29] | Олимпиадные задания [5] |
| Книги [7] | К уроку [585] |
| Оценка знаний учащихся [146] | Планирование [89] |
| Презентации [804] | Факультативы, элективы, кружки [81] |
| Другое [162] | Презентации по обществознанию [27] |
| История Древнего мира [21] | Интерактивные игры по истории [40] |
| Интерактивные презентации по обществознанию [13] | Интерактивные игры по обществознанию [5] |
Контрольное тестирование в 11 классе по теме "Слагаемые успеха в бизнесе" может быть использовано как входящий контроль, так и итоговый. Кроме того, тестовая форма актуальна по подготовке к ЕГЭ по обществознанию.
31.10.2013
31.10.2013
Рабочая программа составлена к учебникам:
- Агибалова Е.В., Донской Г.М. История Средних веков. 6 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений.–М.: Просвещение, 2010
- А.А.Данилов, Л.Г. Косулина. История России с древнейших времен до конца XVI века. 6 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений. – 9-е изд. - – М.: Просвещение, 2010
- Хузин Ф.Ш., Пискарев В.И. История Татарстана: учебное пособие для 6 класса общеобразовательной школы–Казань: Татарское республиканское издательство «ХЭтер», 2006
30.12.2011
- Агибалова Е.В., Донской Г.М. История Средних веков. 6 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений.–М.: Просвещение, 2010
- А.А.Данилов, Л.Г. Косулина. История России с древнейших времен до конца XVI века. 6 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений. – 9-е изд. - – М.: Просвещение, 2010
- Хузин Ф.Ш., Пискарев В.И. История Татарстана: учебное пособие для 6 класса общеобразовательной школы–Казань: Татарское республиканское издательство «ХЭтер», 2006
30.12.2011

Материал подготовлен для учащихся. Цель- подготовка к выполнению заданий в формате ЕГЭ, выполнение задания категории С-8. Обобщив все рекомендации, дополнив их своими практическими советами, предлагаю учащимся в качестве памятки для самостоятельной работы данную презентацию.
10.01.2013
10.01.2013

Тема учебного занятия: Экономическое развитие СССР в послевоенный период
Место занятия в учебном процессе: Мир впервые послевоенные десятилетия
Форма занятия: Урок-практикум.
Ведущая технология: Технология проблемный диалог.
Цель урока: создание общей картины о характере экономического ущерба и численности людских потерь за военный период; определение причины быстрого восстановления экономики СССР; анализ противоречий в характере развития советской экономической модели.
09.02.2012
Место занятия в учебном процессе: Мир впервые послевоенные десятилетия
Форма занятия: Урок-практикум.
Ведущая технология: Технология проблемный диалог.
Цель урока: создание общей картины о характере экономического ущерба и численности людских потерь за военный период; определение причины быстрого восстановления экономики СССР; анализ противоречий в характере развития советской экономической модели.
09.02.2012
Данная работа предназначена для учащихся 9, 11 классов и может быть интересна учителям истории и обществознания. В итоговой контрольной работа по теме "Отечественная история XX – начала XXI в.в." 3 раздела (части А,В,С). В части А- 40 вопросов тестового характера, в части В-10 вопросов и часть С - содержит 6 вопросов.
24.06.2015
Нетрадиционный повторительно-обобщающий урок по истории России для 9-11 классов в форме интеллектуально-познавательной игры с опережающим творческим заданием. Содержит авторскую реконструкцию исторических событий "Живые страницы истории", подготовленную на основе исторических источников (мемуаров).
23.04.2011
23.04.2011

Материал содержит презентацию к уроку, технологическую карту, проверочный тест по теме: "Социальный портрет молодёжи". Может быть использован на уроках обществознания или во внеурочной деятельности.
03.07.2014
03.07.2014
Технология игровых форм обучения нацелена на то, чтобы научить учащихся осознавать мотивы своего учения, своего поведения в игре и в жизни, т.е. формировать цели и программы собственной самостоятельной деятельности и предвидеть ее ближайшие результаты.
12.07.2010
12.07.2010
Хронология периодов в развитии аграрного сектора, основные мероприятия периода, итоги.
26.12.2010
26.12.2010
Внеклассное мероприятие проводится в форме игры. Данная игра предполагает проверить знания учащихся о жизни и деятельности первых русских князей. Игра расширяет кругозор, способствует творческой активности учащихся.
17.04.2011
17.04.2011
Рабочие программы по истории составлены в в соответствии с Примерной программой основного общего образования по истории. Сборник нормативных документов: история // Составители: Э.Д. Днепров, А.Т.Аркадьев– М.: «Дрофа», 2008г.; А по обществознанию составлены в соответствии с Программой курса «Обществознание» для 8-9 классов общеобразовательных учреждений. Автор А.И. Кравченко. – М.: «Русское слово», 2011 г.
24.10.2013
24.10.2013
Разработка обучающего урока для 11 класса построена на основе элементов ТРИЗ, в частности "мозгового штурма" (лекция+презентация+практикум). Можно использовать за счет резерва времени по программе Л.Н. Боголюбова.
04.03.2010
04.03.2010
Конспект урока по теме "Конституция - основной закон страны".
29.03.2012

Три главных мотива проходят через историю Англии XIV века:
Реформация, усиление абсолютизма и завоевание морского господства. XIV век - время правления Тюдоров.
Данная презентация раскрывает особенности этого времени.
25.10.2014
Реформация, усиление абсолютизма и завоевание морского господства. XIV век - время правления Тюдоров.
Данная презентация раскрывает особенности этого времени.
25.10.2014
Урок мужества:
«Дни воинской славы»
(литературно-историческая композиция)
Цель:
углубить знания учащихся о ярких и героических страницах истории Великой Отечественной войны.
Задачи:
развивать у учащихся чувство патриотизма и гражданственности;
способствовать развитию чувства сопереживания людям, выстоявшим в тяжелые дни войны.
06.01.2012
Лото состоит из 20 терминов, понятий, основных событий изучаемых по истории Отечества в 6 классе. Данный материал используется на уроке повторения темы «Русь между Востоком и Западом». Можно использовать как для индивидуальной, так и для парной работы учащихся.
09.08.2012

Фильм был снят во время 12-х Международных Харитоновских чтений в Сарове (Арзамас-16), где мой ученик Илья Панадин получил диплом 2-й степени на секции "История" за исследовательскую работу "Горные фильмы как исторический источник по социальной психологии Веймарской республики". Церемонию награждения можно посмотреть здесь - фильм
16.09.2012
Урок нацелен на формирование представления у обучающихся о детстве, как особом периоде в жизни человека. В разработке урока рассматриваются отличия ребенка от взрослого. Период детства - время становления человека, важнейший этап жизни, формирование основ личности.
13.09.2012
13.09.2012
Предлагаю Вашему вниманию рабочую программу по кубановедению 6 класс. Программа относится к 1 виду. Разработана в строгом соответствии с рекомендациями Департамента образования и науки Краснодарского края.
29.05.2011
29.05.2011
На уроках истории целесообразно использовать исторические диктанты, так как они, с одной стороны, способствуют восстановлению в памяти учащихся пройденного исторического материала , а с другой стороны, позволяют в нетрадиционной форме оценить знания большого количества учащихся по пройденному материалу.ЦЕЛЬ: повторить, обобщить и закрепить пройденный материал.
Для уч-ся 6, 9 кл.
10.07.2011
Для уч-ся 6, 9 кл.
10.07.2011