Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Стратегия развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года указывает на необходимость модернизации физического воспитания и развития спорта в образовательных учреждениях и создания условий и стимулов для расширения сети детско-юношеских спортивных клубов, функционирующих на базе образовательных учреждений.

16.01.2019

Иногда нужно сделать одно маленькое изменение в образе жизни, чтобы значительно улучшить свое здоровье. Чтобы быть здоровым, следуйте этим 18 правилам.

Планирование учебного материала в разделе программы лыжная подготовка. Инструкция по технике безопасности, фото с подбором инвентаря.

Цель: предупреждать травматизм в школе во время кратковременного отдыха на перемене, в группе; сообщить о малых подвижных играх и их значении для активного отдыха.

Внеклассное мероприятие проводилось для учащихся 2-х классов. На соревнованиях они демонстрировали свою быстроту и координацию.

Данный урок разработан для учащихся 2 класса основной медицинской группы. Соответствует требованиям ФГОС НОО. В подготовительной части урока используется музыкальное сопровождение. В основной части учащиеся повторяют изученные элементы. В заключительной части дана игра на восстановление дыхания и внимания.

Данный урок разработан с учетом требований ФГОС ООО. На уроке применяется компьютерная техника. В основной части урока учащиеся закрепляют умения и навыки выполнения гимнастических упражнений.

Данный урок проходил по теме "Совершенствование физических качеств по средствам круговой тренировки и эстафет". Данный урок проходил в рамках республиканского этапа всероссийского конкурса "Учитель года".

Реализация адаптированной рабочей программы предполагает, что обучающийся с ОВЗ (вариант 7.1) (ЗПР) получает образование, полностью соответствующее по итоговым достижениям к моменту завершения обучения образованию обучающихся, не имеющих ограничений по возможностям здоровья. Нормативный срок обучения 4 года. Вариант 7.1 образовательной программы адресован обучающимся с ЗПР, достигшим к моменту поступления в школу уровня психофизического развития, близкого возрастной норме, позволяющего освоить образовательную программу начального общего образования совместно с обучающимися, не имеющими ограничений по возможностям здоровья, находясь в их среде и в те же календарные сроки. Одним из важнейших условий включения обучающегося с ЗПР в среду сверстников без ограничений здоровья является устойчивость форм адаптивного поведения.

Рабочая программа по физической культуре для 1 - 4 классов разработана на основе рабочей программы В.И. Ляха (Предметная линия учебников В.И.Ляха. 1 - 4 классы), Москва, Просвещение, 2014, в соответствии с требованиями освоения основной образовательной программы начального общего образования, представленной в Федеральном государственном стандарте начального общего образования. Данная программа создавалась с учётом того, что система физического воспитания, объединяющая урочные, внеурочные формы занятий физическими упражнениями и спортом, должна создавать максимально благоприятные условия для раскрытия и развития не только физических, но и духовных способностей ребёнка, его самоопределения.

Цель занятия: познакомить с технико-тактическими приемами выхода из ситуаций борьбы с сильным соперником.

План-конспект тренировочного занятия «Совершенствование техники защиты в борьбе самбо».

Дополнительная учебная программа по борьбе самбо для обучающихся ДЮСШ № 1 составлена на основе нормативно-правовых документов, регламентирующих деятельность спортивных школ, Устава школы, приказа Министерства спорта Российской Федерации 27 марта 2013 г. N 145 «Об утверждении федерального стандарта спортивной подготовки по виду спорта спортивная борьба».

Настоящая программа по самбо составлена на основе Федерального стандарта спортивной подготовки по виду спорта(спортивная борьба), утвержденного приказом № 231 от 19 сентября 2012 года. Программа по самбо реализует на практике принципы государственной политики в области физической культуры и спорта в Российской Федерации закон от 14.12.2007 № 329-ФЗ. При разработке программы были учтены данные новейших научных исследований и опыт работы лучших детско-юношеских спортивных школ.

Цель программы: поиск оптимальных средств сохранения и укрепления здоровья учащихся ДЮСШ, создание наиболее благоприятных условий для формирования у учащихся отношения к здоровому образу жизни как к одному из главных путей в достижении успеха, привлечение детей к регулярным занятиям физической культурой и спортом, создание оптимальных условий на занятиях секций без угрозы жизни и здоровью учащихся ДЮСШ.

Задачи: укрепление слабых звеньев опорно-двигательного аппарата; увеличение силы мышц и скорости движений; развитие силы мышц, участвующих при выполнении отдельных видов прыжков.

Цель: отработка броска боковая подсечка под выставленную ногу наступая и отступая. Задачи: совершенствование броска боковая подсечка в движении;  развитие координации, быстроты, скорости реакции, выносливости, гибкости;  способствование воспитанию работоспособности и самодисциплины.

Цель занятия: изучение и отработка броска подхват под одну ногу. Задачи занятия: совершенствование техники броска; совершенствование выполнения подготовительных упражнений для выполнения броска подхват под одну ногу.

Цель: формирование у обучающихся понимания значимости сохранения, укрепления здоровья и навыков здорового образа жизни.