Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Данный урок рассчитан на учащихся 5 классов общеобразовательной школы. Как фактор повышения качества образования, на уроке применяются информационно-коммуникационные технологии. Урок не только обучающий, но и способствующий развитию интереса к баскетболу как виду спорта.
01.03.2011
Эти тесты разработаны для сдачи теоретической части экзамена по физической культуре для учащихся 9-х классов. Они разделены на 3 группы:1 - выбрать правильный ответ из 3-х предложенных, 2-написать слово, определение которого прочитали,3 - дать развернутый ответ на поставленный вопрос.
Самое главное при проведении народных игр в младшем школьном возрасте научить детей самостоятельно делиться на команды. Деление по командам. Игроки сходятся попарно, причем обращают, внимание на то, чтобы каждая пара состояла из игроков, приблизительно равных между собой, во всех отношениях: по силе, ловкости, умению играть. Сойдясь попарно, игроки сговариваются между собой насчет названий, которые они намерены дать друг другу. Первый дает себе название какой-нибудь птицы, второй - зверя; третий - земли и т.д. Сговорившись, таким образом, пары подходят поочередно к той или другой матке и спрашивают: "Матка, Матка! Чего тебе надо? это или то?" - причем выговаривают принятые ими прозвища. Матка назначает, что ей нужно. Выбранный участник остается около нее, а другой идет, ко второй матке. После чего начинаются игры. Правила некоторых игр, применяемых в сценарии, мы приводим.
Это урок обучения учащихся 5-х классов передаче мяча двумя руками на месте.
Задачи урока:
1. Образовательные: учить передаче мяча 2-мя руками сверху, закрепить перемещения в стойке игрока;
2. Воспитательные: способствовать развитию координационных и скоростно-силовых способностей, чувству коллективизма и товарищества;
3. Оздоровительные: способствовать формированию правильной осанки, укреплению основных групп мышц учеников.

Урок "Обучение навыкам владения элементами техники баскетбола" предназначен для учащихся 7 классов общеобразовательных школ. В ходе занятия, широко применяются методы индивидуального, группового и игрового обучения. Урок интересный и отвечает всем требованиям проведения уроков физической культуры.
Урок "Обучение навыкам владения элементами техники баскетбола" предназначен для учащихся 7 классов общеобразовательных школ. В ходе занятия, широко применяются методы индивидуального, группового и игрового обучения. Урок интересный и отвечает всем требованиям проведения уроков физической культуры.
План конспект открытого урока по ритмической гинастике. Комплекс "Прогулка по зоопарку"
Волейбол - одна из наиболее распространенных игр в России. Массовый, подлинно народный характер волейбола объясняется его высокой эмоциональностью и доступностью, основанной на простоте правил игры и несложности оборудования. Особым достоинством волейбола, как средства физического воспитания, является его специфическое качество - возможность самодозирования нагрузки, т.е. соответствие между подготовленностью игрока и нагрузкой, которую он получает. Это делает волейбол игрой, доступной для людей всех возрастов.
Тренировочный процесс по волейболу - эффективная форма воздействий на организм человека, направленных на позитивное изменение его физического потенциала и достижение других социально важных целей физического воспитания и самовоспитания. Вследствие систематической физической тренировки в организме происходят морфологические и физиологические изменения, которые позволяют расширить функциональные возможности практически всех органов и систем, совершенствовать регуляторные механизмы.
конспект к уроку по физической культуре.
Задачи:
• Формирование интереса детей к здоровому образу жизни.
• Способствовать воспитанию бережного отношения к собственному здоровью.
• Побудить заниматься физкультурой, соблюдать правила личной гигиены, правильного здорового питания.
Данный материал предназначен для работы в школе. Для обмена опытом, Так же для поведения соревнований внутришкольных так и районных и т.д.
Данный урок разработан с целью совершенствования техники упражнений с набивными мячами в парах. Представлены варианты использования набивных мячей в эстафетах и играх. План-конспект построен с учётом всестороннего физического развития детей.
Материал для проведения досуга вместе с родителями в старшей и подготовительной группах
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:
Цели: формирование здорового образа жизни, повышение социальной активности и укрепления здоровья учащихся, приобщение их к физической культуре как составному элементу общенациональной культуры.
Организация в образовательных учреждениях занятий физической культуры во внеурочное время, определение и контроль за уровнем физической подготовленности обучающихся, создание условий для объективной самооценки и самосовершенствования.
Исходя из поставленной цели, выдвигаю следующие задачи:
1. Укрепление здоровья
2. Дружеские взаимоотношения друг с другом
3. Формирование жизненно — важных прикладных
умений и навыков
4. Совершенствование двигательных навыков во время
проведения состязаний
5. Выявление сильнейших
Эстафеты «Веселые старты» не требуют специального оборудования и легко выполнимы всеми учащимися.
История мировой педагогики довольно занимательно свидетельствуют о том, что школьникам всех времен и народов гораздо больше нравилось играть, чем заставлять себя активно и настойчиво учиться.
Как играющие дети бывают счастливы,
изобретательны, неутомимы, как увлекаясь игрой они отдаются ей всей душой!
Развивающие задачи во время подвижных игр — эстафет развивается мышление, качество быстроты, ловкости, подвижности, силы и т.д.
Развитие оздоровительных и воспитательных задач как работоспособность всего организма ЗОЖ - не курить, не пить, укреплять здоровье.
Воспитательная задача- воспитывает силу воли, уважение друг к другу, мужество, решительность.
Для развития быстроты подбираю игры, требующие мгновенных, ответных реакций на зрительные,
звуковые, тактильные сигналы, упражнения с внезапными остановками, стремительными рывками, мгновенными задержками, бегом на короткие дистанции в кратчайший срок и другими двигательными действиями, направленными на сознательное и целеустремленное опережение соперника.
Для развития ловкости используются игры, требующие точной координации движений и быстрого согласования своих действий с действиями партнеров, физической сноровки и тактической изворотливости, умения своевременно и эффективно использовать те редкие благоприятные ситуации, которые неожиданно и непредсказуемо складываются в условиях бескомпромиссного психофизического соперничества.
Для развития выносливости применяются игры, связанные с заведомо большой затратой сил и энергии, с частыми повторами двигательных операций или с продолжительностью, обусловленной правилами игры.
Состязания «ВЕСЁЛЫЕ СТАРТЫ» - воспитывают инициативность, самостоятельность, взаимопомощь, дисциплинированность, чувство ответственности.
Задачи урока:
1. Инструктаж по технике безопасности на занятиях по легкой атлетике, правила поведения на спортивной площадке.
2.Обучение технике низкого старта

3. Развитие скоростных способностей посредством подготовительных упражнений.

4. Беседа о названиях разучиваемых упражнений и значение основ техники низкого старта.

Цель обучения:
Совершенствование навыков в базовых двигательных действиях, их вариативного использования в игровой деятельности

Программа рассчитана на 2009-2011 учебный год.
Весь учебный материал программы распределен в соответствии с возрастным принципом комплектования групп кружка и рассчитана на последовательное и постепенное расширение теоретических знаний, практических умений и навыков. Ребенок на занятиях борьбе развивает умении е владеть своим телом, умение координировать свои движения, а также пластику тела и динамичность.
Работа ведется по группам: (6-9 классы). Занятия проводятся в спортзале.

Цели и задачи программы:

-Учить правильно координировать свои движения.
-Развивать самостоятельность
-Воспитывать интерес к совершенствованию своего физического здоровья.
- приобретение крепкого здоровья

Цели и задачи: формировать умение анализировать практические умения и навыки, полученные на уроках, в соревнованиях; совершенствовать развитие физических качеств посредством встречных эстафет; воспитывать дружный коллектив, чувство товарищества; прививать любовь к систематическим занятиям физическими упражнениями.
Статья из сборника материалов межрегиональной научно-практической конференции
"Современные аспекты организации и содержания образования детей с нарушениями развития"
Липецк 2010г.
Учебно-методическое пособие посвящено актуальной на сегодняшний день проблеме нарушений осанки.
В пособии рассматриваются виды нарушений осанки, приводятся функциональные пробы для оценки гибкости, силы и выносливости различных мышечных групп. В пособии даны рекомендации по профилактике и коррекции опорно-двигательного аппарата и по организации занятий физической культурой.
Методическая разработка адресована, прежде всего, классным руководителям, которые смогут найти в ней советы по подготовке, проведению однодневного похода зимой. Что является актуальным в условиях севера, где большую часть года лежит снежный покров. Изложенный материал может быть использован в практической работе педагогами – руководителями туристских объединений школьников туристскими организаторами школ, заместителями директоров по воспитательной работе и дополнительному образованию.
Программа дополнительного образования по начальной лыжной подготовке разработана в соответствии с концепцией опытно-экспериментальной программы «Опорная школа по реализации городской программы «Здоровый школьник», которая ориентирована на сохранение здоровья и формирование здорового образа жизни школьников.