Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Шаблоны-анализаторы для ДОУ [2] | Хореография [2] |
Документы [27] | К педсовету [94] |
Математика [80] | Музыкальное воспитание [111] |
Обучение грамоте [46] | Патриотическое воспитание [57] |
Планирование [65] | Познавательное развитие [412] |
Психологу [89] | Работа с родителями [151] |
Развитие речи [181] | Статьи [182] |
Техника безопасности, ПДД и др. [62] | Физическая культура [104] |
Экологическое воспитание [100] | Эстетическое воспитание [134] |
Разное [225] | Индивидуальный образовательный маршрут [3] |
Родительское собрание в ДОУ [9] | Протокол педсовета в ДОУ [1] |
Занятие по изобразительной деятельности "Кто живет зимой в лесу?" для детей старшего дошкольного возраста. Программные задачи:
1.Развивать детское изобразительное творчество.
2.Учить выразительно передавать в рисунке образы животных.
3.Закреплять умение смешивать краски на палитре.
4.Закреплять знания диких животных, учить подбирать прилагательные, характеризующие более точный образ животного.
5.Формировать музыкальный слух. Обогащать впечатления детей от прослушанного произведения.
1.Развивать детское изобразительное творчество.
2.Учить выразительно передавать в рисунке образы животных.
3.Закреплять умение смешивать краски на палитре.
4.Закреплять знания диких животных, учить подбирать прилагательные, характеризующие более точный образ животного.
5.Формировать музыкальный слух. Обогащать впечатления детей от прослушанного произведения.
27.12.2012
В разработке представлено календарно-тематическое планирование для работы с детьми средней и таршей группы дошкольного возраста. Раскрыты основные формы, методы и приемы с детьми в соответствии с темой недели и ФГТ.
27.12.2012
закрепить умения детей ориентироваться на плоскости листа: находить верхний, нижний, правый и левый края листа; верхний - нижний левый угол, верхний - нижний правый угол; учить раскладывать указанное количество предметов в определенной части листа.
27.12.2012
Презентация "Деятельность руководителя ДОУ по обеспечению здоровьесохранной среды". Определены цели, задачи деятельности руководителя, работа со всеми участниками коррекционно - развивающего процесса в детском саду компенсирующего вида.
26.12.2012
Работу в кружке планировать так, чтобы она не дублировала программный
материал по художественному творчеству, а чтобы кружковая деятельность
расширяла и углубляла сведения по работе с бумагой и картоном, а также
по работе с другими материалами, совершенствовала навыки и умения,
получаемые в непосредственно образовательной деятельности. Работу кружка
организовывать с учётом опыта детей и их возрастных особенностей.
22.12.2012
Это мероприятие способствует развитию у детей 5-6 лет внимания, смекалки, наблюдательности, логики, мышления, памяти, сообразительности.
22.12.2012
Данная обучающая игра учит объединять предметы по какому - то признаку. Предназначена для групповой и индивидуальной работы.
Ресурс предназначен для пред школьной подготовки учащихся, первоклассников и их родителей.
Ресурс предназначен для пред школьной подготовки учащихся, первоклассников и их родителей.
22.12.2012
Данная обучающая игра поможет запомнить цифры и совершенствовать навык счёта предметов. Предназначена для групповой и индивидуальной работы.
Ресурс предназначен для пред школьной подготовки учащихся, первоклассников и их родителей.
Ресурс предназначен для пред школьной подготовки учащихся, первоклассников и их родителей.
22.12.2012
Данная обучающая игра поможет запомнить цифры и совершенствовать навык счёта предметов. Предназначена для групповой и индивидуальной работы.
Ресурс предназначен для пред школьной подготовки учащихся, первоклассников и их родителей.
Ресурс предназначен для пред школьной подготовки учащихся, первоклассников и их родителей.
22.12.2012
Материал конспекта помогает закреплять представления детей о геометрических фигурах, развивать умение читать кодовые обозначения и схемы, закреплять навык соотнесения цифры с количеством, упражнять в классификации предметов по двум признакам, развивать конструктивные умения.
19.12.2012
Структура Программы
1. Паспорт Программы
2. Информационная справка об учреждении
3. Анализ социальнообразовательной ситуации
4. Концепция МАДОУ
5. Стратегия развития МАДОУ
6. Модель управления МАДОУ
7. План основных мероприятий по реализации программы развития
8. Прогнозируемые результаты работы по программе
1. Паспорт Программы
2. Информационная справка об учреждении
3. Анализ социальнообразовательной ситуации
4. Концепция МАДОУ
5. Стратегия развития МАДОУ
6. Модель управления МАДОУ
7. План основных мероприятий по реализации программы развития
8. Прогнозируемые результаты работы по программе
17.12.2012
"Своя игра" – интеллектуальная конкурсная программа общеобразовательной направленности. Предназначена для обучающихся в учреждениях дополнительного образования детей и общеобразовательных учреждений в качестве внеклассного мероприятия.
17.12.2012
Творчество П.П. Бажова - неиссякаемый родник культурных традиций, образного языка, исторического эпоса Урала. Знакомство детей старшего дошкольного возраста с его произведениями через чтение книг, театрализованные постановки - одно из направлений воспитания маленьких читателей.
17.12.2012
Рождественские святки - неотъемлемая часть культуры русского народа. Воспитание детей на основе народных традиций - замечательное средство привития у малышей интереса и любви к своей культуре, истории, своей Родине, а так же возможность проявить себя в играх, театрализации, музыке.
17.12.2012
Весёлая азбука.
Обучение грамоте.
1 класс.
Обучение грамоте.
1 класс.
17.12.2012
Материал представлен в виде статьи с описанием проекта "Равные возможности, для разных детей". Проект предназначен для осуществления его в ДОУ любого типа. Проект затрагивает всех участников образовательного процесса - педагог-ребёнок-родитель.
17.12.2012
Интересная доброжелательная беседа направлена на формирование у детей внимательного и заботливого отношения к близким людям, матери; на развитие эмоциональной отзывчивости.
Предложенный материал можно использовать во взаимодействии педагога с детьми в образовательной области "Социализация" для социально-личностного развития ребенка.
Предложенный материал можно использовать во взаимодействии педагога с детьми в образовательной области "Социализация" для социально-личностного развития ребенка.
14.12.2012
Само слово "Праздник" воспринимается детьми как что-то необычное,интересное и захватывающее, ведь это всегда встреча со сказкой и чудесами. Спортивный праздник на цирковую тематику это вдвойне яркое и запоминающееся зрелище,потому что дети принимают в нем непосредственное участие- они артисты цирка. Здесь ребята развивают гибкость и выносливость. координацию и чувство равновесия, ощущение пространства и ощущение себя в пространстве,двигательные и творческие способности,артистизм
14.12.2012
Разработка занятия по музыкально- ритмическим движениям для детей с выраженной умственной отсталостью дошкольного возраста "Прогулка в осенний лес". Совершенствование навыка ходьбы,бега и простейших танцевальных движений с детьми .
12.12.2012
Толерантность означает уважение, принятие и понимание богатого многообразия культур нашего мира, наших форм самовыражения и способов проявления человеческой индивидуальности. Ей способствуют знания, открытость, общение и свобода мысли, совести и убеждений. Толерантность — это гармония в многообразии. Это не только моральный долг, но и политическая, и правовая потребность. Толерантность — это добродетель, которая делает возможным достижение мира и способствует замене культуры войны культурой мира.
11.12.2012