Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Цель:
- Расширить знания детей о Великой Отечественной войне 1941 – 1945 гг.
- Воспитывать чувство гордости и уважения к прошлому своего Отечества;
- Способствовать воспитанию уважения к людям старшего поколения, желания узнать больше о жизни детей во время войны, о детях - героях войны;
Направление проекта:
- создание условий для восприятия целостной картины войны детьми;
- воспитание чувства любви, гордости и патриотизма к своей Родине.
Образовательные задачи:
Упражнять в прямом и обратном счете в пределах 10; счете двойками.
Закрепить представление о десятках и единицах.
Совершенствовать умение выполнять арифметические действия.
Закрепить знание детьми состава числа в пределах 7.
Упражнять детей собирать из частей целое.
Речевые задачи:
Учить объяснять, на какие две группы расчленена совокупность, сколько предметов в нее входит, и обобщать состав числа из двух меньших.
Учить детей по-разному строить ответы.
Воспитательные и развивающие задачи:
Посредством игр и упражнений способствовать развитию интеллектуальных качеств у детей старшего дошкольного возраста: беглости, гибкости, оригинальности мышления.
Развивать у детей умение определять последовательность действий, уметь выполнять действия по знаковым обозначениям.
Развивать познавательный интерес, логическое мышление, внимание.
Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу во время совместной деятельности.
Программное содержание:
- Закрепить счет двойками, порядковый счет.
- Упражнять в решении примеров, в декодировании информации.
- Закрепить умение сравнивать между собой числа, используя знаки «больше-меньше», в пределах 20.
- Продолжать формировать представления об отношении части и целого.
- Закреплять умение сравнивать между собой предметы: находить сходство и отличие.
- Закреплять представление о десятках и единицах: раскладывать число на десятки и единицы.
- Закрепить умение классифицировать предметы по 2 – 3 признакам с использованием алгоритма.
- Упражнять в составлении карты с использованием символов.
Конспект досуга-викторины для детей старшей группы и родителей. Работа направленна побуждать детей к ведению здорового образа жизни. Продолжить знакомить детей с функциями чувств человека: глаза, уши, нос, рот.
Викторина по правилам дорожного движения для детей старшего дошкольного возраста.
Занятие по рисованию с нетрадиционной техникой рисования в подготовительной к школе группе на тему "Подарок имениннице сове". В представленной работе ознакомление детей с жанром изобразительного искусства с графикой и с одним из технических приемов изображения - штриховым рисунком, и объяснение, чем она отличается от живописи.
Главная задача экологического воспитания – не сообщение природоведческих сведений, а развитие у детей умений преобразовывать их в отношении к природе и конкретные природоохранные действия. Поэтому важное значение мы придаем его нравственной направленности, развитию представлений о самоценности природы и любой формы жизни.
Представленное мною занятие "Твои крепкие зубы" входит в раздел «Анатомия» авторской программы «Я и мир чудес». Программа знакомит детей с анатомией, биологией, физикой, химией, астрономией в игровой форме. Программа успешно работала в течение года в подготовительной группе детского сада. Дети были в восторге от занятий и экспериментов, которыми они заканчивались.
Представленное мною занятие "Твой прочный скелет" входит в раздел «Анатомия» авторской программы «Я и мир чудес». Программа знакомит детей с анатомией, биологией, физикой, химией, астрономией в игровой форме. Программа успешно работала в течение года в подготовительной группе детского сада. Дети были в восторге от занятий и экспериментов, которыми они заканчивались.
Цели:
• Формировать у детей понятия “Право на отдых”, “Право на образование”;
• Дать детям дошкольного возраста элементарные знания и представления о международном празднике “Дне защиты детей”;
• Воспитывать желание проявлять творческую инициативу, предоставив для этого равные возможности всем детям.
При работе с детьми по оздоровлению необходимо особое внимание уделять осмыслению таких понятий, как «Здоровье», «Культура здоровья», без чего не возможен педагогически оправданный подход к развитию ребенка, его способностей и конечном счете сохранения здоровья. Культура здоровья – важнейшая составляющая общей системы культуры. Нет сомнений в том, что она обеспечивается через образование и воспитание, и в этом особая роль принадлежит родителям, педагогам и обществу в целом.
Презентация на тему: "Знаки препинания" для 1 - 2 класса.
В презентации использовано стихотворение Ирины Токмаковой.
Материал можно использовать на уроках ознакомления с темой: "Знаки препинания".
Практическое раскрытие творческого потенциала детей с ЗПР осуществляется через художественное творчество, в совместной деятельности взрослых и детей. Процесс создания книги своими руками с использованием нетрадиционных техник несёт в себе элементы сказочного волшебства. Ребёнок на таких занятиях является соучастником сказочных событий и явлений. Дети выражают цветом свои чувства, эмоции настроения.
В процессе математического и общего умственного развития детей старшего дошкольного возраста существенное место занимает обучение их решению и составлению простых арифметических задач. В детском саду проводится подготовительная работа по формированию у детей уверенных навыков вычислений при сложении и вычитании однозначных чисел и быстрых устных вычислений с двузначными числами с целью подготовки их к обучению в начальной школе.
Для успешного освоения программы обучения в школе у выпускника детского сада должны быть сформированы умения связно высказывать свои мысли, строить диалог и составлять небольшой рассказ на определенную тему. Но чтобы этому научить, необходимо развивать и другие стороны речи: расширять словарный запас, воспитывать звуковую культуру речи и формировать грамматический строй. Особенно сложным видом речевой деятельности для ребенка является рассказывание по картине.
В этом сборнике предлагаются образцы каллиграфических бордюров (при желании их можно модифицировать, как подскажет ваша фантазия) для рисования по линейной сетке в тетради на занятиях по подготовке детей к школе и на уроках в 1-ом классе. Я выбрала наиболее мне понравившиеся, многие придумала сама, чтобы детям было интересно работать в тетради. Но так как в этой области огромное количество материала, разбросанного по различным изданиям, возможно, некоторые покажутся вам знакомыми.
Сохранение и укрепление здоровья воспитанников, как основная задача дошкольного образовательного учреждения, должно базироваться на осознанном отношении ребенка к своему здоровью, которое, в свою очередь, должно стать системообразующим фактором модернизированной физкультурно-оздоровительной деятельности.
Практическое раскрытие творческого потенциала детей с ЗПР осуществляется через художественное творчество, в совместной деятельности взрослых и детей. Процесс создания книги своими руками с использованием нетрадиционных техник несёт в себе элементы сказочного волшебства. Ребёнок на таких занятиях является соучастником сказочных событий и явлений. Дети выражают цветом свои чувства, эмоции настроения.