Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Учить детей отражать в рисунке впечатления полученные на занятиях, применять в рисунке ранее приобретенные навыки и умения. Закреплять умение передавать в рисунке морских обитателей нетрадиционными способами (выдувание из кляксы, штамповка, точки, рисование ладошкой и пальцем ...) Развивать самостоятельность, инициативу, воображение, умение создавать выразительные образы. Развивать устойчивый интерес, эмоционально-эстетические чувства. Воспитывать дружелюбие.
26.05.2012
Методика разучивания русской народной песни «Во кузнице» в подготовительной группе
Раздел: «Игра на детских музыкальных инструментах». Цель - повышение интереса к музицированию созданием игровой ситуации, формирование и развитие музыкальных и творческих способностей детей дошкольного возраста.
- көз турында кечкенә хикәя төзергә өйрәтү;
-хәтер сәләтен үстерү;
-балаларда күзәтүчәнлек һәм кызыксынучанлык арттыру.
-Балаларны матур итеп исәнләшергә, рәхмәт әйтергә, бир әле сүзен кулланырга өйрәтүне дәвам итү.
-Өйрәнгән уенчык исемнәрен ныгыту.
-Балаларны бүре, йоклый сүзләре белән таныштыру.
-Балаларда татар телен өйрәнү теләге тудыру, кызыксыну уяту.
ЦЕЛЬ ИГРЫ:
Развивать умения детей проявлять определенные чувства, состояния – радости, грусти, торможения и другие. Закреплять знания о дорожных знаках.
Сценарий включает в себя стихи, песни и танцы на тему выпуска дошкольников из детского сада в школу.
Тест для дошколят с интересными логическими заданиями по математике. Каждый вопрос проиллюстрирован. Доступно и понятно для детей 5-6 лет. Тест составлен в программе Microsoft PowerPoint 2010.
Коррекция неречевых процессов у детей, развитие речи и коррекция речевых нарушений, воспитание темпа, ритма дыхания и речи, орального праксиса, просодики, фонематического слуха.
Коррекция неречевых процессов у детей, развитие речи и коррекция речевых нарушений, воспитание темпа, ритма дыхания и речи, орального праксиса, просодики, фонематического слуха.
В нашем детском саду традиция организовывать и проводить детские дни рождения. Дети совместно с воспитателем готовят для именинника подарки, поздравления.
Каждый ребенок с нетерпением ждет своего дня рождения, чтобы почувствовать себя в центре внимания.
Один из дней рождения был организован с реализацией компонента ЗОЖ - двигательная активность.
В статье раскрывается специфика проведения занятий по хореографии в дошкольной студии эстетического развития в условиях дополнительного образования по сравнению с проведением музыкальных занятий в детском саду, их существенные различия. Предлагаются несколько блоков танцевально-игровых этюдов, объединённых общей тематикой, даётся описание каждого этюда, предлагается подбор музыкального материала к каждому этюду, основываясь на собственном опыте.
«Славься Отечество наше родное» Интегрированная режиссерская игра по физической культуре
Обучение детей и сотрудников в детских садах основам противопожарной безопасности,
Краткий обзор и критика компьютерных обучающих программ в помощь учителеям-логопедам, работающим с детьми дошкольного возраста.
Занятие направлено на Пробуждение в детях духовный творческий инициативы. Способствует этнопатриотизму, нравственному воспитанию, приобщению детей к народной культуре якутян.
В рамках взаимодействия семьи и дошкольного образовательного учреждения данная разработка поможет педагогам детского сада подготовить и провести встречу с родителями на тему: «Трудовое воспитание».
Цель: закрепить представления детей о характерных признаках весны и весенних явлениях.
Задачи:
1.Закрепить умения устанавливать связь между признаками в природе и умения отстаивать свою точку зрений, делать выводы. 2.Учить детей называть приметы весны изменения в природе, использую образные слова и выражения.
3. Закрепить навык образования прилагательного от существительного,
4. Продолжать развивать память, внимание, мышление через игры и игровые
упражнения.
С помощью данного пособия можно легко определить уровень развития 4-летнего малыша, а  главное, можно подвести итог проделанной работы по развитию ребенка, и подготовить его к следующему, более углубленному этапу занятий.
С помощью данного пособия можно легко определить уровень развития 5-летнего малыша, а  главное, можно подвести итог проделанной работы по развитию ребенка, и подготовить его к следующему, более углубленному этапу занятий.
1.Ознакомление родителей с возрастными и психологическими особенностями детей дошкольного возраста.
2. Формирование у родителей практических навыков воспитания детей.