Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Материал предназначен для проведения брейнсторминга между командами музыкальных руководителей. Способствует развитию кругозора, логического мышления, формированию национального самосознания.
18.11.2011
Материал поможет с дошколятами изучить гласные звуки и буквы Уу и Юю. Повторить ранее изученный материал и подойти к рефлексии занятия поможет ёжик- помощник.
Рисование выступает своеобразным аналогом речи. Выготский называл – графическая речь.
Будучи напрямую связаны с важнейшими психическими функциями: зрительным восприятием, моторикой, координацией, речью и мышлением – рисование не только способствует развитию каждой из этих функций, но и связывает их между собой, помогает упорядочить усваиваемые знания, оформить и зафиксировать модель все более усложняющегося представления о мире.
РАЗВЛЕЧЕНИЕ "ПРАЗДНИК У КУКОЛ" В 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ (2 - 3 ГОДА)
РАЗВЛЕЧЕНИЕ К ПРАЗДНИКУ 8 МАРТА. ДЛЯ ДЕТЕЙ ЭТОГО ВОЗРАСТА 8 МАРТА ПРОСТО ВЕСЁЛЫЙ ПРАЗДНИК.
Удалить. Повторный материал.
Сформировать представление о значении жидкости для организма человека, ценности разнообразных напитков.
Занятие по развитию речи, ознакомление детей с русскими народными традициями
Сформировать представление о значении жидкости для организма человека, ценности разнообразных напитков.
РАЗВЛЕЧЕНИЕ "В ГОСТИ К ЛЕТУ" В 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ (2 - 3 ГОДА)
МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ КАК ИТОГОВОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ: ПОКАЗАТЬ, ЧЕМУ ДЕТИ НАУЧИЛИСЬ, КАКИМИ УМЕНИЯМИ ОВЛАДЕЛИ.
На основе Федеральных Государственных Требований в нашем дошкольном учреждении идёт интеграция образовательных областей. Единение и взаимодействие – главное в образовательном процессе. Интеграция способствует усвоению знаний, умений и навыков детей и развитию художественно-творческих способностей, устраняет перегрузки.
Данный материал поможет в работе воспитателям старшей или подготовительной группы при знакомстве детей с родным городом
Выявить механизмы развития социально-эмоционального развития детей дошкольного возраста в условиях успешной адаптации средствами арт-терапии, песочной терапии.
1. "Конфликтные ситуации среди детей. Как быть?"
Беседа о вежливом и куьтурном отношении друг к другу, о дружбе, о настоящих друзьях, о том, кого мы считаем друзьями, кого можно считать вежливым, культурным человеком. Беседа проводится преимущественно в стихотворной форме.
2. "Путешествие по песочной стране"
Закрепление знаний о свойствах сухого и влажного песка. Развитие тактильно-кинестетической чувствительности мелкой моторики рук.
Ни для кого уже не секрет, что в настоящее время, время современных компьютерных технологий, чтение перестало быть предпочтительным занятием для большинства детей, а сама книга перестала быть для них объектом внимания и интереса. Именно поэтому мы, взрослые, должны направить свои усилия на то, чтобы в детских сердцах и сознании нашлось место увлечению чтением, обдумыванию смысла прочитанного и, как следствие, создание на основе услышанного и прочувствованного некоего своего продукта, то есть развития детского творчества.
Интегрированное занятие приобщает детей к искусству, учит понимать основную идею художественного произведения И.И.Машкова "Снедь московская. Хлебы", учит понимать средства выразительности, активизирует речь детей, воспитывает нравственно-эстетическое отношение к хлебу.
Занятие поможет сформировать у дошкольников представление о строительных профессиях, таких как архитектор, каменщик, плотник и т.д., воспитать уважение к людям труда, а также развить воображение, мышление и речь.
Констатация причин сложности обучения музыки и представление возможностей инновационного гуманного способа формирования певческих навыков, музыкального слуха и музыкальной памяти посредством "Хроморяда Белецкого".
Занятие-развлечение развивает у детей умения воспринимать художественные произведения, высказывать собственные впечатления, используя литературные произведения, способствует самовыражению в музыке, танцевальных движениях.
Одним из основных направлений своей педагогической деятельности я выбрала методическую тему «Развитие связной речи у дошкольников при помощи рассказов цепной структуры». Работу в этом направлении построила на основе опыта работы В.К. Воробьёвой «Методика формирования умения пересказывать текст цепной организации».
В памятке представлены правила выполнения домашних заданий. Комплекс артикуляционной гимнастики и методические рекомендации к ней. Игры и упражнения на развитие дыхания, фонематического слуха и грамматического строя речи.
цель проекта: Повысить индекс здоровья детей младшего дошкольного возраста через организацию физического воспитания , проведение корригирующей гимнастики для профилактики плоскостопия и увеличение объема двигательной активности детей.