Характеристика ученика школы для предоставления в полицию

Характеристика ученика школы в полицию так же имеет свою структуру и особенности. Обычно в ней указываются психологические, педагогические и смешанные аспекты характера ученика, его поведение, достижения.  Написать характеристику даже согласно образцу бывает непросто. Читать далее >>>


За время обучения зарекомендовал себя способным учеником. Стабильно учится на «4» и «3». 

30.09.2015

Характеристика ученика для рассмотрения и слушания на комиссии по делам несовершеннолетних, составляется классным руководителем.

В семье социально опасная ситуация (частые ссоры родителей, увлечение спиртным отца, отсутствие взаимопонимания с матерью) стала причиной частых уходов из дома. За бродяжничество Наташа была поставлена на учет в ОДН, с трудом закончила 7 класс.

Характеристика ученика начальной школы( в данном случае - третьеклассника) с нарушением поведения. Пишется классным руководителем. В данном случае характеристика написана по запросу из полиции, также подойдет в случае направления ребенка на ПМПК. В характеристике указаны трудности в обучении и поведении ребенка.

Характеристика написана для предъявления в полицию в связи с правонарушением ребенка.

Характеристика проблемного учащегося, состоящего на внутришкольном учёте.

Администрация школы ходатайствует перед комиссией по делам несовершеннолетних о не постановке ФИО на профилактический учет

Критерии оценки развития качеств личности (уровни развития) могут быть полезны кл. руководителю, школьному психологу при составлении психологической характеристики на ученика, а также при планировании учебных и доп.занятий и др.

Данная характеристика была написана на ученика для предоставления в суд по поводу лишения родительских прав одного из родителей. Содержит сведения об успеваемости ученика, его эмоциональном самочувствии, об отношении матери ученика к выполнению своих родительских обязанностей по отношению к данному ученику.

Выбор редакции

В материале содержится расширенный план характеристики на ученика общеобразовательной или коррекционной школы, по которому легко составить собственную характеристику.

Педагогическая характеристика на учащегося средней школы для предоставления на комиссию по делам несовершеннолетних.

Характеристика на подростка  состоящего на учёте в инспекции по делам несовершеннолетних, в УФСИН. В данной характеристики прописанный не только личностные качества воспитанника, но и педагогические меры воздействия направленные на профилактику преступлений,и правонарушений у данного подростка.

Характеристика направлена на координационную комиссию и в комитет по делам несовершеннолетних. Характеристика неуспевающего ученика по нескольким предметам показывает нежелание и отсутствие стремления в получении новых знаний. Кроме этого, вызывающее поведение на уроках и во внеурочное время. Также характеристика отражает нежелание родителей принять и понять проблемы сына, с которыми он сталкивается в школьной жизни.

Предлагаю вашему вниманию четыре характеристики на учащихся 1-4 классов. Материал содержит характеристики на отстающего ученика, на учащегося из неблагополучной семьи, на опекаемого ребенка и на успевающего ученика. Характеристики были написаны для предъявления на ПМПК, для предоставления в суд и в комиссию ПДН.

Характеристика на воспитанника детского дома с девиантным поведением в суд.

Характеристика - документ, в котором отображается оценка психологических, социальных, коммуникативных и других качеств обучающегося.

Характеристика ученицы для комиссии по делам несовершеннолетних.

Характеристика ученика школы для предоставления в полицию

Характеристика ученика школы в полицию так же имеет свою структуру и особенности. Обычно в ней указываются психологические, педагогические и смешанные аспекты характера ученика, его поведение, достижения.  Написать характеристику даже согласно образцу бывает непросто.

План характеристики ученика в полицию

Несложно следовать плану и описать особенности конкретного ученика. Сложнее оставаться объективным и беспристрастным учителем. Ведь характеристика может помочь человеку, а может и жизнь сломать. Поэтому в таком ответственном деле требуется ответственный подход и следование принципу "Не навреди". Рассмотрим примерный план по пунктам:

  • Общие сведения об учащемся.
  • Физическое развитие.
  • Состояние здоровья.
  • Условия проживания в семье.
  • Особенности воспитания родителями.
  • Увлечения и интересы.
  • Умственное развитие.
  • Темперамент.
  • Волевые аспекты.
  • Владение навыками общения по отношению к разным людям, коллективам.
  • Устремления и самооценка.
  • Нравственность.
  • Особенности характера.
  • Общее заключение и выводы педагога.

Психологическое заключение обычно предоставляет школьный психолог, но психология и педагогика тесно связаны между собой. Так и получается, что следуя пунктам плана, учитель дает и психологическую оценку тоже. Стоит помнить, что характеристика ученика должна быть правдивой, нейтральной и независимой от личного отношения учителя к ребенку.

Дети, для которых требуется такая характеристика, уже оступились в жизни и им требуется повышенное внимание, а часто и второй шанс. Возможно, те кто им его предоставит, сделают благое дело и спасут человека.