Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Документы [114] Олимпиадные задания [56]
Русский язык [1337] Литературное чтение [926]
Математика [1235] Обучение грамоте [222]
Окружающий мир [1029] Технология и ИЗО [437]
Внеклассная работа [1426] Физкультминутки [88]
Книги [11] К уроку [1426]
Оценка знаний учащихся [191] Планирование [480]
Презентации разные [924] Факультативы, элективы, кружки [222]
Другое [504] 23 февраля [10]
Техника чтения. Нормы проверки и тексты [18] Интеллектуальный марафон [61]
Поэтапное рисование [2] Уроки по сказкам [13]
Филворды (поиск слов) [2] Стихи для начальных классов [15]
Материалы на тему: "Птицы зимой" [3] Материалы на тему: Таблица умножения [20]
Индивидуальный образовательный маршрут ученика начальных классов [10] Интерактивные тренажеры на умножение [49]
Интерактивная игра "Найди отличия" [11] Интерактивные презентации на сравнение [15]
Интерактивные кроссворды по окружающему миру [22] Интерактивные игры для начальной школы [259]
Интерактивные тренажеры по чтению [85] Интерактивные тренажеры для начальной школы [197]
Интерактивные тренажеры на сложение и вычитание [76] Интерактивные презентации по окружающему миру [68]
Интерактивные игры по окружающему миру [61] Интерактивные презентации для начальной школы [275]

Дидактический материал к уроку "Звуки [т],[тʾ], буквы Т, т" создан для учащихся 1 класса УМК "Школа России". В работе использован технологический приём "Карусель".
 

08.05.2018

Дидактический материал к уроку "Звуки [с]-[с,], буквы С, с" создан для учащихся 1 класса УМК "Школа России". В работе использован технологический приём "Карусель". Данный ресурс можно использовать при индивидуальной, групповой и фронтальной работе.

Дидактический материал к уроку "Звуки [р],[рʾ], буквы Р, р" создан для учащихся 1 класса УМК "Школа России". В работе использован технологический приём "Ромашка".

Дидактический материал к уроку "Звуки [н]-[н,], буквы Н, н" создан для учащихся 1 класса УМК "Школа России". В работе использован технологический приём "Карусель".

Дидактический материал к уроку "Звуки [л],[лʾ], буквы Л, л" создан для учащихся 1 класса УМК "Школа России". В работе использован технологический приём "Ромашка".
 

Дидактический материал к уроку "Звуки [к],[кʾ], буквы К, к" создан для учащихся 1 класса УМК "Школа России". В работе использован технологический приём "Карусель". Данный ресурс можно использовать при индивидуальной, групповой и фронтальной работе.

Пособие содержит дополнительный практический материал по русскому языку для повторения и закрепления грамматико-орфографических тем в соответствии с действующей учебной программой.
 

Цель: создание условий для активизации мыслительной и познавательной деятельности учащихся в процессе изучения материала по темам: «Упражнение в написании слов с гласными после шипящих», «Упражнение в написании слов с парными согласными в корне слова», «Упражнение в написании слов с непроизносимыми согласными», «Упражнение в написании слов с удвоенными согласными», «Упражнение в написании слов с разделительным ь».

Дидактический материал к урокам русского языка содержит стихи и фразы, позволяющие быстрее запомнить ударение в некоторых словах (набор слов №3). Ресурс можно применять в индивидуальной и коллективной работе; во внеурочной деятельности и занятиях в ГПД. При создании презентации использован технологический прием «Экран». Презентация сохранена в формате Microsoft Office PowerPoint 2010.

Дидактический материал к урокам русского языка содержит стихи и фразы, позволяющие быстрее запомнить ударение в некоторых словах (набор слов №2). Ресурс можно применять в индивидуальной и коллективной работе; во внеурочной деятельности и занятиях в ГПД. При создании презентации использован технологический прием «Экран». Презентация сохранена в формате Microsoft Office PowerPoint 2010.

Дидактический материал к урокам русского языка содержит стихи и фразы, позволяющие быстрее запомнить ударение в некоторых словах (набор слов №1). Ресурс можно применять в индивидуальной и коллективной работе; во внеурочной деятельности и занятиях в ГПД. При создании презентации использован технологический прием «Экран». Презентация сохранена в формате Microsoft Office PowerPoint 2010.

Выбор редакции

В ресурсе представлен практический материал (стихи, проза) к 20 словам из словарика 1 – 4 класса на букву «А» для организации словарной работы на уроке. Использовать данный ресурс можно по-разному: это и выборочные диктанты, и письмо по памяти, под диктовку, и др. виды работы.

В данном дидактическом материале представлены листы с каллиграфическим написанием каждой буквы русского алфавита, буквосочетаниями и предложениями с изучаемой буквой. Каждый лист можно проектировать на экран с помощью проектора.

Дидактический материал для самостоятельной работы учащихся 2- х классов. "Состав слова". Материал рекомендован учителям начальных классов в качестве самостоятельной и проверочной работы при повторении темы "Состав слова".

Дидактический материал для минуток чистописания в послебукварный период 1 класса.

Основы функциональной грамотности закладываются в начальной школе. Читательская грамотность является одной из шести составляющих функциональной грамотности и стоит на первом месте. Для учителей начальных классов.

Данные занятия помогут малышам научиться читать несложные предложения и понимать их смысл. Дети потренируются в составлении предложений из слов, в дописывании предложений и подборе картинок к прочитанному предложению.

Выбор редакции

Дидактический материал "Художник-иллюстратор Иван Билибин" создан для уроков ИЗО, литературного чтения, классных часов и внеурочной деятельности, для учащихся 1-4 класса. Д

Выбор редакции

Дидактический материал "Разнообразие животных" создан для учащихся 2-3 класса по предмету окружающий мир, УМК любой. Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2007 с использованием технологического приёма "Карусель" или «Стрелка крутится опять», автор Л. Беляева. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. При нажатии на солнышко, поворачивается стрелка, картинка окрашивается и появляется название группы. Цель: визуализация правильности выполнения задания. Задачи: повышать эффективность изучения окружающего мира; развивать мыслительные операции; воспитывать интерес к предмету.

Задание создано к уроку русского языка в 3 классе "Правописание слов с разделительными твёрдым и мягким знаками". Карточку можно использовать в качестве нестандартного домашнего задания или на уроке в индивидуальной и парной работе.