Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Документы [114] Олимпиадные задания [56]
Русский язык [1337] Литературное чтение [926]
Математика [1235] Обучение грамоте [222]
Окружающий мир [1029] Технология и ИЗО [437]
Внеклассная работа [1426] Физкультминутки [88]
Книги [11] К уроку [1426]
Оценка знаний учащихся [191] Планирование [480]
Презентации разные [924] Факультативы, элективы, кружки [222]
Другое [504] 23 февраля [10]
Техника чтения. Нормы проверки и тексты [18] Интеллектуальный марафон [61]
Поэтапное рисование [2] Уроки по сказкам [13]
Филворды (поиск слов) [2] Стихи для начальных классов [15]
Материалы на тему: "Птицы зимой" [3] Материалы на тему: Таблица умножения [20]
Индивидуальный образовательный маршрут ученика начальных классов [10] Интерактивные тренажеры на умножение [49]
Интерактивная игра "Найди отличия" [11] Интерактивные презентации на сравнение [15]
Интерактивные кроссворды по окружающему миру [22] Интерактивные игры для начальной школы [259]
Интерактивные тренажеры по чтению [85] Интерактивные тренажеры для начальной школы [197]
Интерактивные тренажеры на сложение и вычитание [76] Интерактивные презентации по окружающему миру [68]
Интерактивные игры по окружающему миру [61] Интерактивные презентации для начальной школы [275]

Данные упражнения могут быть использованы на уроках математики во 2 классе. Материал предоставлен в виде блоков и разделен на две части: задачи ( 4 блока) разного уровня сложности и вычислительные задания, которые нужно выполнить правильно. Все эти задания направлены на развитие вычислительных навыков у учащихся.
25.08.2012
Правописание безударных гласных букв в корне слова является слабым местом в работах большинства учащихся. Данный вид заданий предназначен для отработки этого правила. В упражнениях повторяется алгоритм безошибочного написания слов: обнаружение безударного гласного, определение части слова, в которой он стоит. Эти задания нацелены на формирование у детей орфографической зоркости.

Дидактические карточки по русскому языку для углублённого изучения предмета и подготовки к олимпиаде для учащихся 3-4 классов. В карточках включены интересные задания повышенного уровня сложности для подготовки к олимпиаде по русскому языку для учащихся 3-4 классов.

Дидактические игры в обучении младших школьников с нарушениями интеллекта.

Данный тренажер можно использовать на уроке, переменках, в группе продленного дня. Герои  на картинках  «похвалят» и «предупредят» об ошибке.

Игра создана для учащихся 2 класса с целью повторения приёмов письменного сложения и вычитания чисел в пределах 100. Решая примеры, второклассники смогут закрепить знания изученных приёмов. В данной игре ученику придется логически мыслить, рассуждать и выбрать правильный ответ.

Игра для отработки вычислительных навыков в пределах 20.
Материал для устного счета в 1 классе. Презентация озвучена.
Офис 2007.
Подарок моим мальчуганам к празднику. Материал для проведения устного счета на уроках математики в 1 классе. Решая примеры, первоклассники смогут закрепить знание табличных случаев сложения и вычитания в пределах 10 .
Тренажер.Сложение и вычитание в пределах 20. Решая примеры , первоклассники смогут закрепить знание табличных случаев в пределах 20. Презентация озвучена.
Тренажер.Сложение и вычитание в пределах 20. Решая примеры , первоклассники смогут закрепить знание табличных случаев в пределах 20.
Дидактическая игра " Буратино" . Помогая Буратино, первоклассники смогут закрепить знание табличных случаев сложения и вычитания в пределах 10 .
Материал для проведения устного счета на уроках математики в 1 классе. Помогая Умке строить горку, первоклассники смогут закрепить знание табличных случаев сложения и вычитания в пределах 10 .
Материал для проведения устного счета на уроках математики в 1 классе. Решая примеры, первоклассники смогут закрепить знание табличных случаев сложения и вычитания в пределах 10 .
Игра предназначена для отработки написания слов с безударной гласной в корне слова 1-2 класс. Презентация озвучена, есть видеофайл.
Выбор редакции

Дидактическая игра танграм "Птицы" создана для учащихся 1-4 класса для внеурочной деятельности. В архиве две презентации с разными шаблонами. они созданы для корректной работы в разных офисах. Нужно включить макросы. Выбираем «Включить это содержимое» и «ОК». Важно: после завершения работы изменения не сохранять. Цель: учить детей самостоятельно играть в игры-головоломки, уметь выкладывать из комплекта геометрических фигур, самые различные силуэты. Задачи: развивать пространственные представления детей, конструктивное мышление, логику, воображение, сообразительность; воспитывать терпение и усидчивость.

Дидактическая игра "Весёлый ёжик" . Выполняя задания вместе с ёжиком, первоклассники смогут закрепить знание табличных случаев сложения и вычитания в пределах 10 .
Выбор редакции

Дидактическая игра с осьминожками по типу "Лабиринт" "Разряды трёхзначных чисел", часть 2. Создана для учащихся 2-3 класса, УМК любой. Данный ресурс используется при изучении темы «Числа от 1 до 100». Работа ведётся по управляющим кнопкам. Данный ресурс можно использовать при групповой и индивидуальной работе.

Цель: развитие умения определять разрядный состав чисел.
Задачи: отрабатывать навык определения разрядного состава трёхзначных чисел; развивать навыки самоконтроля при работе над заданием на персональном компьютере; воспитывать интерес к предмету

Увлекательная игра по окружающему миру, 3-4 класс, внеурочная деятельность. Расширение и систематизация знаний обучающихся о зиме. Соавтор - Колямина С.А. Сценарий, раздаточный материал, ПЗ (внимательно прочитать), презентация (установлен пароль, выбрать режим "Только для чтения".

Краткое описание, методические рекомендации по использованию    Презентация состоит из 15 слайдов, 9 из которых представляют собой разноуровневые задания по математике. Работа поделена на 3 уровня сложности, выбор которых осуществляется в самом начале презентации. Задания первого уровня гиперссылка Зайка; второго –  Мишка ; третий уровень - Леопард. После  выполнения всех заданий какого-либо уровня, презентация заканчивается.

Материал применяется на этапе закрепления знаний. Навигация – по управляющим кнопкам. Учащимся предлагается решить числовые выражения. При выборе правильного ответа – происходит автоматический переход к следующему заданию (Зайчишка «перепрыгивает» с бочки на бочку). При выборе неверного ответа – игра начинается с начала.