Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
В данной статье говорится о том, как помощью проектной деятельности на уроке можно достичь сразу нескольких целей - побудить ребенка к творчеству, закрепить изученный материал, создать на уроке атмосферу праздника и украсить кабинет работами детей. Как правильно оформить и представить проект. Проект ценен тем, что в ходе его выполнения, школьники учатся самостоятельно приобретать знания, получать опыт познавательной и учебной деятельности.
30.11.2019
Описание практики "День без классов и уроков". Проводилась для начальных классов. Работали по системе КСО. Использовали методики взаимообмен заданиями, взаимотренах.
29.11.2019
В начальной школе проводили "День без класса и уроков" на разновозрастных группах. Дети отрабатывали свои навыки по изученным темам.
29.11.2019
Урок литературного чтения по программе Школа 2100 2 класс. Сказка "Честный мальчик". Урок направлен на формирование читательской грамотности.
29.11.2019
Цель: развитие умений находить однокоренные слова, выделять корень, определять лексическое значение корня и общее значение однокоренных слов.
29.11.2019
Задачи урока: формирование умений находить на звездном небе зимой «ковши» Большой и Малой Медведиц и Полярную звезду, ориентироваться по Полярной звезде.
28.11.2019
Вопрос воспитания патриотизма в подрастающем поколении – тема невероятно обширная по своим масштабам, об этом написано сотни монографий, пособий, защищена ни одна научная диссертация. В рамках настоящей статьи, не претендуя на научную ценность, я бы хотела обратить внимание лишь на некоторые аспекты данной проблемы и поделиться выводами, сделанными мной за годы работы в начальной школе с еще совсем маленькими гражданами нашей необъятной страны.
26.11.2019
Математические диктанты для 3 класса.
24.11.2019
Цель: совершенствовать умения правильно называть буквы русского алфавита.
23.11.2019
С развитием информационных технологий методы преподнесения учебного материала кардинально изменились. Книга и печатный текст являются основными средствами обучения, но современный урок подразумевает использование новых подходов при работе. В данной статье освещаются продуктивные приемы работы с текстом: как за минимум отведенного на уроке времени добиться результативности чтения, а урок превратить в увлекательное интересное исследование.
20.11.2019
Цель: создать литературный журнал об осени на основе наблюдений, изученных произведений, на основе восприятия произведений искусства.
19.11.2019
Цели: познакомить учащихся с новой значимой частью слова – суффиксом, учить находить его в слове.
18.11.2019
Цели деятельности учителя: познакомить с составом и свойствами воздуха, познакомить с понятием «атмосфера»; закреплять представления о газообразных веществах; формировать умение постановки проблемных вопросов; воспитывать бережное отношение к природе.
18.11.2019
Цели: дети научатся использовать приемы умножения и деления чисел от 100 до 1 000 в устных вычислениях, решать текстовые составные задачи на нахождение целого по его доле, четвертого пропорционального, записывая условие в таблицу, арифметическим способом, соблюдать порядок выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок.
18.11.2019
Цели: первоначальное ознакомление с понятием «экология», «эколог»; усвоить, что экология – это наука, которая учит нас бережно относиться к окружающему миру, к Земле.
16.11.2019
Цели: дать более глубокое представление об имени существительном как части речи; отрабатывать умения находить существительные в тексте.
15.11.2019
Цель: познакомить учащихся с содержанием произведения; продолжать работать над развитием беглого, выразительного, вдумчивого, грамотного чтения;
15.11.2019
Представлен материал мастер-класса «Учение – с увлечением!» для учителей начальной школы. Цель мастер-класса: показать применение активных методов обучения на разных этапах урока в начальной школе. В архиве - презентация к мастер-классу, приложения - плакаты "Инсерт", "Синквейн", раздаточный материал для коллег - буклет для заполнения.
12.11.2019
Музейное пространство сельских школ играют важную роль в культурно-просветительской работе среди учащихся и местного населения, в охране природы, памятников истории и культуры, в формировании идейно-нравственных качеств, активной жизненной позиции учащихся. Они могут иметь профили: исторический, этнографический, археологический, комплексный, краеведческий. Для музея сельской школы самым приемлемым вариантом, на мой взгляд, является краеведческий, включающий отделы истории и культуры родного края и села.
11.11.2019
Задачи: отработка навыков правильного написания словарных слов, развитие орфографической зоркости, устойчивого внимания, приемов самоконтроля, самопроверки и самостоятельной работы. Работа выполнена в программе Power Point 2007.
10.11.2019