Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Специфика программы: организация трудовой деятельности школьников, их эстетическое воспитание на традиционных видах вышивки – наиболее эффективная форма приобщения детей к национальной культуре нашего народа.
У обучающихся будут сформированы универсальные учебные действия: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы; использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы; ориентироваться на разнообразие способов решения геометрических задач.
Цель статьи: привлечение внимания к работе отрядов ЮИД в школе, популяризация данного направления работы.
Проект является исследовательским и направлен на изучение природы, с целью понять, что заповедники и национальные парки играют исключительно важную роль в сохранении и восстановлении редких видов животных и растений, а также уникальных природных ландшафтов. Дети знакомятся с животными и растениями, которые там находятся и сами дополняют список. Настоящий проект направлен на поиск новых идей в преподавании курса «Окружающий мир» 4 класса средней общеобразовательной школы.
В данном сценарии показан старинный русский обряд встречи весны. На материале произведений русского фольклора: песен, закличек, поговорок, пословиц, игр и загадок происходит пробуждение интереса младших школьников к традициям и обычая русского народа, расширение представлений детей о жизни в старину. Мероприятие развивает эстетические чувства детей, воспитывает уважительное отношения к традициям народа, его истории.
Обучающиеся знакомятся с историей русского народа, родного края. В ходе классного часа через презентацию,костюмы, исполнение песен, сценок, потешек, выставку воссоздаются картины прошлых лет.. У детей развивается познавательный интерес, у многих обучающихся раскрываются актёрские способности, которые невозможно увидеть на уроках. Во внеурочной деятельности многие дети раскрепощаются, ведут себя свободнее.
Презентация к уроку окружающего мира для 3 класса УМК "Школа России". Работа с презентацией осуществляется по управляющим кнопкам и инструкциями на слайдах.
"Осенняя викторина от Смешариков" может использоваться на уроках окружающего мира, классных часа, внеклассных мероприятиях.
С введением ФГОС, ЕГЭ использование различных тестирующих систем становится необходимым компонентом учебного процесса. Задача учителя - формировать навык работы с тестовыми заданиями в течение учебного года. При выполнении я тестовых заданий у обучающихся развиваются навыки и самоконтроля и саморегулирования.
Цели: познакомить учащихся с озером Байкал, его возрастом, размером, развивать наблюдательность, внимание, воспитывать чувство гордости на страну, любовь к Родине, бережное отношение к природе.
Цель: закрепление знаний таблицы умножения и деления на 5. Задачи: формирование умения использовать табличное умножение и деление при решении примеров, развивать навыки быстрого устного счёта, наблюдательность, внимание, логическое мышление, память, воспитывать чувство взаимопомощи, прививать интерес к математике.
Ресурс адресован учителям начальных классов. Презентация может использоваться для отработки вычислительных навыков "Сложение двузначных чисел" на разных этапах урока. Среда, редактор, в котором выполнен продукт: Microsoft Office PowerPoint 2007. При создании презентации используется приём "Ромашка".
Презентация к уроку закрепления изученного по литературному чтению в 4 кл.
Цели: обучать грамотному, выразительному чтению; определять категории добра и зла в тексте “Сказки о мертвой царевне и о семи богатырях”; учить анализировать поступки героев; учить делить текст на части; формировать умения анализировать литературные произведения, аргументировать свой ответ; развивать речевые умения и творческие способности; формировать осознанное чтение целыми словами; воспитывать культуру речи, культуру слушания.
Особую тревогу вызывает значительный рост числа детей с задержкой психического развития. Для таких детей нужны специальные условия обучения, которые помогают решать не только общие задачи, но и задачи коррекции недостатков психического развития. Определение "задержка психического развития" говорит о замедленном индивидуальном темпе развития ребёнка, а это значит, что в правильно организованных условиях обучения он сможет реализовать имеющиеся интеллектуальные возможности.
Конкурс "Книжки - малышки своими руками" проводится среди обучающихся 2 - 4 классов, с целью формирования устойчивого интереса к чтению. Конкурсные материалы оцениваются по определенным критериям. В конкурсе могут принять участие как отдельные участники, так и творческие коллективы. Каждый участник получит сертификат, а авторы лучших работ получат дипломы победителей.
Цели: формирование нравственной культуры, развитие интереса к истории своей семьи, семейным традициям.
Рабочая программа данного курса обучения французскому языку и страноведению в рамках внеурочной деятельности соответствует новому федеральному государственному образовательному стандарту. Целью данной внеурочной деятельности является формирование единого образовательного пространства для решения задач воспитания и самоопределения учащихся посредством интеграции ресурсов образовательных учреждений и составления индивидуальной образовательной программы.
Цель: познакомить учащихся с золотым правилом нравственности.
Цели: развитие метапредметных навыков: осмысленное чтение и комментирование, анализ прочитанного текста; выделение морального содержания текста; решение нравственных задач, руководствуясь православной традицией.