Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Документы [114] Олимпиадные задания [56]
Русский язык [1324] Литературное чтение [923]
Математика [1224] Обучение грамоте [223]
Окружающий мир [1022] Технология и ИЗО [435]
Внеклассная работа [1391] Физкультминутки [86]
Книги [11] К уроку [1385]
Оценка знаний учащихся [188] Планирование [475]
Презентации разные [924] Факультативы, элективы, кружки [219]
Другое [504] 23 февраля [9]
Техника чтения. Нормы проверки и тексты [18] Интеллектуальный марафон [61]
Поэтапное рисование [2] Уроки по сказкам [13]
Филворды (поиск слов) [2] Стихи для начальных классов [15]
Материалы на тему: "Птицы зимой" [3] Материалы на тему: Таблица умножения [20]
Индивидуальный образовательный маршрут ученика начальных классов [6] Интерактивные тренажеры на умножение [49]
Интерактивная игра "Найди отличия" [8] Интерактивные презентации на сравнение [15]
Интерактивные кроссворды по окружающему миру [22] Интерактивные игры для начальной школы [259]
Интерактивные тренажеры по чтению [85] Интерактивные тренажеры для начальной школы [196]
Интерактивные тренажеры на сложение и вычитание [76] Интерактивные презентации по окружающему миру [68]
Интерактивные игры по окружающему миру [61] Интерактивные презентации для начальной школы [275]

В начальной школе проводили "День без класса и уроков" на разновозрастных группах. Дети отрабатывали свои навыки по изученным темам.

29.11.2019

Урок литературного чтения по программе Школа 2100 2 класс. Сказка "Честный мальчик". Урок направлен на формирование читательской грамотности.

Цель:  развитие умений находить однокоренные слова, выделять корень, определять лексическое значение корня и общее значение однокоренных слов.

Задачи урока: формирование умений находить на звездном небе зимой «ковши» Большой и Малой Медведиц и Полярную звезду, ориентироваться по Полярной звезде.

Вопрос воспитания патриотизма в подрастающем поколении – тема невероятно обширная по своим масштабам, об этом написано сотни монографий, пособий, защищена ни одна научная диссертация. В рамках настоящей статьи, не претендуя на научную ценность, я бы хотела обратить внимание лишь на некоторые аспекты данной проблемы и поделиться выводами, сделанными мной за годы работы в начальной школе с еще совсем маленькими гражданами нашей необъятной страны.

Цель: совершенствовать умения правильно называть буквы русского алфавита.

С развитием информационных технологий методы преподнесения учебного материала кардинально изменились. Книга и печатный текст являются основными средствами обучения, но современный урок подразумевает использование новых подходов при работе. В данной статье освещаются продуктивные приемы работы с текстом: как за минимум отведенного на уроке времени добиться результативности чтения, а урок превратить в увлекательное интересное исследование.

Цель: создать литературный журнал об осени на основе наблюдений, изученных произведений, на основе восприятия произведений искусства.

Цели: познакомить учащихся с новой значимой частью слова – суффиксом, учить находить его в слове.

Цели деятельности учителя: познакомить с составом и свойствами воздуха, познакомить с понятием «атмосфера»; закреплять представления о газообразных веществах; формировать умение постановки проблемных вопросов; воспитывать бережное отношение к природе.

Цели: дети научатся использовать приемы умножения и деления чисел от 100 до 1 000 в устных вычислениях, решать текстовые составные задачи на нахождение целого по его доле, четвертого пропорционального, записывая условие в таблицу, арифметическим способом, соблюдать порядок выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок.

Цели: первоначальное ознакомление с понятием «экология», «эколог»; усвоить, что экология – это наука, которая учит нас бережно относиться к окружающему миру, к Земле.

Цели: дать более глубокое представление об имени существительном как части речи; отрабатывать умения находить существительные в тексте.

Цель: познакомить учащихся с содержанием произведения; продолжать работать над развитием беглого, выразительного, вдумчивого, грамотного чтения;

Представлен материал мастер-класса «Учение – с увлечением!» для учителей начальной школы. Цель мастер-класса: показать применение активных методов обучения на разных этапах урока в начальной школе. В архиве - презентация к мастер-классу, приложения - плакаты "Инсерт", "Синквейн", раздаточный материал для коллег - буклет для заполнения.

Музейное пространство сельских школ играют важную роль в культурно-просветительской работе среди учащихся и местного населения, в охране природы, памятников истории и культуры, в формировании идейно-нравственных качеств, активной жизненной позиции учащихся. Они могут иметь профили: исторический, этнографический, археологический, комплексный, краеведческий. Для музея сельской школы самым приемлемым вариантом, на мой взгляд, является краеведческий, включающий отделы истории и культуры родного края и села.

Задачи: отработка навыков правильного написания словарных слов, развитие орфографической зоркости, устойчивого внимания, приемов самоконтроля, самопроверки и самостоятельной работы. Работа выполнена в программе Power Point 2007.

Тренажёр можно использовать при фронтальной работе с классом на этапе проверки знаний, также можно использовать для индивидуальных занятий. Тренажёр целесообразно использовать на этапе проверки знаний учащихся.

Тренажёр можно использовать при фронтальной работе с классом на этапе проверки знаний, также можно использовать для индивидуальных занятий. Тренажёр целесообразно использовать на этапе проверки знаний учащихся.