Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Комплексная работа для 2 класса.
Компетентностно- ориентированное задание "Общее значение слов"; 2 класс.
Компетентностно-ориентированное задание по технологии "Планеты солнечной системы"; 2 класс.
Ребята начальной школы хотят организовать викторину «Кто знает русский фольклор». Ребята подбирают пословицы. Все они должны быть объединены одной темой «Дружба».
Компетентностно-ориентированное задание "Части речи"; 2 класс
Цели: знать ход и значение Куликовской битвы; качества великого князя Дмитрия Донского; уметь анализировать, делать выводы, обобщать, давать оценку событиям, которые изучают; развивать нравственные чувства сопереживания и ответственности за других людей; развивать эмоции и чувства (негодования, удивления, гордости); воспитывать гордость за свою страну, патриотизм.
Ресурс "Пушистая снежинка" можно использовать на классных часах "Мастерская Деда Мороза", уроках технологии, внеурочной деятельности. Предмет - технология, внеурочная деятельность.
Ресурс предназначен для ребят 2 - 4 классов и может быть использован на классных часах, внеклассных мероприятиях, уроках чтения. Презентация состоит из 10 слайдов. Управление презентацией осуществляется по управляющим кнопкам. В презентации используется технологический приём "Анимированная сорбонка".
Презентация познакомит с технологией изготовления "Подсолнуха" из пластиковых бутылок. Ресурс адресован учителям начальных классов, педагогом групп продлённого дня, учителям, организующим внеурочную деятельность. Программа, в которой создан ресурс, - Microsoft PowerPoint 2007.
Презентация познакомит с технологией изготовления "Розы" из пластиковых ложек. Ресурс адресован учителям начальных классов, педагогом групп продлённого дня, учителям, организующим внеурочную деятельность. Программа, в которой создан ресурс, - Microsoft PowerPoint 2007.
Ресурс выполнен в программе MS Power Point на основе шаблона теста Д. Иванова. Тест используется на этапе проверки знаний по теме. Цель: создать условия для проверки знаний и умений по теме «Склонение существительных».
Интерактивная игра "Поиграем в кубики" создана в программе Microsoft Office PowerPoint 2007 с применением технологического приёма Drag-and-drop (макросы). Презентация состоит из 15 слайдов (13 слайдов с заданием). Предназначена для внеклассных занятий в начальной школе. Можно использовать как этап в проведении различных конкурсов. Игра поможет развитию устойчивого внимания, наблюдательности, логического мышления, усидчивости. После окончания работы изменения не сохранять!
Задачи урока: обобщить знания учащихся о растениеводстве; актуализировать знания о домашних животных; помочь выявить особенности животноводства; расширять и углублять природоведческие знания.
Задачи: знать алгоритм нахождения орфограммы - безударной гласной в корне слова, уметь подбирать проверочные слова; уметь проверять слова с двумя безударными гласными в корне.
Цель: сотрудничество с учителем и сверстниками – определение способов взаимодействия; умение работать в микрогруппе с одноклассниками;
формирование собственного мнения; использование речи для регуляции своего действия; умение аргументировать свою позицию, свой ответ;
владение монологической и диалогической формами речи.
Дорогой друг! Перед тобой олимпиадные задания по математике. Будь внимателен и старателен. Прежде чем дать ответ, подумай. Удачи!
Такой стенд можно оформить в кабинете ИЗО. Тема "Портрет" в 6 классе. При изучении ученики смогут воспользоваться правилами рисования элементов лица по правилам. Все рисунки на стенде сделаны карандашом.
Материал рассказывает о трудовом героизме работников железнодорожного транспорта в годы Великой Отечественной войны.
Цели урока: освоение понятия «корень слова» (выявить 2 основных признака: общая часть и основное значение), однокоренные слова.
Содержание программы нацелено на активизацию художественно-эстетической, познавательной деятельности каждого учащегося с учетом его возрастных особенностей, индивидуальных потребностей и возможностей, формирование мотивации детей к труду, к активной деятельности на уроке и во внеурочное время. В программе уделено внимание формированию информационной грамотности на основе разумного использования развивающего потенциала. Передача учебной информации различными способами (рисунки, схемы, выкройки, чертежи, условные обозначения).