Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Тренажер для уроков русского языка, внеурочной деятельности, занятий в ГПД - словарные слова по теме "Школа", 2 класс. Презентацию можно использовать в коллективной, групповой, индивидуальной работе. Технологический прием - "Экран".
Тренажёр для уроков русского языка, 2 класс. Презентацию можно использовать на уроках, во внеурочной деятельности, на занятиях в ГПД. Ресурс годится для коллективной, групповой, индивидуальной работы. Технологический прием "Экран".
Ресурс можно использовать на уроках русского языка, во внеурочной деятельности, на занятиях в ГПД. Тренажёр годится для коллективной, групповой, индивидуальной работы. Технологический прием - "Экран".
Здравствуйте! Здравствуйте!
Вместе мы снова!
К новому году мы снова готовы.
Ждут вас уже наши школьные парты.
Тетради, учебники, книжки и карты!
Презентация составлена на основе технологического приёма "Листание". Автор шаблона - Лебедев С.Н. Интерактивную книжку можно читать на уроках чтения, на занятиях в ГПД, использовать во внеклассной работе. Листание вперед - щелчок на правую страницу, назад - на левую страницу.
Цель: развивать умение распознавать в предложении главные и второстепенные члены, уметь распространять предложения второстепенными членами предложения, научить использовать приобретённые знания при написании письма (создании текста описания).
Данная презентация поможет повысить интерес к данной теме. Изучение распространённых и нераспространённых предложений, главных и второстепенных членов предложения.
Одной из ключевых идей модернизации образования в последние годы стала идея формирования компетенций, проявляющихся в умении учащихся интегрировать, переносить и использовать знания в различных жизненных ситуациях. Это три группы компетенций: личностные, метапредметные и предметные. Об этом данная статья и разработка урока.
В презентации представлен опыт работы с первоклассниками в мультимедийной среде ПервоЛого.
Презентация помогает развивать вычислительные навыки, умения общаться, логически мыслить, фантазию, математическую речь, побуждает интерес к математике.
На уроке дети научатся актуализировать знания о постоянных и непостоянных морфологических признаках имени существительного; познакомятся со способом определения рода существительного.
Конспект урока математики к учебнику Петерсон Л.Г.. Цель урока: сформировать понятие “деление”, раскрыть его смысл и взаимосвязь с действием умножения, познакомить с соответствующей терминологией и символикой.
Презентация составлена на основе технологического приема "Листание". Автор шаблона для листания Лебедев С.Н. Интерактивную книжку можно использовать на уроках литературного чтения, во внеурочной деятельности, занятий в ГПД. Листание вперед - щелчок на правую страницу, листание назад - щелчок на левую страницу.
Презентация составлена на основе технологического приёма "Листание". Интерактивная книжка по русской народной сказке "Петушок и бобовое зёрнышко" может быть использована на уроках чтения, по внеурочной работе, на занятиях в ГПД. Листание вперёд - щелчок на правую страницу, назад - на левую страницу.
Рабочая программа по курсу "Родной язык" 2 класс составлена на основе авторской программы «Русский язык» 1 - 4 классы» (авторы В.Г. Горецкий и др. учебно-методический комплект «Школа России»).
Планирование учебного материала в разделе программы лыжная подготовка. Инструкция по технике безопасности, фото с подбором инвентаря.
Урок посвящен формированию первоначальных представлений о склонении имён существительных, способах определения склонения имён существительных в предложении.
Цель урока: познакомить учащихся со значением переписки в жизни людей, письмом как разновидностью текста, имеющей свою структуру и стилистические особенности; с правилами и вежливыми формами переписки.
В статье говорится о том, что на сегодняшний день показатель качества обученности учащихся был и остается первым и основным при оценке эффективности деятельности образовательного учреждения.
Данная статья дает понятие о создании условий для формирования образовательного пространства, главной ценностью которого является успешность ребенка в различных формах учебной деятельности и различных ситуациях социального взаимодействия, что способствует повышению качества образования.