26.05.2011
02.11.2013

Данный материал предназначен для учащихся 2 класса. Учащиеся в игровой форме повторяют и обобщают лексический и грамматический материал по теме "Погода. Одежда". В процессе урока дети работают в группе. Данный материал вызывает у учащихся интерес к дальнейшему изучению английского языка через разные формы работы.Формируется уважение к мнению других людей, умение работать в парах, самостоятельное оценивание своих знаний,умений и навыков.
15.09.2015
10.12.2013

Интерактивная презентация "Winter Activities/Зимние забавы" предназначена для повторения лексики по теме «Зима» и настоящего длительного времени при описании картинки учащимися 5 класса. Может быть использована для разных учебных комплектов, так как носит универсальный характер.
27.11.2018
26.08.2011

20.10.2011
Лексико-грамматическая работа для третьего класса (учебник - Magic Box-3).
06.12.2009
22.08.2010
05.09.2010
30.01.2012
18.12.2011
01.11.2012
1. создавать условия для развития у учащихся компетентностей: учебно-познавательной, информационной, коммуникативной; развивать речевые умения в диалогической форме.
2. Научить владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, научить умению задавать вопросы, корректно вести учебный диалог; осуществлять продуктивную речевую деятельность. <...>
26.11.2011
16.12.2010
Класс -7
Тип урока: комбинированный
Цель – иметь представление о культурном наследии англоговорящих стран.
Задачи:
Обучающие: формирование лингвистической компетенции – знакомство с культурой изучаемого языка, обучение аудированию, устной речи;
23.12.2011
20.12.2013
12.12.2010
11.04.2011
Методическая разработка урока немецкого языка
Тип урока – комбинированный
Тип учебной деятельности – поддерживающее обучение
Цель урока: Совершенствование лексических навыков по теме «Прилагательные, обозначающие цвет»
31.05.2010
29.01.2011
21.03.2012
18.01.2011
25.03.2014
Упражнения на тренировку правописания окончаний форм глагола, существительного, наречия.
15.11.2009
12.02.2009

Тест состоит из пяти заданий, направленных на отработку у учащихся навыка узнавания временной конструкции Past Simple в предложении, понимания значения данного времени и его отличия от других времен, в том числе, переводимых на русский язык также прошедшим временем. Отрабатывается также вопросительная форма со вспомогательным глаголом Did и утвердительная, где учащиеся должны правильно поставить вторую форму глагола.
18.06.2016
22.11.2010
08.06.2011
12.06.2012