К уроку


Урок-презентация вo 2 классе
«My character.» Предлагаемый урок рекомендуется для проведения во 2 классе при изучении темы «Моя внешность» (УМК«Enjoy English» М. З. Биболетовой).
06.02.2013
Урок презентация "Great Britian in faces" для 6 класса по УМК М.З.Биболетовой. Урок систематизации знаний по подтеме 6 раздела "Разговор о знаменитостях".Четыре упражнения в форме тренажера для закрепления визуальных образов великих людей Великобритании.
Данный конспект урока практики речи направлен на активизацию учащихся в устной речи по изучаемой теме. Его можно использовать как урок-обобщение по теме "Молодежь и ее проблемы". Структура урока позволяет даже "слабым" учащимся высказываться по теме урока, чему способствуют различные виды упражнений.
Урок-повторение по теме "Рождество" проводится во 2 классе (УМК Азаровой С.И., Дружининой Э.Н. “Millie” - 2 класс) и включает план-конспект урока, презентацию, текст для аудирования и раздаточный материал для игры "Бинго".
Автор: Асташова Любовь Анатольевна

<span style="font-size: 10pt;">Этот урок проводится в 5-м классе по завершении вводного курса. Учащиеся в игровой форме демонстрируют свои первые успехи в овладении немецким языком.</span>

Конспект урока по теме "Does your health depend on you?" предназначен для учащихся 6 класса средней общеобразовательной школы. Конспект составлен по учебнику В.П. Кузовлева "English 6". Для аудирования были использованы материалы из учебника English Explorer part 2, page 67.
Звёздный час « Дом, квартира» является обобщающим уроком в 3 - 4 классе. Учащимся предлагается вспомнить лексику и грамматику, пройденного раздела и выполнить ряд заданий по проверке навыков аудирования. данная работа может быть использована как мероприятие в рамках недели иностранного языка.
Сценарий урока может быть использован в качестве внеклассного мероприятия в начальной школе, содержит интересные и доступные задания с инструкциями для выполнения.

Урок построен на технологии игровых форм обучения, в котором обучающиеся перемещаются от станции к станции при помощью маршрутного листа и выполняют различные задания индивидуально, в парах и группах. Листы самооценивания и взаимооценивания после каждого этапа помогают проконтролировать качество выполнения заданий, а также снижают уровень тревожности и обеспечивают сохранение высокого уровня мотивации у ребят. 

Данный материал предназначен для учеников 6 класса школ с углублённым изучением английского языка или занимающихся по учебнику Афанасьевой О.В.-6

Повторение изученного материала по теме "Здоровье" в форме игры, состоящая из 5 конкурсов.

  • 1-ый конкурс - отгадать слово, называя картинки по первым буквам.
  • 2-ой конкурс - расшифровать слово, используя алфавит.
  • 3-ий конкурс - ответить на вопросы, выбирая один ответ из перечисленных,букву ответа -в итоге из этих букв должно получиться слово.
  • 4-ый конкурс - из перечисленных слов составить предложение - поговорку по теме - и перевести ее.
  • 5-ый конкурс - из перечисленных букв на карточках составить самое длинное слово.

Победители конкурсов получают звездочки за правильно выполненное задание. Команда, набравшая большее количество звезд имеет право первым выйти из волшебного лабиринта.

Урок построен по принципу игры «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?». Данная игра может быть проведена как урок в 5-7 классах или внеклассное мероприятие, красиво завершающее изучение темы «School» (школа).
Урок обобщения и систематизации знаний по темам «Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии», «Достопримечательности Лондона», «Разделительные вопросы».

В ходе урока решаются ряд образовательных, развивающих и воспитательных задач, способствующих достижению поставленной цели обобщения и систематизации знаний. Урок очень динамичный, благодаря частой смене заданий и их большому количеству. В качестве разминки выступает музыкальная пауза (исполнение учащимися песни «Yesterday» из репертуара группы «The Beatles».

Содержательная цель:

  • проконтролировать уровень усвоения материала по теме «The UK” в игровой форме.
Деловая игра предназначена для закрепления лексики по теме "Реклама" и активизации её в устной речи.
В данной презентации представлен урок викторина по английскому языку для обучающихся 7 класса по УМК "Английский язык", авторы О.В.Афанасьева, И.В. Михеева. Практическая цель урока: обобщение изученного материала, подведение итогов, активизация ранее изученной лексики и грамматических структур.

Цели и задачи:

  • создавать положительную мотивацию к изучению английского языка и радостное настроение на уроке;
  • повторить и закрепить изученный материал;
  • научить детей видеть результаты коллективной деятельности.

Учебно-наглядное оборудование:
УМК Биболетова М.З. «Enjoy English-4», компьютер, проектор, интерактивная доска, презентация к уроку, интерактивные игры «Enjoy Listening and Playing» для 3-4-ых классов, колпачки Санта Клауса для капитанов, фишки, красиво украшенные листы с заданиями (в виде рождественских чулок и конвертов).

Урок-«погружение»— это совместная активная работа учителя и учащихся, наполненная конкретным, реальным содержанием и смыслом. На нем не только лучше и глубже усваиваются знания, но и формируется способность к саморегуляции деятельности, ее самооценке, сотрудничеству, деловому общению. В результате вырабатываются единые позиции, крепнет коллективный разум, развивается чувство долга, ответственности, формируются лучшие черты характера. В классах, где проводится погружение, психологический климат становится более здоровым.

Игровые технологии - действенный инструмент преподавания, который активизирует мыслительную деятельность учащихся, позволяет сделать учебный процесс привлекательным и интересным, заставляет школьников волноваться и переживать. Это мощный стимул повышения мотивации к овладению иностранным языком. С целью повышения мотивации к овладению иностранным языком часто использую игровые формы занятий на уроках при помощи игровых приемов и ситуаций, которые выступают как средство побуждения, стимуляции учащихся к учебной деятельности. Большими обучающими возможностями обладает ролевая игра. Ролевую игру можно рассматривать как универсальную форму организации общения на уроке. Я предлагаю одну из форм проведения ролевой игры: это воображаемое путешествие.
Тема урока: «Музыка творит чудеса! / Musik macht Wunder!»
(Урок чтения. Сказка «Die Rosenprizessin».Учебник И.Л.Бим «Шаги 3»)
Автор: Калашникова Ольга Николаевна, учитель немецкого языка МОУ Романовская СОШ р.п.Романовка Романовского района Саратовской области.
Виктор Гюго - великий французский поэт, писатель, гуманист. На уроке учащиеся вспоминают биографию писателя, выполняют тест на знание жизнедеятельности Гюго. Цитируют стихи, перечисляют романы, подробнее останавливаясь на романе "Notre -Dame de Paris", знакомятся с одноименным мюзиклом, прослушивают песню" Vivre ", читают и переводят завещание писателя, приходят к выводу насколько велик и многогранен этот великий гуманист.
Данное занятие по немецкому языку разработано для учащихся 4 классов общеобразовательных школ, начавших изучать немецкий язык со 2 класса.
Основная цель: в краткой и доступной форме познакомить учащихся со страной изучаемого языка.
Урок совершенствования ЗУН. Активизация употребления в устной речи учащихся лексических единиц в рамках темы: Страна изучаемого языка. Великобритания. Развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком. Развитие навыков устной спонтанной речи учащихся в различных видах речевой деятельности.
Развитие коммуникативной компетентности на уроке как условия обеспечения взаимопонимания, побуждения к действию. Урок проводится в форме интеллектуальной викторины.
План-конспект урока «Домашние обязанности»
УМК «» 5-6 класс Биболетова М.З.

Цели:
1.
1.1 семантизация в речи лексических единиц по теме Animals
1.2 формирование навыков чтения и произносительных навыков
1.3 совершенствование навыков монологической речи.
2.
2. 1 совершенствование мыслительных операций: синтеза, анализа, обобщения.
2.2 развитие творческого потенциала учащихся.
3. формирование познавательной активности.

Необходимое оборудование:
• АРМ учителя,
• проектор,
• мультимедийная презентация
Данный материал представляет собой подробную разработку урока по теме "Погода" для 6 класса школ с углубленным изучением английского языка, однако он может использоваться и для общеобразовательных школ. Разработка создана к учебнику 6 класса Афанасьевой, Михеевой и предполагает использование интерактивной доски, программы Smart Notebook и ресурсов интернета. Некоторые ресурсы можно использовать и в режиме обычной работы через проектор, без интерактивной доски, также как и некоторые материалы встраиваются в презентацию Power Point.
Урок английского языка в 7 классе направлен на обобщение и закрепление изученного материала по теме "Спорт"и развитие навыков устной речи. Урок составлен по УМК Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. "Happy English.ru-7".
Тема урока "Благотворительность" актуальна в наши дни, способствует развитию у учащихся чувства милосердия, сострадания, помощи другим людям через самопожертвование. Воспитывает чувство доброты.
Цель урока: умение извлечь из текста нужную информацию, развить знания учащихся о благотворительной деятельности других людей.
материал состоит из презентации - урок повторения и обобщения по УМК М.З. Биболетовой. 7 класс, цикл 1.с разными заданиями.
И 2 варианта контрольной работы 7 класс. цикл 1.
Данная презентация разработана для повторения материала, изученного во 2ом классе по программе М.З. Биболетовой: чтение буквы Oo в закрытом и открытом слогах, глагол to have.
Данная презентация разработана для учащихся 3 классов по программе М.З.Биболетовой. Разработка направлена на повторение (актуализацию) материала, пройденного во 2ом классе: чтение буквы Ii в открытом и закрытых слогах, глагол to be (am, is, are) в утвердительной форме, также есть текст для чтения (с заданием).