«My character.» Предлагаемый урок рекомендуется для проведения во 2 классе при изучении темы «Моя внешность» (УМК«Enjoy English» М. З. Биболетовой).
06.02.2013
23.11.2011
01.03.2013
11.12.2011
<span style="font-size: 10pt;">Этот урок проводится в 5-м классе по завершении вводного курса. Учащиеся в игровой форме демонстрируют свои первые успехи в овладении немецким языком.</span>
08.05.2009
18.07.2013
27.02.2011
31.07.2012
Урок построен на технологии игровых форм обучения, в котором обучающиеся перемещаются от станции к станции при помощью маршрутного листа и выполняют различные задания индивидуально, в парах и группах. Листы самооценивания и взаимооценивания после каждого этапа помогают проконтролировать качество выполнения заданий, а также снижают уровень тревожности и обеспечивают сохранение высокого уровня мотивации у ребят.
03.02.2016
27.08.2009
Повторение изученного материала по теме "Здоровье" в форме игры, состоящая из 5 конкурсов.
- 1-ый конкурс - отгадать слово, называя картинки по первым буквам.
- 2-ой конкурс - расшифровать слово, используя алфавит.
- 3-ий конкурс - ответить на вопросы, выбирая один ответ из перечисленных,букву ответа -в итоге из этих букв должно получиться слово.
- 4-ый конкурс - из перечисленных слов составить предложение - поговорку по теме - и перевести ее.
- 5-ый конкурс - из перечисленных букв на карточках составить самое длинное слово.
Победители конкурсов получают звездочки за правильно выполненное задание. Команда, набравшая большее количество звезд имеет право первым выйти из волшебного лабиринта.
03.05.2014
03.11.2011
В ходе урока решаются ряд образовательных, развивающих и воспитательных задач, способствующих достижению поставленной цели обобщения и систематизации знаний. Урок очень динамичный, благодаря частой смене заданий и их большому количеству. В качестве разминки выступает музыкальная пауза (исполнение учащимися песни «Yesterday» из репертуара группы «The Beatles».
31.10.2013

Содержательная цель:
- проконтролировать уровень усвоения материала по теме «The UK” в игровой форме.
14.04.2016
27.12.2012
01.01.2014

Цели и задачи:
- создавать положительную мотивацию к изучению английского языка и радостное настроение на уроке;
- повторить и закрепить изученный материал;
- научить детей видеть результаты коллективной деятельности.
Учебно-наглядное оборудование:
УМК Биболетова М.З. «Enjoy English-4», компьютер, проектор, интерактивная доска, презентация к уроку, интерактивные игры «Enjoy Listening and Playing» для 3-4-ых классов, колпачки Санта Клауса для капитанов, фишки, красиво украшенные листы с заданиями (в виде рождественских чулок и конвертов).
09.03.2012
12.11.2010
31.10.2012
(Урок чтения. Сказка «Die Rosenprizessin».Учебник И.Л.Бим «Шаги 3»)
Автор: Калашникова Ольга Николаевна, учитель немецкого языка МОУ Романовская СОШ р.п.Романовка Романовского района Саратовской области.
10.12.2009
07.04.2013

Основная цель: в краткой и доступной форме познакомить учащихся со страной изучаемого языка.
23.10.2011
Развитие коммуникативной компетентности на уроке как условия обеспечения взаимопонимания, побуждения к действию. Урок проводится в форме интеллектуальной викторины.
19.07.2010
УМК «» 5-6 класс Биболетова М.З.
Цели:
1.
1.1 семантизация в речи лексических единиц по теме Animals
1.2 формирование навыков чтения и произносительных навыков
1.3 совершенствование навыков монологической речи.
2.
2. 1 совершенствование мыслительных операций: синтеза, анализа, обобщения.
2.2 развитие творческого потенциала учащихся.
3. формирование познавательной активности.
Необходимое оборудование:
• АРМ учителя,
• проектор,
• мультимедийная презентация
23.04.2013
19.04.2011
20.12.2011
Цель урока: умение извлечь из текста нужную информацию, развить знания учащихся о благотворительной деятельности других людей.
06.11.2011

И 2 варианта контрольной работы 7 класс. цикл 1.
03.01.2013

10.09.2012

08.09.2012